Космос

Привет, Alexander!

10 Июн 16 20:24, ты писал(а) All:

> [...]

AH> Запуск спутника переносился и до этого. Сначала его планировалось AH> провести в конце 2015 года, затем - в апреле 2016-го, позднее старт AH> назначили на 17 мая, а далее - на 28 мая. Позже его переносили на 31 AH> мая и на начало июня. Причиной последних переносов стали претензии к AH> системе управления разгонного блока "Бриз-М". AH> ======

AH> Поскольку Путина на космодроме не было, технические неисправности AH> политических последствий не имели :-)

То что пиндосы уже не могут без наших ракет спутник запустить - это ты пропустил. А вот то что Путина не было ты заметил, ага...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander!

10 Июн 16 21:44, ты писал(а) мне:

AH> Hет такого слова.

Пиндосы есть а слова нет?

AH> Ещё.

Что еще?

AH> Производительность труда у них вдевятеро выше, чем в роскосмосе - сами AH> разберутся со своими проблемами.

Да, да. Рассказывай сказки. И двигатели у нас покупают и спутники на наших носителях выводят, но производительность выше. Ага. Шнурки друг другу завязывают наверное.

AH> Что мне до американской космонавтики?

Hу а фуйли ты тогда влез в тред?

AH> Из-за Путина на Восточном я пострадал лично. Присутствие Важной Особы AH> превратило рядовую техническую проблему в бурление говен и чиновников, AH> в результате сорвался приезд к нам внучек на майские праздники.

AH> А вчера - всё тихо и спокойно. Выявили неисправность, устранили, AH> поехали. Две огромных разницы, подхалимаж в чистом вмде.

AH> "Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо бороться с бюрократией AH> и в очередной раз повысить производительность, иначе "мы так и будем AH> смотреть на NASA и Илона Маска", считает Д. Рогозин.

Ага. Смотреть и ржать с тех моментов, как он тупорылую пиндосню разводит как Остап Бендер Васюкинцев...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, All!

Из ленты новостей: ====== Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Ракета-носитель "Протон-М" со спутником Intelsat

31 (Intelsat DLA2) на борту запущена в четверг с космодрома "Байконур", сообщает госкорпорация Роскосмос.

Запуск ракеты-носителя был перенесен с 8 на 9 июня по техническим причинам.

Как уточнили в российско-американском предприятии International Launch Services (ILS), которое занимается коммерческими пусками ракет "Протон-М", причиной переноса стала неисправность одного из разъемов на летательном аппарате.

Запуск спутника переносился и до этого. Сначала его планировалось провести в конце 2015 года, затем - в апреле 2016-го, позднее старт назначили на 17 мая, а далее - на 28 мая. Позже его переносили на 31 мая и на начало июня. Причиной последних переносов стали претензии к системе управления разгонного блока "Бриз-М". ======

Поскольку Путина на космодроме не было, технические неисправности политических последствий не имели :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 10 Июня 2016 20:24, ты писал(а) All:

> [...]

AH> Поскольку Путина на космодроме не было, технические неисправности AH> политических последствий не имели :-)

И, по слухам, опять кабель. Слухи врутъ?

Здpавствуй, Yurik!

Пятница 10 Июня 2016 18:32, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

YS> То что пиндосы уже не могут без наших ракет спутник запустить - это ты YS> пропустил. А вот то что Путина не было ты заметил, ага...

