КР293КП1

Привет, All!

Hарод, есть работавшие с сабжевыми твердотельными реле? Мой вопрос состоит в том, смогут ли они коммутировать постоянный ток (КП1 - реле переменного тока)? И еще, можно ли их использовать для формирования импульсов длительностю 20 мсек?

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Андрей АКА Хомич, АКА UR3LTG. ... Пользователь как процесс...

Reply to
Andrey Samarin

Пpивет тебе, Andrey!

Дело было 25 мая 06, Andrey Samarin и All обсуждали тему "КР293КП1".

AS> Мой вопpос состоит в том, смогут ли они коммутиpовать постоянный ток AS> (КП1 - pеле пеpеменного тока)? А внимательно пpочитать даташит не судьба? Это AC/DC pеле, ему пофиг, постоянка или пеpеменка - там два мосфета встpечно.

AS> И еще, можно ли их использовать для AS> фоpмиpования импульсов длительностю 20 мсек? А почему нет? Ton и Toff менее 0,5мс (типовое 0,2мс и 0,1мс).

Привет, Alexander!

26 мая 2006 06:50, Alexander V. Lushnikov писал Andrey Samarin:

> [...]

ЗЫ: Собственно, сабж планируется использовать в медленном зарядном устройстве.

С уважением, Андрей АКА Хомич, АКА UR3LTG. ... Сердце красавицы склонно к апгрейду...

Reply to
Andrey Samarin

Hallo Andrey!

AS> Мой вопрос состоит в том, смогут ли они коммутировать постоянный AS> ток (КП1 - реле переменного тока)? Да, прекрасно коммутируют. AS> И еще, можно ли их использовать для AS> формирования импульсов длительностю 20 мсек? Время вкл./выкл. (ms) type: 0.2/0.1 max: 0.5/0.5

У меня в серийных приборах они импульсы в 4ms делают.

WBR Yaroslav A. Komarov

Reply to
Yaroslav Komarov

Привет, Yaroslav!

26 мая 2006 12:46, Yaroslav Komarov писал Andrey Samarin:

> [...]

Еще один вопрос по сабжу: на токах порядка 150-160 мА на реле КР293КП1А надо клеить радиатор? Или можно без него?

С уважением, Андрей АКА Хомич, АКА UR3LTG. ... За пpекpасных дам и дpyгих мифических пеpсонажей!

Reply to
Andrey Samarin

Hallo Andrey!

А в общем - у 1А (1Б и 1В 150мА не тянут) сопротивление 5 ом. Вот и считай рассеиваемую мощность. Все эти параметры в даташите есть. Там-же сказано про максимальный ток в 250мА и ничего не сказано про радиатор...

WBR Yaroslav A. Komarov

Reply to
Yaroslav Komarov

Привет, Yaroslav!

26 мая 2006 22:11, Yaroslav Komarov писал Andrey Samarin:

YK> А в общем - у 1А (1Б и 1В 150мА не тянут) сопротивление 5 ом. Вот и YK> считай рассеиваемую мощность. Все эти параметры в даташите есть. YK> Там-же сказано про максимальный ток в 250мА и ничего не сказано про YK> радиатор... Hу, это я на всякий случай спрашивал. А то вдруг окажется что сабж при токе

100 мА греется как собака. :) Про даташит и 5 Ом - в курсе. Hо все же, хотел уточнить.

Большое спасибо за информацию!

С уважением, Андрей АКА Хомич, АКА UR3LTG. ... Каждый пиратский диск - это лишний гвоздь в гроб капитализма!!!

Reply to
Andrey Samarin