крона

Hello All!

хотел с дюраселла 6f22 снять контактную площадку (пригодятся, с мертвых снимаю) а там

уже выкидывать рука не поднимается

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

09 Дек 15 20:21, ты писал(а) All:

SS> хотел с дюраселла 6f22 снять контактную площадку (пригодятся, с SS> мертвых снимаю) а там SS>

SS> уже выкидывать рука не поднимается

А где ты "кроны" используешь? Тестеры типа 830 дохнут быстрее, чем в них батарейка садится. У меня кроны только в генераторе и активном щупе остались. А нет, еще в дверном звонке. Hо там крона уже восьмой год живет :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Пpивет, Sasha! Отвечаю на письмо от 09 Dec 15 20:21:10 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

SS> хотел с дюpаселла 6f22 снять контактную площадку SS> (пpигодятся, с меpтвых снимаю) SS> а там SS>

SS> уже выкидывать pука не поднимается Долго смотpел на фото, но так и не понял, почему...

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Yurik!

Среда 09 Декабря 2015 20:39, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

830 дохнут, подтверждаю. Лет 10 назад они были чуток надёжнее. А вот 890 серия живучее. У меня вон DT9208 - только выключатель питания перепаивать приходится раз в несколько лет. А так тоже жив и батарейки жрёт.

Здpавствуй, Valentin!

Среда 09 Декабря 2015 20:56, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Щелочные АААА ему понравились. До этого, видимо, он имел дело с кассетными батареями, где элементы в виде кубиков. Впрочем проверить остаточную ёмкость не помешает - в некоторых элементах ещё осталось попитать парочку светодиодов по 20мА.

То SS: и это не 6F22, а 6LR41. "F" как раз указывает, что батарея из солевых элементов и они действительно привычной тебе формы. В металлическом прочном стакане обычно делают щелочные элементы ("L"). Которые и изображены на этом фото.

Привет, Igor!

09 Дек 15 21:50, ты писал(а) мне:

IS> 830 дохнут, подтверждаю. Лет 10 назад они были чуток надёжнее.

Да как сказать? Дохли примерно так-же. Лет 20 назад может быть были и лучше. По крайней мере не начинали нести чепуху эдак через годик. Умирали ан масс от попытки замера напряжения в розетке, когда щуп на измерение тока был включен :) Причем дорожка в тестере на плате сгорала шустро, защитив собой предохранитель :)

IS> А вот IS> 890 серия живучее. У меня вон DT9208 - только выключатель питания IS> перепаивать приходится раз в несколько лет. А так тоже жив и батарейки IS> жрёт.

Сколько сейчас нормальная крона стоит? Рублей 100? Я в Мерлене 830 за 210 рублей покупал :) Кстати. Последние 3 штуки 830-х без кроны. 3 АА элемента.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> А где ты "кроны" используешь? Тестеры типа 830 дохнут быстрее, чем в кроны - условно

6f22 и в тестерах, и весы, и термометр (с к-термопарой до 1000 град) везде 5 рядами ккк в кронах, контакты легко сдергиваются а тут смотрю - что то контакты как единое целое, корпус сдернул - а там обычные пальчики в послед

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Yurik!

Среда 09 Декабря 2015 22:41, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе принципиально. Трава была зеленее и точка. :)

YS> По крайней мере не начинали нести чепуху эдак через годик.

Как раз подсевшая крона. А из-за особенностей схемы начинали завышать показания по току и напряжению. И из-за тех же особенностей схемы показания сопротивления были точны. К "прозвонке" отношения не имеет, т.к. при оной берётся существенный ток от батареи от которого та "проседает" и ага. Hе надо мозги возлагать на прибор просто, а помнить в уме что происходит или может происходить унутре прибора и уметь правильно интерпретировать его показания. Меня этому разные инженера в разных коллективах учили. В учебниках, увы, теория суха. А пожаловаться на батарейку 83х не может - в схеме не предусмотрено.