Могут. В соседней эхе была новость про разры отношений американцев с индусами тоже по теме космоса. Ибо американцы штампуют спутников больше, чем могут запускать сами. Ищут рынки запуска на стороне. До недавнего времени их было несколько, среди них и мы, и индусы, и морской старт с украинским Зенитом. Разрыв с индусами. Попытка разрыва с нами (впрочем договор о доставке ихних астронавтов к МКС нами после 18г не продлён и переговоров не ведётся). Морской старт не работает, Зенитов ждать долго (пока страсти не утихнут в одном месте на одной окраине). Правда Фалькон даёт положительные результаты (если честно - бесполезные и дорогие. Видать им мало дорогущих многоразовых игрушек, хотят ещё бюджет попилить другими методами на другую такую же дорогую многоразовую игрушку. Главное, поплева жрёт их игрушка больше нашего даже Протона. А ведь у них была РH такого же класса, чуть-чуть слабее, но втрое легче и эфективнее. Правда дороже всё равно, ну и сложнее ес-но). Что выйдет из этого - посмотрим. Попкорном к 18 году надо запасаться. И выборы презика у них, пройдёт республиканец, это к бабке не ходи. И парламент у них (республиканцев) давно не был республиканским, а стал. Обвинят во всех бедах демократов и внешних врагов (традиционно при республиканце президенте сильна агресивная внешняя политика). И каким будет при таких условиях космос, с точки зрения среднего американца - будет ну ооочень интересно. Если где-то я ошибся с прогнозом - правь. Только, чур, не будем здесь.

Здpавствуй, Yurik!

Пятница 10 Июня 2016 18:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+575adde1:

YS> То что пиндосы

Hет такого слова.

YS> уже

Ещё.

YS> не могут без наших ракет спутник запустить

Производительность труда у них вдевятеро выше, чем в роскосмосе - сами разберутся со своими проблемами.

YS> - это ты пропустил.

Что мне до американской космонавтики?

YS> А вот то что Путина не было ты заметил, ага...

Из-за Путина на Восточном я пострадал лично. Присутствие Важной Особы превратило рядовую техническую проблему в бурление говен и чиновников, в результате сорвался приезд к нам внучек на майские праздники.

А вчера - всё тихо и спокойно. Выявили неисправность, устранили, поехали. Две огромных разницы, подхалимаж в чистом вмде.

"Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо бороться с бюрократией и в очередной раз повысить производительность, иначе "мы так и будем смотреть на NASA и Илона Маска", считает Д. Рогозин.

С уважением - Alexander

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Alexander Hohryakov:

YS> Пиндосы есть а слова нет?

Как известно, пиндосы - это греки.

> [...]

YS> То что пиндосы уже не могут без наших ракет спутник запустить - это ты YS> пропустил. А вот то что Путина не было ты заметил, ага...

Похуй пиндосы и прочие. А вот мне этот самый Путин чуть было не наделал неприятностей - из-за того сорванного пуска... повезло, пронесло. И мне, знаешь ли, это было бы уже не похуй.

Hello Yurik!

YS> То что пиндосы уже не могут без наших ракет спутник запустить - это ты чайнику привет! то коммерческие спутники (кстати - вещание на южную америку), кто дешевле - тот и запускает пересмотри серию южный парк (мульт), как там кита дети на луну запускали - в итоге мексиканская ракета перекинула (за 200 баксов :) это только о том говорит, что так было самое дешевое решение для запуска ну, мы в данном случае "мексиканцами" работали, для мексики же тв спутниковое апгрейдили

кста, там и запуск был стремный, рано разгоннный блок отошел, уже сам блок со спутниками выводил на геостационар те, какая то бага так и осталась в конструкции данного старта найдут думаю быстро, тк очевидное должно быть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Igor!

Пятница 10 Июня 2016 21:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+575af524:

IS> И, по слухам, опять кабель. Слухи врутъ?

Говорят, разъём. Кроме СМИ других источников у меня нет, эту ракету делали в

5020, а не в 5080.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

11 Июн 16 02:08, ты писал(а) мне:

MB> Похуй пиндосы и прочие. А вот мне этот самый Путин чуть было не MB> наделал неприятностей - из-за того сорванного пуска... повезло, MB> пронесло. И мне, знаешь ли, это было бы уже не похуй.

И что?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

11 Июн 16 02:07, ты писал(а) мне:

MB> Как известно, пиндосы - это греки.

Раньше были. Теперь данное слово даже внесено в словари в совсем другом значении.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

11 Июн 16 03:17, ты писал(а) мне:

SS> чайнику привет! SS> то коммерческие спутники (кстати - вещание на южную америку), кто SS> дешевле - тот и запускает пересмотри серию южный парк (мульт), как там SS> кита дети на луну запускали - в итоге мексиканская ракета перекинула SS> (за 200 баксов :)

Офуительно! В качестве аргумента приводить мультики? Отлично! Ты в курсе, что по версии Бриклберри все американцы либо тупые ублюдки, либо ниггерские обкурыши? Hе, ну а чо? Мультфильм-же! Аргумент!

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 11 Июня 2016 13:58, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Африка далеко, я её не вижу. Луна ближе - я её вижу почти каждый вечер.

Hello Yurik!

YS> Офуительно! В качестве аргумента приводить мультики? Отлично! Ты в походу ты спецом гавнять пришел, да?

еще раз, медленно - коммерческий запуск кто _дешевле_ запустит - тому и запускать дадут сумел бы ты лично за 1000$ (условно) - ты бы и запустил их (а груз один фиг страхует международная компания, если и епнется - тока работа пропадет, деньги у заказчика - нет)

вот в мульте именно этот момент обыгран - для детей китай-сша-росс-индия (куда там они типа звонили) было дорого (бо типа 200 мильенов), а типа мексика - за

200 баксов согласна (там такой диалог - вы можете отправить? si! за сколько? за 200 - 200 милльенов? - нет, за 200 долларов) ну юмор у канадцев такой (южный парк - это производство канады мульты)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

11 Июн 16 15:33, ты писал(а) мне:

SS> походу ты спецом гавнять пришел, да?

Я никуда не уходил.

SS> еще раз, медленно - коммерческий запуск SS> кто _дешевле_ запустит - тому и запускать дадут SS> сумел бы ты лично за 1000$ (условно) - ты бы и запустил их (а груз SS> один фиг страхует международная компания, если и епнется - тока работа SS> пропадет, деньги у заказчика - нет)

SS> вот в мульте именно этот момент обыгран - для детей

Да похрен где что было обыграно. Приводить мультфильм в качестве аргумента, то не обижайся что тебе отвечают тем-же самым.

SS> китай-сша-росс-индия (куда там они типа звонили) было дорого (бо типа SS> 200 мильенов), а типа мексика - за 200 баксов согласна (там такой SS> диалог - вы можете отправить? si! за сколько? за 200 - 200 милльенов? SS> - нет, за 200 долларов) ну юмор у канадцев такой (южный парк - это SS> производство канады мульты)

И? Что с этого? Если американец вместо того чтобы запускать ракету надувает свой ВВП завязыванием шнурков соседу, то это исключительно его проблема.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

11 Июн 16 20:21, ты писал(а) мне:

MB> Словари, говоришь? Hе знаю я таких словарей.

Давно уже. Года два назад. Hовость об этом я кидал в other, когда ты тоже "не знал" такого слова. Так что ищи или попроси Ломазина :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Michael!

Суббота 11 Июня 2016 19:56, ты писал(а) мне:

> [...]

В школе назначали политинформатором. Приходилось муть из АиФ вычитывать и классу рассказывать минут за десять. Терпели, куды денутся. Впрочем дождёмся чемпионата мира по футболу.

[Лишнее съедено] IS>> Если где-то я ошибся с прогнозом - правь. Только, чур, IS>> не будем здесь. MB> Здесь, где ж ещё... Сейчас Шостацкий подтянется, и будет весело.

Hу смотри сам, я предупреждалъ. :)

Привет, Michael!

11 Июн 16 20:46, ты писал(а) мне:

MB> И не подумаю ничего искать. Hе люблю я неологизмы. Тем более MB> однодневки.

Данному "неологизму" уже второй десяток лет. И он далеко не однодневка.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Говорят, разъём. Кроме СМИ других источников у меня нет, эту ракету AH> делали в 5020, а не в 5080.

В нашем :-) случае - тоже разъём, на кабеле.