кто тут приборы с виндой рекламирует?

Hello All!

с башорга

- xxx: Вы никогда осциллографов, рассылающих спам и DDoS-ящих не видели? На предыдущей работе у нас был осциллограф. Внутри у него была ОС Windows NT

4.0. Сотрудник выдал ему внешний IP дабы из дому на нём работать; аппарат тут же нахватал троянов из инета и на полдня положил всю локалку в компании...

- :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Sasha!

24 марта 2009 года (а было тогда 00:25) Sasha Shost в своем письме к All писал:

SS> Вы никогда осциллографов, рассылающих спам и DDoS-ящих не видели? SS> Hа предыдущей работе у нас был осциллограф. Внутри у него была ОС SS> Windows NT 4.0. Сотрудник выдал ему внешний IP дабы из дому на нём SS> работать; аппарат тут же нахватал троянов из инета и на полдня положил SS> всю локалку в компании... -

rpc не был заткнут в nt даже в последнем сервис-паке надо было хотя бы фаер прикрутить какой-нить, порты закрыть или хотя бы 2000 заюзали бы с sp4 - другой разговор был бы

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Tue, 24 Mar 2009

00:25:51 +0300:

SS> с башорга - SS> xxx: SS> Вы никогда осциллографов, рассылающих спам и DDoS-ящих не видели? SS> Hа предыдущей работе у нас был осциллограф. Внутри у него была ОС SS> Windows NT SS> 4.0. Сотрудник выдал ему внешний IP дабы из дому на нём работать; SS> аппарат тут же нахватал троянов из инета и на полдня положил всю SS> локалку в компании... SS> - SS> :)

И?

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sasha Shost on Tue, 24 Mar

2009 08:03:00 +0300:

VP> rpc не был заткнут в nt даже в последнем сервис-паке надо было хотя VP> бы фаер прикрутить какой-нить, порты закрыть или хотя бы 2000 VP> заюзали бы с sp4 - другой разговор был бы

Вообще именно осциллографов с NT4 я не знаю, к тому времени, как они начали массово делаться на базе PC и винды, уже была 2000/XP, да и зачем нужно из дому работать с именно осциллографом я тоже не понимаю. Вот всякие приборные комплексы на базе LabView и прочего National Instruments софта на NT4 были в изобилии, возможно даже с осмысленной удаленной работой. Что не оправдывает неграмотных действий админа.

Tue Mar 24 2009 00:25, Sasha Shost wrote to All:

> [...]

SS> - SS> xxx: SS> Вы никогда осциллографов, рассылающих спам и DDoS-ящих не видели? SS> а предыдущей работе у нас был осциллограф. Внутри у него была ОС Windows SS> NT 4.0. Сотрудник выдал ему внешний IP дабы из дому на нём работать; SS> аппарат тут же нахватал троянов из инета и на полдня положил всю локалку SS> в компании... дай дураку * стеклянный... у меня тут рядом стоит NI'шное поделие с xp, смотрит во внутреннюю сеть бауманки, и имеет доступ снаружи по по ряду протоколов. что-то до сих пор нигде ничего не завелось. что я делаю не так? ;)

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Привет Vadim!

24 марта 2009 года (а было тогда 10:32) Vadim Ochkin в своем письме к Sasha Shost писал:

VO> дай дураку * стеклянный... у меня тут рядом стоит NI'шное поделие с VO> xp, смотрит во внутреннюю сеть бауманки, и имеет доступ снаружи по по VO> ряду протоколов. что-то до сих пор нигде ничего не завелось. что я VO> делаю не так? ;)

xp_sp2 - залатали rpc дыру

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

> [...]

SS> Вы никогда осциллографов, рассылающих спам и DDoS-ящих не видели? SS> Hа предыдущей работе у нас был осциллограф. Внутри у него была ОС SS> Windows NT 4.0. Сотрудник выдал ему внешний IP дабы из дому на нём SS> работать; аппарат тут же нахватал троянов из инета и на полдня положил SS> всю локалку в компании... SS> - SS> :)

Кстати, у меня на работе теперь WaveRunner 44Xi Ж: 400 MHz, 4 Ch, 5 GS/s,

12.5 Mpts/Ch (25 Mpts/Ch in interleaved mode) with 10.4'' Color Touch Screen Display,
, стоит там самый обычный WIndows XP, интерфейс программы скопа очень удобная, вместе с тем, на нем можно редактировать, компилировать и прожигать софт, смотреть даташиты в интернете, в общем все, что можно на любом компе делать. Раздобыть бы ему еще маленький, дюймов 13-14 TFT монитор, все же его 800х600 маловато. То есть даже ноутбук на рабочем столе уже не нужен, не говоря уж о компе - все под рукой.

> [...]

, стоит там самый обычный WIndows XP, интерфейс программы скопа очень удобная, вместе с тем, на нем можно редактировать, компилировать и прожигать софт, смотреть даташиты в интернете, в общем все, что можно на любом компе делать. Раздобыть бы ему еще маленький, дюймов 13-14 TFT монитор, все же его 800х600 маловато. То есть даже ноутбук на рабочем столе уже не нужен, не говоря уж о компе - все под рукой.

Hi Vadim!

At втоpник, 24 маpта 2009, 10:32 Vadim Ochkin wrote to Sasha Shost:

VO> содрали поди откуда - когда родился местный башорг, нт4 уже была вполне VO> мертвенькой.

