Космосвязь

Hello Alexander!

AH> Прожекторы для связи с Марсом вот так всегда, а марсианского согласия и не спрашивали :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, All!

Прожекторы для связи с Марсом

В корреспонденциях с театра войны то и дело приходится читать об электрических прожекторах, которые можно было бы называть и более русским словом - <светомёты>, так как их обязанность - бросать вдаль снопы яркого света и освещать ими неприятельские миноносцы, которые подкрадываются к нашим кораблям, и солдат, которые подбираются в темноте к нашим окопам. Таких прожекторов существует сейчас немало типов, самыми мощными являются производимые Шуккертом в Германии (см. фото). Вероятно, многие читатели слышали о мечте вступить в сношения с обитателями планеты Марс, посылая туда и получая оттуда световые сигналы. Годятся ли для этой цели прожекторы? Теоретически говоря, вполне. Стоит только поставить друг подле друга достаточное число сильных прожекторов и правильно направить их световые снопы - и на некотором расстоянии они сольются в один очень сильный сноп, направленный на Марс. Hо когда мы начнем подсчитывать, сколько именно для этого понадобится прожекторов и сколько стоит каждый, то увидим, что почтовое предприятие такого рода обойдется довольно дорого... И уж, во всяком случае, дешевле было бы поставить ряд огромных плоских зеркал и в солнечную погоду отправлять при помощи их на Марс колоссального <зайчика>.

<Знание и жизнь>, 1905 г.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 22 Октября 2016 22:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+580bb87a:

> [...]

Потому и Скиапарелли попал в дтп. Мы даже не знаем, правостороннее там движение или левостороннее.

С уважением - Alexander