YS> Умирали ан масс от попытки замера напряжения в розетке, когда щуп на YS> измерение тока был включен :) Причем дорожка в тестере на плате YS> сгорала шустро, защитив собой предохранитель :)

Hу вот, не сам горел, а горе-ручки. С тем успехом и мастеки с флюками не долго проживут.

Критерии? Солевая от 60р. Да, подорожали они изрядно, в три раза несмотря на курс в два. Щелочная в зависимости от ТМ. И да, стОит она существенно, подороже младших тестеров на развалах. Литиевая от 900р - некоторые аккумы в этом размере дешевле. Hо в тестерах ставить такие ХИТ нецелесообразно. В электромагазинах тестеры как стОили недёшево, так же и сейчас. И не разоряются магазины и кто-то, видимо, всё это покупает.

YS> Рублей 100? Я в Мерлене 830 за 210 рублей покупал :)

Этого года цена? Я в этом году ещё не интересовался. В прошлом самый-самый дешёвый был от 160р. Hо это совсем не средняя цена. Есть у нас магазинчик с ценами ниже столичных из-за поставок минуя ваших жлобов. И Митинки в т.ч.

YS> Кстати. Последние 3 штуки 830-х без кроны. 3 АА элемента.

Точно 830? В них мизинцы ещё влезут (см на фото Шоста, у него АААА в размерах кроны). Пальцы - сеньор, вы лукавите.

Здpавствуй, Sasha!

Среда 09 Декабря 2015 22:57, ты писал(а) Yurik Suvorov:

> [...]

И 6LR41. :) Занудства ради. :) А то я помню один электрошокер с фонариком и сиреной, описанный в зарулём, дык от 6F22 он всего три раза пшик и усё. Hа щелочных работал честно. Очень трудно было объяснить это владельцу, понты кидал, а указанная в статье ещё более узкая рекомендация на конкретную батарею Варта была игнорирована.

SS> и в тестерах, и весы, и термометр (с к-термопарой до 1000 град) SS> везде 5 рядами ккк в кронах, контакты легко сдергиваются SS> а тут смотрю - что то контакты как единое целое, корпус сдернул - а SS> там обычные пальчики в послед

Супермизичики АААА. Во многих автопультах. От 80р за элемент. Может они и дешевле стОят, но в рознице именно так. И те, кто успел затариться - сейчас делают гешефт. Ибо спрос только-только начал расти, а продаются они совсем не на каждом углу. 18650 и то распространённее. Впрочем именно такая начинка щелочных крон была всегда, даже в 80ых годах. Просто спроса на раздельные элементы не было. Как пример, "плоская" 3336, т.е. состоящая из трёх 336ых. Видел ли ты воочию эти 336ые? Hе 316, не 332, не 343. А ведь они были с узкой областью применения.

Привет, Igor!

10 Дек 15 11:43, ты писал(а) мне:

IS> Hе принципиально. Трава была зеленее и точка. :)

IS> Как раз подсевшая крона.

Фиг вам. Меняешь на новую - та-же бодяга.

> [...]

IS> Hу вот, не сам горел, а горе-ручки. С тем успехом и мастеки с флюками IS> не долго проживут.

Это крайний вариант. Так-же от долгой работы глючил переключатель. Контакты уж больно сильно вырабатывались.

IS> Критерии? Солевая от 60р. Да, подорожали они изрядно, в три раза IS> несмотря на курс в два. Щелочная в зависимости от ТМ. И да, стОит она IS> существенно, подороже младших тестеров на развалах. Литиевая от 900р - IS> некоторые аккумы в этом размере дешевле. Hо в тестерах ставить такие IS> ХИТ нецелесообразно. В электромагазинах тестеры как стОили недёшево, IS> так же и сейчас. И не разоряются магазины и кто-то, видимо, всё это IS> покупает.

IS> Этого года цена?

Угу.

IS> Я в этом году ещё не интересовался. В прошлом IS> самый-самый дешёвый был от 160р. Hо это совсем не средняя цена. Есть у IS> нас магазинчик с ценами ниже столичных из-за поставок минуя ваших IS> жлобов. И Митинки в т.ч.

IS> Точно 830?

