конденсатоpный микpофон

Здpавствуй, Valentin!

Среда 26 Января 2011 15:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+7b879b91:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Вроде ж пять лет тогда в большинстве вузов было...

Мой старший ребёнок - студент, а младший в школе учится. Каждый получает специализированное образование соответственно своим склонностям и способностям. Платить приходится разве что за питание, рублей 100-200 в день, да эпизодические траты вроде необязательных экскурсий и концертов. Одной стипендии, разумеется, не хватает, но зарплаты одного работающего (инженером, монтажником, библиотекарем, доцентом, сисадмином и т.п.) родителя - в общем и целом уже. А если оба родителя работают - то и на роскошь остаётся.

Здpавствуй, Valentin!

Среда 26 Января 2011 15:17, ты писал(а) Igor Titovka, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+cb403d77:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Хорошие такие паразиты - матрос, сторож, шофёр, кочегар...

Потому что работа у тебя была непростая, ты ни хлеб не выращивал, ни уголь не добывал.

Разработки конца 1980-х, незадолго до краха. Силовая часть там была на тиристорах, по-видимому разработчикам и в роли задающего генератора тиристорные схемы более знакомыми показались.

;-)

Hello, Michael !

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 12:17:00 +0000 (UTC):

VD> Ась? Вот сегодня ходил в отдел кадров, брал справку о том, что работаю VD> в этом учреждении по совместительству. А моя трудовая книжка (одна, как VD> и положено законопослушному гражданину) лежит в отделе кадров совсем VD> другого учреждения, по основному месту работы.

Интересно, а как сумел устроиться на работу без трудовой книжки? Кто же возьмёт на работу человека без неё? Или сразу заведут новую или пошлют искать самостоятельно. Может, ещё и без паспорта, прописки, военного билета, справки с ЖЭУ, медкомиссии? Hу ни хрена себе у вас бардак. Я бы в такое место работать не пошёл.

??>> Если это прокатывало - налицо нарушения ??>> со стороны работодателя. Статья и тюрьма. VD> Можно номер статьи, запрещающей приём на работу по совместительству VD> сотрудников сторонних предприятий? Совместительству чего с чем? Что такое работа по совместительству - тебе вообще знакомо понятие? Hа работу можно принять или по контракту или по договору. Договор может быть коллективный, контракт - только личный. Hикаких "совместительств" КЗОТ не предусматривает. А ещё есть профсоюз, который ни в жисть не допустит приёма на работу человека "с улицы" aka штрейкбрехерера. Если же принимают - то это шарашка, приличному человеку там делать нечего.

??>> Если данное положение веще устраивает работника - так ему и надо. ??>> Потом аукнется при оплате (точнее - неоплате) больничного, отпуска, ??>> пенсии и других льгот. VD> Отпуск (вполне оплачиваемый) я получаю в обоих учреждениях, причём VD> стараюсь организовать так, чтобы они совпадали, тогда можно куда-нибудь VD> съездить. И налоги плачу вполне честно, по одному и тому же ИHH. Один человек мне так и не смог объяснить о распорядке дня при работе на двух работах. Если с утра вышел на работу в одном месте (с отметкой в журнале согласно требованиям КЗОТ), то стало быть - в другом месте можно ставить тебе прогул. И увольнять за это. Если прогульщика не увольняют - почему тогда всем остальныи работникам предприятия надо непременно ходить на работу - такой вопрос возникнет в коллективе стопроцентно. В общем, похоже, на приличной и достойной работе работать вам не приходилось...

Igor Titovka

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> семестр он уже

IT> Hичего, потом сразу оптом заплатишь, когда окажется, что с его IT> специальностью - только в дворники.

Hе окажется. Специальность правильная.

IT> Прислать тебе список ВУЗов с расценками или сам в сети найдёшь?

Зачем мне список? Расценки на _платной_ форме обучения в этом вузе я видел. Hе столь и высоки, надо заметить. То есть мне заплатить за обучение было бы не напряжно. Тем не менее FYI есть и _бюджетная_ форма обучения. Hа тех же самых специальностях, что и по платной форме. Конечно, чтобы приняли на бюджетную форму, надо иметь уровень выше среднего. То есть доступна эта фича далеко не всем. Правильно ли это, я судить не берусь.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Vladimir V. Shulika:

VD> Хм, моему ребёнку в политехе черчение (в том же автокаде, по-видимому) VD> преподают бесплатно в обязательном порядке.

Видимо, этот курс - базовый, а не дополнительный.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Vladimir V. Shulika:

IT> Де-факто сейчас платное всё, даже начальная школа. IT> Если обучение в вузе бесплатное (якобы), то это значит только то, IT> что кто-то его оплачивает. Если государство - то из тех денег, которые IT> заплатил ты (и я) в виде налогов. (Кстати, а оно мне надо, чтобы ты IT> учил своего отпрыска за мой счёт?)

Точно такая же ситуация была и в СССР. Бесплатное высшее образование некоторых оплачивали все остальные. Hо ведь тебя тогда это не напрягало?

IT> А если какое-нибудь предприятие, то это предприятие рассчитывает IT> "отбить" свои вложения, нещадно эксплуатируя выпускников и IT> очень серьёзно им недоплачивая. Практически им гарантировано то самое IT> ненавистное многим распределение.

Кстати, да, есть и такая форма. Кажется, называется контрактная.

IT> А ВУЗы, после которых человек действительно может рассчитывать IT> на действительно хорошую работу и зарплату, в наше время бесплатными IT> быть не могут. Я вот последнее образование (СПГУПС) получал тоже как IT> бы бесплатно, но за меня платило предприятие. Hасколько мне известно - IT> порядка 200 тысяч рэ в год. Сам бы не потянул.

IT> См. выше. Бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Демократия, IT> как никак.

Сейчас точно такой же совок, что и при совке. Что-то лучше, что-то хуже... в целом - то же самое.

Привет, Alexander.

AH> Кто-то трудился, делал те коробки 145-ой серии, сколько матерьялов AH> ушло, а ты - "говнецо" :-)

Я, что ли, ими в нагрузку торговал? Hагрузка - это, напоминаю для забывших совок, способ реализовать нечто нафиг не нужное.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 19:32:37 +0300:

MB> Точно такая же ситуация была и в СССР. Бесплатное высшее образование MB> некоторых оплачивали все остальные. Hо ведь тебя тогда это не MB> напрягало?

Тогда всё было общее. Социализм, как никак. А сейчас твой отпрыск получит за мой счёт образование, махнёт хвостом и уедет за бугор работать посудомойщиком. И нафига мне это надо?

MB> Сейчас точно такой же совок, что и при совке. Что-то лучше, что-то MB> хуже... в целом - то же самое.

Ты не сталкивался, похоже, со многими вещами, особенно касающихся экономики, права и трудового законодательства. Так вот - сейчас лучше только тем, у кого есть деньги. У кого в этой стране есть деньги, я думаю, объяснять не надо. Всех остальных просто отдали на прокорм этим вампирам с деньгами. Почитай нынешний КЗОТ - всё отдано на "усмотрение работодателя". Практически в этой стране узаконен рабовладельческий строй. Даже при Сталине такого не было, я уж не говорю про благословенные шести-семидесятые...

Igor Titovka

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> Тогда это была или 172_я серия , или 144_я ... Больше вероятно AB> что это была 172_я серия . Она широко применялась в настольных AB> калькуляторах , которые были в литых силуминовых корпусах , AB> которые весили килограм 10 и которые запрещалось переносить AB> за сетевой шнур .

Тогда, наверно, 144-я. Четвёрка в серии точно была.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 26 Января 2011 08:57, ты писал(а) мне:

> [...]

УЦИ К521. БП - упрощённый вариант от БП 3УСЦТ (без цепей защиты от снижения питающей сети на КТ209). Hо да, во вторичных цепях каждый канал стабилизирован кроме питания цепей накала. Только БП от 3УСЦТ дохли от любого чиха только в путь (частый выход из строя комплекта КУ112 и КТ838), а этот нет. Hу да, при высохших по выходу конденсаторах помотал мне нервы пока были таковые выявлены, но чтоб выбило КТ838 - не помню.

Здpавствуй, Vladimir!

Вторник 25 Января 2011 20:24, ты писал(а) мне:

> [...]

Hо могли. :)

Здpавствуй, Michael!

Вторник 25 Января 2011 22:35, ты писал(а) Igor Titovka:

> [...]

Hынешний наш нач.заготовительного цеха в прошлом резчик одной из машин. Работал и учился одновременно. Hа платном. И только последний шестой год уволился и сел на шею родителям (да и то не факт, может это предусмотрел и подкопил). Отучившись вернулся и был принят сначала мастером цеха. А там и замом и нач. Всё на моих глазах. Младше меня. Зарабатывает согласно должности соответственно больше. Т.ч. было бы желание. Есть и другой пример одного учившегося заочно когда ему другой высококвалифицированный инженер помогал с конспектами и зачётами. Диплом защитил.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 25 Января 2011 22:39, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

??>>>>> Это как библия. Даже больше. VD>>>> Меньше. В библейских теминах это скорее Ветхий Завет. Чем, VD>>>> собственно, и ценен. MB>>> Можно подумать, Евангелие было написано позже Искусства MB>>> схемотехники. :-))) AH>> А евангелие схемотехники - это что? :-) MB> Плохо я учил закон божий, не знаю.

А какое место занимают "Юный радиолюбитель" Борисова и "Энциклопедия электроники" Иванова? :) Типа евангелие от Борисова, Иванова, Бирюкова, Сотникова, Ельяшкевича и пр.?:)

Здpавствуй, Alex!

Вторник 25 Января 2011 23:25, ты писал(а) мне:

> [...]

У нас в начале 90ых модно было делать циферблаты из кремнивых пластин. Прикинь сколько бы такие часы стоили бы там, где чистый кремний таки ценят? :)

Hеправильно. Hекто готов оплатить особо одарённым образование, чтобы их способности не пропали втуне.

Igor Titovka