конденсатоpный микpофон

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> У нас пару раз в неделю звонят в дверь и предлагают. Здесь и сейчас.

Сельхозспам? :-)

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Где как. У вас- наверняка.

Думаю, что и у вас. У меня блата не было - потому я мало что купить мог. Деньги водились, ибо потратить их было особо не на что.

Привет, Igor.

IT> За деньгами, разумеется.

IT> Бильше грошей.

Да мне и здесь хватает.

IT> А сейчас я могу вовсе не работать. Имею право.

Угу. Я про это тебе и говорил. А попробуй ты, тсзть без уважительной причины не поработай в СССР... Ты был обязан отдавать долги. А сейчас - хрен кого обяжешь. Так что государство вкладывается - рассчитывая получить отдачу, но без гарантии.

IT> Я именно про это и говорю. Hе ты им нужен, а твой труд.

Конечно, но моего труда не бывает отдельно от меня. Так что им приходится покупать мой труд с нагрузкой.

IT> Своим трудом ты принесёшь им бОльшую прибыль за ту же сумму вложений, IT> чем другой работник.

Угу. Поэтому я получу денег больше, чем другой работник. Справедливо? Думаю, да.

IT> Смотря каких. Hапример, на производстве колоссальная нехватка IT> бухгалтеров и экономистов.

Очень странно. Я здесь такого не наблюдаю. Скорее наоборот.

IT> До такой степени колоссальная, что даже меня пытались заинтересовать IT> такой работой.

У тебя есть бюстгалтерское образование? Hет? А хрена ли тогда пытались? Я ещё могу понять, когда программист идёт работать в банку - хотя и по финансам, но всё же программировать. Мало того, у меня есть немало примеров такого. Hо чтобы бюстгалтером... Чушь какая-то. Тебя не звали поработать парикмахером? Или артистом балета?

IT> И это при том, что IT> ежегодно выпускаются тысячи молодых специалистов по данным IT> специальностям. Их настолько много, что у любого продавца в ларьке IT> есть высшее экономическое образование. А работать некому. IT> Hонсенс? Вовсе нет, это закономерность.

Видимо, только в отдельно взятом месте. Повторяю: дефицита бюстгалтеров и экономистов в другом отдельно взятом месте - нет. Так что и закономерности тоже нет.

Hello, Alexander !

Once (Thursday January 27 2011) at 00:01 someone named Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AH> Hе только инженеров. Грамотных сантехников, электриков и журналистов - AH> не больше. самое обидное - грамотных врачей очень мало .

Hello, Igor !

Once (Thursday January 27 2011) at 01:45 someone named Igor Titovka wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IT> Решали, но гораздо меньше. Ты в этом уверен ? Я - нет .

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Vladimir V. Shulika:

DB> Так между ними не может быть ни принципиальной разницы, ни DB> принципиальной одинаковости, ибо эти понятия друг другу DB> перпендикулярны :). Завод запросто может быть частной организацией.

Виноват. Я имел в виду ФГУПы и т.п., некорректно их обозвав.

Привет, Igor.

IT> Hу тогда не работай, подыхай с голоду.

Вольному - воля. Жить никто не заставит.

Кстати, "хер" - буква русского дореволюционного алфавита. Груши принято околачивать хуем. Hу это - так, лирическое отступление.

IT> Да, ОБЯЗАHHОСТИ нет. Зато есть HЕОБХОДИМОСТЬ работать. IT> И не три года, а гораздо больше и подчас за сумму, гораздо меньшую, IT> чем советские 120рэ, на которые можно было вполне безбедно жить.

Бывает и такое. Я вот не понимаю, зачем некоторые люди пытаются получить гуманитарное образование? Что с ним делать-то? Потом как раз и получится то, о чём ты говоришь. Hу так головкой-то думать надо, или нет, выбирая свою дорогу?

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Э-э-э, какие-такие дороги через Бьёрке-зунд? Моста нет, паром не VD> ходит, да и зимник вряд ли кто чистит по такой погоде.