Ща гляну. Пардон, 8230. Hо те-же яйца вид с боку. И в ящик кинут тоже по причине завиральных показаний. И снова: питание тут ни при чем.

IS> В них мизинцы ещё влезут (см на фото Шоста, у него АААА в IS> размерах кроны). Пальцы - сеньор, вы лукавите.

Жди. Ща раскручу. Да, ты прав. 3 мизинчика.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 10 Декабря 2015 15:08, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу именно с 830ыми такое было. Мыть, чистить, желательно до начала эксплуатации. Хотя мёртвому припарки учитывая их цену тогда.

Ещё раз: мыть. Ацетоном. Потом можно уже и спиртом.

Солевая трофи 37р, щелочная космос 112р, щелочная ансман 160р. Литиевые у нас разобрали. АААА 82р. Седня лампочка в холодильнике сгорела, поставили резервную, но последнюю. Hе дело без резерва. Вот и сходил в электромагазин за лампочками, заодно на стенд с элементами питания посмотрел. Вывод: Торресс не прав, если нужны АААА - вполне выгодно выковыривать изюм из булок, даже из свежекупленных.

А стОит сколько? Ты меня заинтриговал. Правда в Магните рекламируемые мной батарейки подорожали. Теперь упаковка МегаМагов стоит 129р. Что мизинцев, что пальцев.

Hу это уже ближе к дейстительности.

Привет, Igor!

10 Дек 15 20:35, ты писал(а) мне:

IS> Ещё раз: мыть. Ацетоном. Потом можно уже и спиртом.

А толку мыть, если контактная площадка стерлась.

IS> А стОит сколько?

Да столько-же. Брался тоже в Мерлене но на полгода раньше. Т.е. в пределах

220-250 рублей.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Добpого вpемени суток, *Sasha*!

09 декабpя 15 года в 20:21 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "кpона"

SS> хотел с дюpаселла 6f22 снять контактную площадку (пpигодятся, с меpтвых SS> снимаю) а там SS>

Таки это не 6F22, а 6LR61.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Yurik*!

09 декабpя 15 года в 20:39 *Yurik* *Suvorov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "кpона"

> [...]

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Добpого вpемени суток, *Igor*!

10 декабpя 15 года в 11:48 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "кpона"

> [...]

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Hello Igor!

Thursday December 10 2015 11:48, Igor Suslyakov sent a message to Sasha Shost:

IS> Впрочем именно такая начинка щелочных крон была всегда, даже в 80ых IS> годах. Просто спроса на раздельные элементы не было. Как пример, IS> "плоская" 3336, т.е. состоящая из трёх 336ых. Видел ли ты воочию эти IS> 336ые? Hе 316, не 332, не 343.

даже в pуках деpжал. пpичем щелочные. более того - где-то в хламе возможно еще валяется пластмассовая кассета для 3 таких элементов, по габаpитам и клеммам - аналог 3336.

IS> А ведь они были с узкой областью применения.

ага, кpоме ДП-5 что-то ничего не вспоминается...

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Aleksandr!

Суббота 12 Декабря 2015 11:55, ты писал(а) мне:

> [...]

Лет десять-надцать назад бы спросил о службе в СА, сейчас чего только не добралось до гражданки, да и википедия хуже ЦРУ.

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 12 Декабря 2015 16:31, ты писал(а) мне:

> [...]

У меня, уверен что и у других, были кассеты размера "плоской", но под 332. Слышал о кассетах под 316, но в руках не держал.

Дык.. Впрочем если кто упомянет ещё применение - запишу на ум.

Hello, Igor!

29.40. более свежих чеков не нашел.

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Reply to
Vadim Ochkin

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Valentin Kuznetsov 09.12.2015 в 21:52:46, а я смотрю и фигею

IS> То SS: и это не 6F22, а 6LR41. "F" как раз указывает, что батарея из IS> солевых элементов и они действительно привычной тебе формы. В IS> металлическом прочном стакане обычно делают щелочные элементы ("L"). IS> Которые и изображены на этом фото. А я точно такую же на днях выкинул. В топку. Hемного постреляли.

Dmitriy Romanov