КП103

_/Пpивет/_ *all* _!!!_

Вопpос глyпый, но я не нашел ответа в имеющихся y меня спpавочниках, да и маpкиpовка y этого тpанзистоpа не совсем стандаpтная... Так вот - есть полевой тpанзистоp КП103 (коpпyс типа КТ-26), подскажите где y него исток, сток и затвоp ???

Для пpостоты yказания - вот пpимеpный чеpтежик:

/^^^^^^^^^\ / \ |\___________/| | | | | | | | | | | | --- | | | | К1 | | | | U8 | | | | | | \|_________|/ | | | | | | | | | | | | | | |

P.S. Если кто дополнительно ткнет меня ссылкой в интеpнет на свежий электpонный спpавочник по полевым тpанзистоpам - бyдy пpемного благодаpен.

-= _/Vitaliy/_ =-

... Модем с той стоpоны yже по голосy меня yзнает.

Reply to
Vitaliy Peredereev

Прозвони тестером. Который в одном направлении заперт - затвор, остальные два - сток и исток, в любом порядке.

Wed Feb 16 2005 14:40, Valentin Davydov wrote to Vitaliy Peredereev:

VD> Прозвони тестером. Который в одном направлении заперт - затвор, остальные VD> два - сток и исток, в любом порядке.

Угу. КП103 полностью симметричные. Эстет может, конечно, померять крутизну или проходную емкость в обоих включениях и выбрать лучшее (они немного разные вследствие разброса), но это баловство. Разница случайна и невелика.

Wed Feb 16 2005 22:09, Mike Kuznecov wrote to Aleksei Pogorily:

MK> Вот не знал. Это просто наблюдение или где-то в доке сказано ?

В доке не сказано. Hо известно.

MK> Будет ли этот полевик идеальным резистором для регулировки MK> переменного ( звукового ) сигнала ?

Идеальным - нет. Hелинейные искажения вполне реальные, особенно если близок к закрыванию.

Привет Aleksei!

16 Фев 05 16:22, Aleksei Pogorily -> Valentin Davydov: VD>> Прозвони тестером. Который в одном направлении заперт - затвор, VD>> остальные два - сток и исток, в любом порядке.

AP> Угу. КП103 полностью симметричные. Эстет может, конечно, померять крутизну AP> или проходную емкость в обоих включениях и выбрать лучшее (они немного AP> разные вследствие разброса), но это баловство. Разница случайна и AP> невелика. Вот не знал. Это просто наблюдение или где-то в доке сказано ? Будет ли этот полевик идеальным резистором для регулировки переменного ( звукового ) сигнала ?

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Это свойство конструкции. А дока - она обычно всё больше на применения напирает, нежели на конструкцию.

Идеальных резисторов не бывает. Однако в пределах справедливости степенной модели (размах напряжения сток-исток существенно меньше напряжения отсечки и т.д.) - будет с достаточной для телефонных применений точностью.

Vitaliy! Vitaliy! Did you read me?

Quoting Vitaliy (2:465/274.25) to All on 8:33 at 15.02.05 Using MailED v2.01

> [...]

VP> Для пpостоты yказания - вот пpимеpный чеpтежик:

VP> P.S. Если кто дополнительно ткнет меня ссылкой в интеpнет на свежий VP> электpонный спpавочник по полевым тpанзистоpам - бyдy пpемного благодаpен.

VP> -= _/Vitaliy/_ =-

VP> ... Модем с той стоpоны yже по голосy меня yзнает. VP> -+- GoldED v.3.00 VP> + Origin: Hе всё мне масленица. Kот. (2:465/274.25)

Interrupting the broadcast... It's 20:15 now... Cheers. Alexey out.

Reply to
Alexey Tyurin