КР572ПВ1

Hello All!

нужно разобраться в приборе, где применена КР572ПВ1. нашел даташит на AD7570, но он хоть и похож сильно отличается 10 бит вместо 12, корпус DIP28 вместо 40 (48) + видимо другой порядок выводов.

есть ли ещё отличия - непонятно, т.к. максимум что по совковой ПВ нарыл - это:

распиновка). если кто может поделиться фрагментом схемы с (КР)572ПВ1 в типовом включении, буду весьма признателен. также интересуют недокументированные подробности - типа полученные реальные параметры - скорость, линейность, кол-во значащих бит.

задача у меня стоит такая - редезайн древнего девайса (уже подгоревшего), альбом схем есть, но в нем отсутствует примерно половина листов + реальные платы все увешаны соплями и перемычками.

┐ .╓ .╥ └──╨└──╜

Reply to
Jalil Gumerov

Hello Jalil!

12 Nov 06 14:18, Jalil Gumerov wrote to All:

JG> есть ли ещё отличия - непонятно, т.к. максимум что по совковой ПВ JG> нарыл - JG> это:

JG> P_KD2.htm (распиновка).

JG> если кто может поделиться фрагментом схемы с (КР)572ПВ1 в типовом JG> включении, буду весьма признателен. также интересуют JG> недокументированные подробности - типа полученные реальные параметры - JG> скорость, линейность, кол-во значащих бит.

Сабжевая м/с на удивление неплохо описана в справочнике "Микросхемы для бытовой аппаратуры" / И.В. Hоваченко, В.М. Петухов, И.П. Блудов, А.В.Юровский. - М.:Радио и связь, 1989. Вроде-бы, этот справочник отсканировали целиком и выложили в сеть, но если не найдешь - мыль е-мейл, отсканирую эти 4 странички.

Еще у меня есть книжка:

Федорков Б.Г., Телец В.А. Микросхемы ЦАП и АЦП: функционирование, параметры, применение. - М.:Энергоатомиздат, 1990.

В ней сабжевой м/с посвящено страниц 15.

> [...]

JG> задача у меня стоит такая - редезайн древнего девайса (уже JG> подгоревшего), альбом схем есть, но в нем отсутствует примерно JG> половина листов + реальные платы все увешаны соплями и перемычками. В книжке Гутников "Интегральная техника в измерительн?х устройствах" - (название дал приблизительно) пара страниц этому посвящена. Пошли в нетмайл свой е-мыл, отсканирую, отошлю.

Всего хорошего, Юрик Гончаренко.

Reply to
Yurik Goncharenko

Очень грубо и приблизительно, типа что-то вот такого:

не указана синхронизация сигналов управления, нет УВХ, нет подстройки нуля...........многого чего нет... лучше книжки почитать)

Reply to
Sergey Polozkov

Hello Alexander!

12 Hоя 06 22:38, Alexander Zabairatsky wrote to Jalil Gumerov:

> [...]

в инете лежит с таким названием только дополнение от 1991 года, а то что надо называется "интегральные микросхемы .."(далее совпадает)

AZ> е-мейл, отсканирую эти 4 странички.

выслал.

Reply to
Jalil Gumerov