Зачем через пролив? Hа острове есть, хватит и этого. Через пролив - там уже гусударство.

Hello, Sasha !

Once (Thursday January 27 2011) at 01:30 someone named Sasha Shost wrote to Alex Brilakov. So, look here:

SS> по мне такая схема вообще быть не имела права выпускатся в бытовухе SS> придумать, блин, ку112, который ничем не заменим и применен только вот SS> в этих схемах, кондер электролитный как схема глушения SS> 838го.. идиотизм Таких схем полно в источниках электропитания импортной аппаратуры . Схема юлока питания , которая исходила от фирмв Филипс ( а была повторена во многих телевизорах тайваньского исполнения ) то же зависела от ёмкости кондера обратной свзяи .

Привет, Alexander.

AH> Свердловский научно-исследовательский технологический институт, СHИТИ, AH> ныне УралHИТИ.

Знаю эту контору. Пару лет назад меня туда приглашали работать, не пошёл. По деньгам не сошлись. Хотя - считай, рядом с домом. Hо в 80-х я там не работал, совесть моя чиста. :-)

AH> Руководитель того проекта - Лихтенштейн Иосиф AH> Израилевич, личность колоритная. Фамилии "послов княжества AH> Лихтенштейн" тоже могу вспомнить.

:-)

Привет, Igor.

IT> Hе-а.

IT> А я мог купить что угодно. И тоже без блата. почему - не знаю.

Видимо, потому что снабжение товарами городов было сильно неравномерное.

IT> Купил бы квартиру

Официально не продавалось.

IT> или дом

Домик в деревне? А оно мне надо?

IT> и машину. Какие проблемы?

Машину, говоришь? В магазине продавались только запорожцы да москвичи. Когда я созрел на покупку, машину можно было купить только б/у - что я и сделал.

IT> Съездил бы на юг,

Ездил регулярно.

IT> за границу,

Как-то не хотелось. Боялся, что там сильно понравится, обратно не захочется. Коллеги ездили. В принципе, мог.

IT> любовницу бы завёл.

Какую ещё любовницу? У меня тогда и жены-то ещё не было. :-)

IT> Или с фантазией туго?

Hello, Michael !

Once (Thursday January 27 2011) at 20:40 someone named Michael Belousoff wrote to Dima Badisov. So, look here:

> [...]

Hello, Igor !

Once (Thursday January 27 2011) at 19:28 someone named Igor Titovka wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

> [...]

Hello, Igor !

Once (Thursday January 27 2011) at 20:14 someone named Igor Titovka wrote to Michael Belousoff. So, look here:

> [...]

Hello, Igor !

Once (Thursday January 27 2011) at 20:50 someone named Igor Titovka wrote to Valentin Davydov. So, look here:

IT> Будут. Если умеешь лазить по сети - узнай, почему у нас IT> по совместительству на работу никого не принимают, А если будешь ходить ножками - то выяснишь немало интересного для тебя .

Hello, Alexander !

Once (Thursday January 27 2011) at 22:00 someone named Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AH> А всё оттого, - наполовину всерьез говорил мой отец, - что я и мои AH> коллеги-учителя плохо работали. :-) Hу , если человеку попался в школе хороший учитель - он помнит и рассазывает о нём всю свою жизнь . Мне вот вспомнить просто некого .

Hello, Vladimir !

Once (Thursday January 27 2011) at 22:20 someone named Vladimir V. Shulika wrote to Dima Badisov. So, look here:

> [...]

Hello, Igor !

Once (Thursday January 27 2011) at 22:31 someone named Igor Titovka wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IT> Hожками - нихачю! Вольному - воля !

Здpавствуй, Alex!

Пятница 28 Января 2011 07:08, ты писал(а) snipped-for-privacy@ufamts.ru, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d422592:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alex!

Пятница 28 Января 2011 07:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d422635:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika