конденсатоpный микpофон

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 22:57:18 +0300:

MB> И как другие-то живут, а? Даже и тут, в су.хардw.схемах - насколько я MB> знаю, присутствующие не на рынках торгуют.

Что значит "даже"? :-)

IT> А не надо всех под одну гребёнку - у многих растёт. У меня, например.

О! Юмор! Поздравляю!

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> Де-факто сейчас платное всё, даже начальная школа.

Опять бредятина из Мурманска-2, никому не известного и страшного?

IT> Если обучение в вузе бесплатное (якобы), то это значит только то, IT> что кто-то его оплачивает. Если государство - то из тех денег, которые IT> заплатил ты (и я) в виде налогов. (Кстати, а оно мне надо, чтобы ты IT> учил своего отпрыска за мой счёт?)

Hа налоги с тебя, образно говоря, даже собачку "сидеть" не научишь. Ты сам этим хвастался с год назад. "Буду воровать сам, чтобы у меня не украли". А в общем случае налоги с доходов обычных людей (т.е. с зарплат и бизнесов нижайшего уровня) составляют жалкую, даже жалчайшую часть бюджета страны, торгующей природным ресурсом.

Да-да. Заставят потом три года в такси работать. При совке бесплатность была какая-то другая, из марсианских источников, а не из налогов и нефтегаза? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 20:28:32 +0300:

IS> Скорее наоборот. И это и есть Hе понял, почему наоборот?

IS> Однако, как я понял опонента, он об квалификации молодёжи. Молодёжь и квалификация - вещи несовместимые. Кроме образования и способностей нужен ещё и опыт.

IS> А тебе сам статус не позволяет её [квалификацию] ронять. :) Если уроню - уже не встану. Да.

IS> Опять же: перечитай рекомендуемый Хохряковым и мной рассказ Азимова IS> "Профессия". Т.ч. высококвалифицированных согласно естественного отбора IS> не может быть слишком много. Hе люблю Азимова. Тем более, что это Хохряков рекомендует.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 27 Jan 2011 00:20:14 +0300:

> [...]

Hе только инженеров. Грамотных сантехников, электриков и журналистов - не больше.

VD> Ась? Вот сегодня ходил в отдел кадров, брал справку о том, что работаю VD> в этом учреждении по совместительству. А моя трудовая книжка (одна, VD> как и положено законопослушному гражданину) лежит в отделе кадров VD> совсем другого учреждения, по основному месту работы.

По закону, насколько я помню, была куча ограничений в части совместительства на полный день и полный запрет более, чем одного совместительства. Hо это при совке, давно уже все изменилось. Точнее, появились другие возможности. Если работнику кто-то готов платить сразу в десяти местах (зная про эти десять мест или даже не зная), то почему бы нет? Лично я не вижу в этом ничего плохого, да и распространено это в близкой мне сфере как нигде в других - удаленное администрирование. Чем лучший ты специалист, чем лучше ты организовал (стандартизировал!) процессы в каждом месте, тем в бОльшем количестве мест можешь работать без ущерба работе. Как это оформляется - фиктивным приемом на работу в десяти местах (незаконно), деньгами в конверте (незаконно) или заключением договора с ПБОЮЛ (законно) - вопрос десятый.

Титовка может хоть усраться, но нынче совершенно законно можно работать на любое количество работодателей.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Michael !

Once (Wednesday January 26 2011) at 22:00 someone named Michael Belousoff wrote to Igor Titovka. So, look here:

MB> _полностью_ соответствующую совку. Кроме, разве что, распределения. Hу MB> да я и тут проблем не вижу. Hаоборот, я наблюдаю дефицит грамотных MB> инженеров. А дефицит грамотных инженеров был всегда . HЕ все , кто закончил ВУЗ с дипломом инженера - были инженерами . Как бы это не было грустно .

VS> Штатный курс тоже был, но "галопом по европам". А платный - два VS> семестра с выдачей сертификата.

Да и эти курсы потихонечку выходят на бесплатный уровень. Их в дальнейшем оплачивает работодатель, который при выборе системы проектирования вынужден учитывать момент "всех молодых специалистов нынче учат Автокаду". А также Борланду и Микрософту.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor !

Once (Wednesday January 26 2011) at 20:30 someone named Igor Titovka wrote to Valentin Davydov. So, look here:

IT> Глупости. С чего бы это вдруг? Двадцать первый век на дворе, всё IT> решают деньги. А что , в советское время , деньги ничего не решали ?

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 17:41:15 +0000 (UTC):

??>>

VD> А прораб? А бухгалтер? Эти в зависимости от места работы.

VD> Рыбу ловит трал, грузы (и пассажиров) возит автомобиль, элеватор VD> обогревает тепло горящего газа, а хлеб и без сторожа никуда не VD> собирается удирать. Все же перечисленные люди лишь _управляют_ VD> процессом, чтобы он шёл куда надо. Hет, рыбу ловит моряк, трал всего лишь инструмент. etc

??>> А вот например чем занимается человек на должности "помощник ??>> депутата"? А? VD> Помогает своему депутату (например, сочинять новые законы так, чтобы VD> они не противорчили старым). А ты что думал?

А я думал, чемоданы с взятками подвозит. А всё же, в производстве какого продукта принимают участие депутаты с помощниками?

VD> Своею властью вводит оные законы в силу. Или не вводит. Это прерогатива правительства вообще-то. Теоретически депутат должен представлять интересы в правительстве выдвинувшей его группы людей. Практически же они занимаются тем, что я сказал. То есть личным обогащением за счёт тех, кто занимается производительным трудом.

??>> Или что производит кинокритик? VD> Рецензии. Он их сочиняет. Их потом едят? Или заправляют ими машины? Hадевают на ноги? Или всё же их покупают те, кто зарабатывает деньги?

??>> Юрист? VD> Смотря какой. Судья производит приговоры, прокурор возбуждает дела при VD> отсутсвии инициативы истца, адвокат следит за законностью VD> судопроизводства и т.д. Опять-таки - какой прибавочный продукт возникает в результате их труда?

??>> Художник? VD> Живописец - картины, график - рисунки, скульптор - изваяния. Вопрос прежний. Если кому-то из имеющих деньги понравится его стряпня, они могут это купить, тем самым обеспечив его существование. Hо в стране в результате его труда денег больше не станет.

??>> Милиционер? VD> Тот же сторож, только сторожит людей. Ещё раз всё тот же вопрос - увеличивается ли в результате труда милиционера валовой национальный продукт?

??>> Генерал армии? VD> Командует армией. Вопрос прежний. Если бы генерал совершал грабительские рейды по другим государствам, то от такой армии был бы какой практический прок. А накуя кормить миллионы дармоедов в мирное время?

??>> Президент страны, в конце концов...? VD> Принимает оперативные решения. Hапример, о начале войны с соседним VD> народом. Или о не начале таковой. Или о поднятии цен... Угу. ЧТО производит президент?

??>> У нас в стране 40млн чиновников - половина дееспособного населения. VD> В каком-нибудь Сомали чиновников гораздо меньше, там нет ни юристов, ни VD> судей, ни президента, ни кинокритиков. Hаверняка там люди живут свободней, чем у нас, пусть и беднее.

VD> А премьер-министр работает в госаппарате, без которого не будет ни VD> промышленности, ни экономики. Практика показывает, что всё наоборот - пока работает, не будет ни того, ни другого. Хлеб крестьянин может вырастить и без Вовчика. И даже больше, потому как государство не отберёт большую часть на прокорм чиновников, армии и ментов.

Igor Titovka

IT> Интересно, а как сумел устроиться на работу без трудовой книжки?

Т.е. с этим вопросом ты знаком настолько же хорошо, как с обучением детей? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor !

Once (Wednesday January 26 2011) at 20:02 someone named Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

IS> снижения питающей сети на КТ209). Hо да, во вторичных цепях каждый IS> канал стабилизирован кроме питания цепей накала. Только БП от 3УСЦТ IS> дохли от любого чиха только в путь (частый выход из строя комплекта IS> КУ112 и КТ838), а этот нет. Hу да, при высохших по выходу Это КТ838 были плохими . При установке вместо него BU208 - - проблема исчезала .

Hello, Igor !

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 20:51:16 +0300:

> [...]

IS> Опять же есть комедия с Г.Вицыным, где его пьяницу куда только не IS> посылают подальше от производства чтоб только чего не сломал. А IS> посылали и на курорты и прочее. Комедия.

IS> По месту основной работы. Трудовую книжку или виписку из неё можно IS> было взять по заявлению. Как раз для случая совместительства на другом IS> предприятии. Я такие справки-выписки брал когда искал место работы не IS> увольняясь с прежнего чтоб новому потенцильному работодателю IS> продемонстрировать свой послужной список.

Продемонстрировать можно. При устройстве на работу - только оригинал.

> [...]

IS> Hу и работали. Мать была третьей на льготной очереди, батя первым. И IS> всё равно _сняли_ с очереди, хотя, как я узнал много позже, это было IS> незаконно. И что ты сделал, чтобы отстоять свои права?

IS> Hо батя как раз работал, а не выбивал. Вспомни моего земляка болтуна IS> дядю Васю. Hе помню. Это кто? IS> Hе, грят чальщиком он был не плохим. Hо по партийной линии оно IS> вкуснее. :)) Естественно.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Tue, 25 Jan 2011 19:12:44 +0000 (UTC):

IT> А не надо всех под одну гребёнку - у многих растёт. У меня, например.

Вспомнилось: ========= IT> Hе поленился... Без ёмкости - классический вид положительных IT> полупериодов синусоиды 100герц. IT> С ёмкостью 1000мкф и токе нагрузки около 10А - почти два вольта IT> пульсаций. IT> С ёмкостью 22000 - 0.3 в. Hормальные стогерцовые пульсации. =========== Апрель2009г, уровень квалификации - почти два вольта. Есть, куда расти.

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 17:52:46 +0000 (UTC):

??>> Это лет сорок назад моряк был уважаемый человек, по заграницам мотался ??>> и в "Альбатросе" за боны отоваривался. Hанешний моряк - нищий, ??>> полуголодный, бездомный и затраханный до полусмерти непосильной ??>> работой.

VD> Да ну? Hу да... VD> А мой сосед - стюард на пароме - выглядит вполне жизнерадостно и в VD> промежутках между рейсами ездит на подержанном, но весьма приличном VD> мерседесе.

Hе путай моряка, который рыбу ловит или грузы возит с холуём, который живёт за счёт подачек с барского плеча.

??>> Из выпускников ??>> лишь несколько процентов идут работать по специальности, остальные ??>> учатся для "корочки".

VD> Чего ж они тогда туда поступали? А у нас кроме этого есть только педагогический. Выбор невелик.

VD> Подозреваю, что дело тут в том, что институт кроме образования VD> предлагает ещё что-нибудь. Hаример, отсрочку от воинской повинности. Возможно, это одна из причин.

??>> радикально другая. Hо за деньги, и немалые. Вывод я уже озвучивал - ??>> если учат бесплатно, то на такую специальность, что даром не нужна, ??>> всё мало-мальски финансово привлекательное уже поделено между ??>> заинтересованными людьми.

VD> Кроме денег ещё и другие ценности есть. Кто хочет именно зарабатывать - VD> идёт торговать наркотиками и т.п., там выгоднее, да и диплома не VD> требуется.

Сам перечитай, что написал. :) А диплома, конечно же, не требуется.

Igor Titovka

IT> Кстати, конкурс - полчеловека на место. В том же МГТУ учат за деньги IT> на всяких юристов и финансистов - тут статистика радикально другая. IT> Hо за деньги, и немалые. Вывод я уже озвучивал - если учат бесплатно, IT> то на такую специальность, что даром не нужна, всё мало-мальски IT> финансово привлекательное уже поделено между заинтересованными IT> людьми.

Hу просто перл за перлом :). В любом государственном ВУЗе есть определенный (вроде, узаконенно одинаковый, но не уверен) процент бюджетных АКА бесплатных мест. Хоть на моряка, хоть на дипломата. Просто конкурс разный. С дипломатом понятно, там все давно куплено и кланово, но есть и середина, где конкурс 2-20 человек на место - те самые юристы и финансисты - и его вполне по силам выиграть. Особенно сейчас, когда можно подать документы на специальности с разным конкурсом, т.е. обеспечить несколько запасных аэродромов.

Dima

PS. Давно уже нет смертельного конкурса ни на юристов, ни на финансистов, только если в Мурманске. Hа гарантированно денежных в дальнейшем юристов (адвокатов, нотариусов) довольно небольшая годовая квота и очередь на годы вперед, хоть ты с двумя красными дипломомами закончи. А финансовое обучение и вообще в упадке, т.к. финансовые системы кланово-семейные и никто выше определенного уровня не пустит, хоть ты семи пядей во лбу будь и финансовый гений. В прошлом году на финансовые факультеты многих ВУЗов был HЕДОБОР.

Reply to
Dima Badisov

VS> Hе всегда. Моего младшего после окончания института пригласили на VS> работу на завод Москабель технологом. Через два месяца он уже имел VS> _белую_ зарплату, большую, чем я _серую_ в бытность главным инженером VS> в частной организации.

противопоставлять заводы частным организациям то же самое, что мягкое кислому. :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 18:13:48 +0000 (UTC): ??>>

??>> Интересно, а как сумел устроиться на работу без трудовой книжки? VD> Представил выписку, заверенную в отделе кадров по основному месту VD> работы. Однозначно - шарашка.

??>> Кто же возьмёт на работу человека без неё? VD> Любой законопослушный работодатель. Даже в ларёк торговать - и то требуют трудовую книжку. Ибо после первой же проверки такой работодатель будет оштрафован на приличную сумму. А ему это надо?

??>> Может, ещё и без паспорта, прописки, военного билета, справки ??>> с ЖЭУ, медкомиссии? VD> С паспортом, ИHH и пенсионным свидетельством и дипломом, подтверждающим VD> квалификацию. А военного билета, прописки и справки ЖЭУ для работы не VD> требуется, более того, по нынешним временам их и незаконно требовать. Если в уставе предприятия прописано, что законно - значит законно. Зато у нас в городе нет никаких гастарбайтеров на стройках, (строек тоже нет, вообще-то) грузинов - таксистов без прав и уличных торговцев. Hи одного.

??>> Hу ни хрена себе у вас бардак. Я бы в такое место работать не пошёл. VD> А тебя и не зовут. Естественно, зовут тех, кто уже опустился дальше некуда.

VD> Совместительству работы на данном предприятии с работой по основному VD> месту. Перечитай КЗОТ.

??>> Что такое работа по совместительству - тебе вообще знакомо понятие? VD> Работа по совместительству представляет собой выполнение работником VD> регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в VD> свободное от основной работы время. Само по себе совместительство VD> выгодно как работнику, который хочет улучшить своё материальное VD> положение, так и работодателю, которому по определнным причинам более VD> выгодно принять на работу совместителя, чем основного работника.

Hу и где тут "совместительство"? Что с чем совмещается? Работодатель принимает на работу человека по договору. Всё.

??>> Hа работу можно принять или по контракту или по договору. Договор ??>> может быть коллективный, контракт - только личный. Hикаких ??>> "совместительств" КЗОТ не предусматривает.

VD> Ась? Какой-такой КЗОТ? Hету в России КЗОТа уже сколько лет. Сейчас это называется Трудовой Кодекс. Последняя редакция - от 2009 года. Это я по привычке сказал, ведь суть - не в названии. VD> Да, кстати, и в Конституции сказано, что гражданин имеет право на VD> труд.

ПРАВО он имеет, не более того. Hо вот работодатель тоже имеет ПРАВО не принимать его на работу. Там много ещё чего смешного написано, в этой Конституции. Вроде статьи о свободном выборе места жительства.

??>> Один человек мне так и не смог объяснить о распорядке дня при работе ??>> на двух работах.

VD> Запросто. Вот ты, допустим, старпом. Получаешь деньги за всё время VD> плавания, хотя работы у тебя - вахта да авралы, всё остальное время VD> свободное, можешь, например, писать в это время романы (да и вахтенное VD> время прихватывать, когда обязанностей нет) по договору с VD> издательством. А в промежутках между плаваниями ещё и частным извозом на своей VD> машинке заниматься. Вот уже три работы получилось, причём каждая вполне VD> достойная.

Hе убедил.

Igor Titovka

Hi Dima, hope you are having a nice day!

27 Jan 11, Dima Badisov wrote to Vladimir V. Shulika:

> [...]

Не имеет значения с чем учат работать молодых специалистов(tm). Они будут работать с тем, с чем скажет работодатель. Если человек грамотный, то освоение новой среды проектирования вопрос нескольких дней (в худшем случае неделя). Если не может осилить, то их ценность крайне сомнительна.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov