Кондёры на мамках

Здравствуй-здравствуй, Eugene!

Yes, it was: Tue Mar 09 2004 00:57, Eugene Zhernovoy ═ Sergej Pipets:

EZ> Который, насколько я понимаю, напрямую зависит от тока, потребляемого EZ> процессором. Мать на КТ400. Hа ней ничего не стояло, кроме Duron800 - EZ> попсовая нагрузка для такой матери. Значит, всё-таки, некачественные EZ> кондёры? Попутно вопрос, конденсоторам CapXon можно доверять, ставя их EZ> в замену?

Ставь 105 град. на 10 В, зашунтировав их смд-танталами (в желтых корпусах). Делал так примерно год назад на Soltek 75drv4 с 1800-м атлоном хр, до сих пор все в порядке (стоит в отделе, вижу каждый день). Были и другие платы, но наблюдать их потом не получалось - сделал, отдал, рекламаций нет.

Да хоть от чего. Ты видел корпус, в котором она стояла, и какой кулер ее охлаждал? Были одно время идиотские корпуса V-Tech, и еще некоторые, где БП стоял вертикально и загораживал продув вентилятору процессора. Если это так, то и дурика хватит, чтобы высушить кондеры. Про возможные косяки БП не говорю, тоже вероятно.

У вас электролиты Sanyo не продаются? Зеленые, CG хотя бы. Рулез, однако.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov