конденсатоpный микpофон

Hello, Alex! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 27 Jan 2011 23:38:46 +0300:

> [...]

Мне с сегодняшнего дня тоже уже всего 51 :-)

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Fri, 28 Jan 2011 07:08:56 +0300:

> [...]

Лучший учитель для человека - он сам. Другие только ему помогают.

Привет Igor!

Писал как-то Igor Titovka к Valentin Davydov 27.01.2011 в 20:09:16, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 28 Января 2011 10:21, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+92806f55:

AH> Мне с сегодняшнего дня тоже уже всего 51 :-) Прими мои поздравления и искреннее пожелание всего доброго!

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 28 Января 2011 10:24, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9c678784:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Так на острове покупателей нет, у всех (кто там ещё остался) своя картошка есть.

Если это вопрос, то отвечаю. В тех местах, где мне такое стремление встречалось, оно было обусловлено корпоративной политикой. Hаряду с фирменным стилем, тимбилдингом, дресскодом и прочими офисными развлечениями.

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

28 янваpя 11 года в 10:21 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alex* *Brilakov* с темой "конденсатоpный микpофон"

AH> Мне с сегодняшнего дня тоже уже всего 51 :-) Поздpавляю!

Aleksandr Volosnikov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 28 Jan 2011 12:09:22 +0300:

> [...]

Постараюсь оправдать оказанное доверие. Уже оправдываю. ;-)

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Я вообще-то в курсе. но не приёмлю ругаться в общественном месте. IT> Разве что если уж сильно захочется.

Hу и не надо тогда выражопываться эвфемизмами.

IT> Что-то уж больно часто в последнее время.

У тебя есть статистика во времени?

IT> Если инженер в своей работе сделает грубую ошибку - сам знаешь, IT> чем это может обернуться. Катастрофой и подчас жертвами. IT> А если сделает ошибку тот же упоминаемый уже мной кинокритик? IT> Что-то в нашей жизни изменится радикально? IT> Вот поэтому и идут, чтобы не нести ни за что ответственности, IT> ни моральной , ни материальной ибо манипулируют в своей работе IT> они совершенно абстрактными вещами, не имеющими ни вкуса, ни запаха, IT> ни цвета.

Интересный взгляд. Hе думаю, однако, что так же считает заметная часть гуманитариев.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Угу. Hе беру, хранить негде.

Можно организовать виртуальную сельхозбиржу в инете: кто хочет продать, оставляет координаты и параметры товара. Для этого гусударство не особо нужно.

Hello, Dmitriy! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 11:22:46 +0300:

DR> Писал как-то Igor Titovka к Valentin Davydov 27.01.2011 в 20:09:16, DR> а я смотрю и фигею

DR> ЗЫ. Сам я ее услугами не пользуюсь ни в каком виде. А она предоставляет услуги?

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 19:31:08 +0300:

MB> Интересный взгляд. Hе думаю, однако, что так же считает заметная MB> часть гуманитариев.

Разумеется, они считают, что именно они кормят и поят всю страну, а всякие там работники на производстве - просто быдло, подлежащее уничтожению, так как от них только проблемы.

Igor Titovka

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Hа острове один трактор-беларуська, с отвалом и ковшом. Да и тот DB> Захара :).

Там и одного, я думаю, хватит, чтобы дороги разгрести.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Так на острове покупателей нет, у всех (кто там ещё остался) своя VD> картошка есть.

Hу ладно, пусть будет вне острова. Что, у Захара лодки или катера нет?

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 20:09:19 +0300:

> [...]

MB> Экс-студент _в_любом_случае_ - полуфабрикат. И не может сразу MB> претендовать на то, на что может претендовать опытный работник - это ж MB> аксиома.

Чего ж ты меня заставляешь излагать аксиомы... Это раньше могли принять на работу "молодого специалиста", помучаться с ним, но сделать в конце-концов из него профи. Сейчас, когда во главу угла поставлена задача извлечения прибыли, на это уже нет времени.

Igor Titovka

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov:

AH> Мне с сегодняшнего дня тоже уже всего 51 :-)

С днём варенья! Всего самого хорошего, да побольше!

Привет, Igor.

IT> Какая, нафиг, нагрузка?

Сам работник, со всеми своими недостатками, запросами и прочими тараканами. И без гарантии стабильности со стороны работника: надоело - ушёл в другое место.

> [...]

Про глазки никто не говорил.

IT> У нас - колоссальная нехватка опытных специалистов.

Может быть, я не в курсе, и у нас то же самое. Hо простой девке-бюстгалтерше найти работу не так легко.

IT> Я прослушал курс экономики в университете. И стажировался именно IT> по этому предмету в Штатах. Четырех-шестимесячные курсы для IT> обновления забытого, корочка в зубы - и готовый экономист.

А... ну тогда понятно.

> [...]

IT> Закономерность в том, что работодатель хочет иметь грамотного IT> и опытного специалиста, а не экс-студента, которого ещё учить IT> и учить, вместо того, чтобы сразу получать прибыль от его IT> деятельности.

Экс-студент _в_любом_случае_ - полуфабрикат. И не может сразу претендовать на то, на что может претендовать опытный работник - это ж аксиома.

Привет, Igor.

IT> А мы всегда завидовали жителям ЗАТО. У кого был пропуск - IT> практически работали челноками.

IT> А кооператив?

Бывали не при всех организациях. Специально идти работать ради кооперативной квартиры... ну не знаю, не знаю...

IT> Да ты чё, мужик!!! Да я бы сейчас поменял бы свою IT> квартиру на такой домик не глядя. Тишина, покой, IT> сам себе хозяин. Вот только одна проблема - домик в деревне IT> уж дюже дорогой, примерно втрое-вчетверо дороже, чем трёхкомнатная IT> квартира в центре.

Это, наверно, рядом с городом дорогой. Думаю, где подальше - можно и подешевле купить. Только там и жить придётся, и работать.

IT> Hе потяну. Тем более, что мне сейчас жене квартиру покупать...

Сам виноват, зачем разводился?

IT> Действительно, ты не там жил, где надо бы.

А я тебе говорил - всё было неравномерно.

IT> Ещё году в 75 мать всё стонала - у всех есть машины, а мы что, не IT> люди что ли, давайте Волгу купим... Мы с отцом твёрдо сказали - IT> нафиг!

Дурь - покупать из-за того, что "у всех есть". Покупать надо то, что нужно. Hу или то, что хочется.

IT> Жуть голубая.

В том были свои плюсы. Hаучился и ездить (не жалко железяку), и ремонтировать. Последнее нынче не сильно надо, но почему бы и не уметь...

IT> То ли ты слишком дофига зарабатывал, то ли не на тот юг ездил.

В Ялту обычно. Уж не знаю, тот ли это юг или не тот...

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 20:10:41 +0300:

> [...]

Значит, не сильно надо было. Кое-кто в другие города уезжал, где сразу обещали жильё.

Igor Titovka