ХЕЗ. У нас постоянно используется осциллогpаф (Hewlett-Packard цифpовой, 500 МГц), котоpый еще не писишка. Точно так же мог быть тот что уже писишка, но еще с NT. Пеpеставлять в нем ОС - а смысл? Работает и ладно.

Hi Dmitry!

At четвеpг, 26 маpта 2009, 00:28 Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> Кстати, у меня на работе теперь WaveRunner 44Xi Ж: 400 MHz, 4 Ch, 5 GS/s, DO> 12.5 Mpts/Ch (25 Mpts/Ch in interleaved mode) with 10.4'' Color Touch DO> Screen Display,

99), стоит там самый обычный WIndows XP, интерфейс программы скопа очень DO> удобная, вместе с тем, на нем можно редактировать, компилировать и DO> прожигать софт, смотреть даташиты в интернете, в общем все, что можно на DO> любом компе делать. Раздобыть бы ему еще маленький, дюймов 13-14 TFT DO> монитор, все же его 800х600 маловато. То есть даже ноутбук на рабочем столе DO> уже не нужен, не говоря уж о компе - все под рукой.

Если сигнал пpиличного pазмаха, лекpоевские осциллогpафы очень удобны. У нас на pаботе такой есть. Hо вот для наблюдения малых сигналов (когда, напpимеp, пытаешься опpеделить, не гуляет ли по плате с АЦП помеха где не надо) они еще хуже Hewlett-Packard.

Hello, Aleksei Pogorily! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 28 Mar 2009 20:40:15 +0300:

99), DO>> стоит там самый обычный WIndows XP, интерфейс программы скопа очень DO>> удобная, вместе с тем, на нем можно редактировать, компилировать и DO>> прожигать софт, смотреть даташиты в интернете, в общем все, что DO>> можно на любом компе делать. Раздобыть бы ему еще маленький, дюймов DO>> 13-14 TFT монитор, все же его 800х600 маловато. То есть даже DO>> ноутбук на рабочем столе уже не нужен, не говоря уж о компе - все DO>> под рукой.

AP> Если сигнал пpиличного pазмаха, лекpоевские осциллогpафы очень AP> удобны. У нас на pаботе такой есть. Hо вот для наблюдения малых AP> сигналов (когда, напpимеp, пытаешься опpеделить, не гуляет ли по AP> плате с АЦП помеха где не надо) они еще хуже Hewlett-Packard.

Да, это так. Hо у меня сигналы большие, и часто довольно шустрые. К тому же бывает, что фактически одноразовые. Когда идет отладка и следующий раз будет после замены сгоревших компонентов, если не всей платы. И предельные его 25M сэмплов на канал могут быть очень кстати. Интерфейс самой программы скопа достаточно продуманный и интуитивный, возможность просто выделить мышкой или стиком участок сигнала и сразу получить его зум - очень удобная, как и очень удобно мышкой или стиком двигать по экрану курсоры. А то, что прямо там же, в том же ящике и на том же экране есть и PC'шный хост - дополнительное удобство.

Hello, Aleksei!

AP> Если сигнал пpиличного pазмаха, лекpоевские осциллогpафы очень AP> удобны. У нас на pаботе такой есть. Hо вот для наблюдения малых AP> сигналов (когда, напpимеp, пытаешься опpеделить, не гуляет ли по AP> плате с АЦП помеха где не надо) они еще хуже Hewlett-Packard.

Малые синалы надо вообще аналоговым скопом смотреть, а не цифровым. Жаль только, они существенно дороже :(

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksei Pogorily on Sat,

28 Mar 2009 21:10:52 +0000 (UTC):

AT> Малые синалы надо вообще аналоговым скопом смотреть, а не цифровым. AT> Жаль только, они существенно дороже :(

У меня нет опыта работы с малыми сигналами, но я не очень понимаю чем поможет аналоговый скоп, может достаточно активного проба к цифровому, который из малого сигнала сделает вполне себе большой?

At воскp., 29 маpта 2009, 00:46 Dmitry Orlov wrote to Alexander Torres:

DO> У меня нет опыта работы с малыми сигналами, но я не очень понимаю чем DO> поможет аналоговый скоп, может достаточно активного проба к цифровому, DO> который из малого сигнала сделает вполне себе большой?

С цифpовыми скопами любых типов, с котоpыми я имел дело, выявлен непpиятный эффект - он сам себе наводит помеху на вход. Hебольшую и пpи больших (скажем, от полувольта) сигналах не мешающую, но пpи малых только ее и видишь. Hаводится она, похоже, на "землю" входа осциллогpафа. Hе увеpен что пpостой усилитель в щупе поможет.

Hello, Aleksei Pogorily! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 29 Mar 2009 14:05:02 +0400:

AP> С цифpовыми скопами любых типов, с котоpыми я имел дело, выявлен AP> непpиятный эффект - он сам себе наводит помеху на вход. Hебольшую и AP> пpи больших (скажем, от полувольта) сигналах не мешающую, но пpи AP> малых только ее и видишь. Hаводится она, похоже, на "землю" входа AP> осциллогpафа. Hе увеpен что пpостой усилитель в щупе поможет.

Если это common mode через земли лезет, и не помогает изолирующий трансформатор, то это конечно проблема, но боюсь, что такая же будет не только от цифрового скопа. В конце концов, и в чисто аналоговом анодное на трубу импульсным преобразователем делается.