кстати, вопрос вдогонку!

hi, All!

когда оптрон имеет самое большое быстродействие? буду делать схемку с гальваноразвязкой 232-ттл.

как-то же оно зависит от тока светодиода? и от нагрузки.

в доках fairchild говорят, 4н25 работает на скорости 2мкс при токе светодиода 10ма. "загрузка"-- 100_ом.

как-то же она (скорость) зависит от этих двух параметров? а как? (осцилла нету, вот и спрашиваю.)

bye, All! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
oleg dozhdev

Привет Oleg!

Thursday April 06 2006 23:10, oleg dozhdev wrote to All:

od> hi, All! od>

od> когда оптрон имеет самое большое быстродействие? буду делать схемку с od> гальваноразвязкой 232-ттл.

Зачем тут "самое большое" ?

od> как-то же оно зависит от тока светодиода? и от нагрузки. od>

od> в доках fairchild говорят, 4н25 работает на скорости 2мкс при токе od> светодиода 10ма. "загрузка"-- 100_ом.

2мкс это всего 500кгц :)

стоявшие у меня на гальванической развязке видеосигнала HCPL4562 - до 17мгц работают. Думаю что для RS232 - это малость оверкилл, много оптронов попроще :)

, ftp://altor.sytes.net

Привет oleg!

06 Apr 06 23:10, oleg dozhdev -> All:

od> когда оптрон имеет самое большое быстродействие? При минимально необходимой инжекции заряда в фотодиод/базе фото-VT, и максимальной скорости его рассасывания, которой при выведенной базе можно увеличить, снижая Rbe до начала резкого падения коэф передачи тока, который падает на Rload.

od> буду делать схемку с гальваноразвязкой 232-ттл.

od> как-то же оно зависит от тока светодиода? и от нагрузки.

od> в доках fairchild говорят, 4н25 работает на скорости 2мкс при токе od> светодиода 10ма. "загрузка"-- 100_ом.

od> как-то же она (скорость) зависит от этих двух параметров? а как? od> (осцилла нету, вот и спрашиваю.) PSpice-моделировщика тоже? ;)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Haile ande faile oleg!

od> когда оптрон имеет самое большое быстродействие? буду делать схемку с od> гальваноразвязкой 232-ттл.

[...]

od> в доках fairchild говорят, 4н25 работает на скорости 2мкс при токе od> светодиода 10ма. "загрузка"-- 100_ом.

А в чём сакральный смысл именно 4N25? Чем та же 6N136 не подходит?

Reply to
Alexey Shaposhnikov

░░▒▒▓▓██ Пpивет, Oleg ! ██▓▓▒▒░░

█ 07 Апр 06 █ 00:10 █ oleg dozhdev ─ All █

[...]

В момент откpытия ключа оптpон - быстpый. А вот закpывается он гоpаздо дольше. Всё это относительно конечно, но можно сгоpодить схему с двумя оптpонами, котоpые будут пеpедавать инфоpмацию о пеpеднем и заднем фpонте импульса на тpиггеp - так получится максимальное быстpодействие. Оптpоны - к пpимеpу COSMO

2010. А дальше как - хоть на тpанзистоpах...

С пожеланиями всего наилучшего, Боpис 07 Апр 06 ░▒▓█▓▒░ 20:11 ░▒▓█

Reply to
Boris Kovalevsky