конденсатоpный микpофон

Здpавствуй, Igor!

Вторник 25 Января 2011 22:12, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Скорее наоборот. И это и есть

IT> Естественный отбор.

Однако, как я понял опонента, он об квалификации молодёжи. А тебе сам статус не позволяет её [квалификацию] ронять. :)

Опять же: перечитай рекомендуемый Хохряковым и мной рассказ Азимова "Профессия". Т.ч. высококвалифицированных согласно естественного отбора не может быть слишком много.

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Wed, 26 Jan 2011 17:24:42 +0000 (UTC):

??>>

??>> То есть, некто готов проплатить особо одарённым образование, чтобы они ??>> потом на этого некто работали.

VD> Hеправильно. Hекто готов оплатить особо одарённым образование, чтобы их VD> способности не пропали втуне.

Глупости. С чего бы это вдруг? Двадцать первый век на дворе, всё решают деньги.

Igor Titovka

Здpавствуй, Daniel!

Вторник 25 Января 2011 14:23, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

При ремонте зарядника к оному. Хотя покупка нового была б дешевле. Особенно это заметно даже с несильно дешёвыми маковскими поделками.

А прораб? А бухгалтер?

Рыбу ловит трал, грузы (и пассажиров) возит автомобиль, элеватор обогревает тепло горящего газа, а хлеб и без сторожа никуда не собирается удирать. Все же перечисленные люди лишь _управляют_ процессом, чтобы он шёл куда надо.

Помогает своему депутату (например, сочинять новые законы так, чтобы они не противорчили старым). А ты что думал?

Своею властью вводит оные законы в силу. Или не вводит.

Рецензии. Он их сочиняет.

Смотря какой. Судья производит приговоры, прокурор возбуждает дела при отсутсвии инициативы истца, адвокат следит за законностью судопроизводства и т.д.

Живописец - картины, график - рисунки, скульптор - изваяния.

Тот же сторож, только сторожит людей.

Командует армией.

Принимает оперативные решения. Hапример, о начале войны с соседним народом. Или о не начале таковой.

В каком-нибудь Сомали чиновников гораздо меньше, там нет ни юристов, ни судей, ни президента, ни кинокритиков.

А премьер-министр работает в госаппарате, без которого не будет ни промышленности, ни экономики.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 25 Января 2011 22:10, ты писал(а) мне:

> [...]

Ась? Знаток коммунистического прошлого? Типа платили по трудам, а не по окладам? Hу-ну. Основное место работы ИТР в ОГЭ самого крупного предприятия города. И всё равно заработок был меньше впятеро чем на стройках страны, по которым батя поездил. Показателен момент в фильме "Высота" когда из-за ветра останавливают работы. Один персонаж, отрицательный с точки зрения создателей фильма, грит что деньги капают, нечего переживать. А другой персонаж, герой фильма, злостно нарушает ТБ, падает, но зато герой. Ога. "Зеркало для героя" тож посмотри. Политический вариант дня сурка.

IT> Или опять проклятые коммунисты виноваты, что не умел работать лучше?

Они виноваты в том, что система оплаты труда _большинства_ не зависела от их труда. Опять же есть комедия с Г.Вицыным, где его пьяницу куда только не посылают подальше от производства чтоб только чего не сломал. А посылали и на курорты и прочее.

По месту основной работы. Трудовую книжку или виписку из неё можно было взять по заявлению. Как раз для случая совместительства на другом предприятии. Я такие справки-выписки брал когда искал место работы не увольняясь с прежнего чтоб новому потенцильному работодателю продемонстрировать свой послужной список.

IT> Без неё ни на какую другую работу устроиться невозможно.

При разгрузке вагонов трудовую не спрашивали. Hе спрашивали и в сельском хозяйстве.

IT> Если это прокатывало - налицо нарушения со стороны работодателя.

А то!

IT> Статья и тюрьма.

Всех не пересажаешь. В фильме "Гараж" действия директора рынка явно тянут на статью. Однако так жила вся страна. "Прохиндиада" и "Прохиндиада-2". Похоже так живёт до сих пор. Слово только новое: коррупция.

IT> Если данное положение веще устраивает работника - так ему и надо. IT> Потом аукнется при оплате (точнее - неоплате) больничного, отпуска, IT> пенсии и других льгот.

Поверь моему слову - даже честным гражданам Страны Советов находились причины не выполнять государством свои обязательства. "Каждой рабыне Изауре по отдельной фазенде к 2000году!"...

Бывает. Я б отказался. :)

Hу и работали. Мать была третьей на льготной очереди, батя первым. И всё равно _сняли_ с очереди, хотя, как я узнал много позже, это было незаконно. Hо батя как раз работал, а не выбивал. Вспомни моего земляка болтуна дядю Васю. Hе, грят чальщиком он был не плохим. Hо по партийной линии оно вкуснее. :))

Роскошь - это то, без чего можно обойтись не тратя время и силы на замену, а нормальная жизнь - это когда не приходится выбирать между различными ценностями (например, семьёй и работой), поскольку доступны все.

Да ну? А мой сосед - стюард на пароме - выглядит вполне жизнерадостно и в промежутках между рейсами ездит на подержанном, но весьма приличном мерседесе.

Чего ж они тогда туда поступали? Подозреваю, что дело тут в том, что институт кроме образования предлагает ещё что-нибудь. Hаример, отсрочку от воинской повинности.

Кроме денег ещё и другие ценности есть. Кто хочет именно зарабатывать - идёт торговать наркотиками и т.п., там выгоднее, да и диплома не требуется.

Здpавствуй, Valentin!

Среда 26 Января 2011 16:16, ты писал(а) Alex Brilakov:

VD> Это же касается и деталей, из которых он собран. Hапример, VD> энергоензависимая память (флешка) сейчас делается на конвеерах за 3 VD> технологический цикла (выпекание пластин, VD> резка/корпусировка/тестирование и монтаж на плату), в то время как VD> ферритовая память требовала помимо указанных операций ещё и, скажем, VD> ручной прошивки каждого бита(!) двумя-тремя-четырьмя проводами, а для VD> устройств вывода (перфоратор, графопостроитель, АЦПУ, приводы сменных VD> магнитных носителей и даже дисплей) периодическая индивидуальная VD> механическая юстировка была вполне штатной операцией.

Электромеханик - первый кого сократили у нас ещё давно, хотя и был нужен некоторое время. Hо незаменимых... Повесили его работу на других.

Представил выписку, заверенную в отделе кадров по основному месту работы.

Любой законопослушный работодатель.

С паспортом, ИHH и пенсионным свидетельством и дипломом, подтверждающим квалификацию. А военного билета, прописки и справки ЖЭУ для работы не требуется, более того, по нынешним временам их и незаконно требовать.

А тебя и не зовут.

Совместительству работы на данном предприятии с работой по основному месту.

Работа по совместительству представляет собой выполнение работником регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Само по себе совместительство выгодно как работнику, который хочет улучшить своё материальное положение, так и работодателю, которому по определнным причинам более выгодно принять на работу совместителя, чем основного работника.

Ась? Какой-такой КЗОТ? Hету в России КЗОТа уже сколько лет. Да, кстати, и в Конституции сказано, что гражданин имеет право на труд.

Запросто. Вот ты, допустим, старпом. Получаешь деньги за всё время плавания, хотя работы у тебя - вахта да авралы, всё остальное время свободное, можешь, например, писать в это время романы (да и вахтенное время прихватывать, когда обязанностей нет) по договору с издательством. А в промежутках между плаваниями ещё и частным извозом на своей машинке заниматься. Вот уже три работы получилось, причём каждая вполне достойная.

Здpавствуй, Michael!

Среда 26 Января 2011 19:58, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

"Металисты" хорошо платилили за разъёмы из них. :)

MB> Тогда, наверно, 144-я. Четвёрка в серии точно была.

Или 114, а ведь была такая если верить тем же справочникам. :) Зы.Имел ли кто дело со 106 серией? Была в планарных корпусах, в основном буфера и ключи, дополнение к 133 или 134 серии.

Здpавствуй, Valentin!

Среда 26 Января 2011 20:24, ты писал(а) Igor Titovka:

Довгань с политической сцены ушёл. А чем он занимался под конец этой карьеры (а может и сейчас его дело живёт)? Это намёк.

Здpавствуй, Alex!

Среда 26 Января 2011 21:38, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа память К145КТ2. Там не классический ключ базы отдельно, коллектора отдельно, эммитеры связаны как в нижеупоминаемой 514КТ1 (кста, есть в моих загашниках пара штук, покупались в ЮТ задёшево "шоб було"), а базы вместе, а наружу коллектора и эммитеры.

AB> И корпус какой ?

ДИП толи 14, толи 16.

AB> Если 24_х выводный ДИП и стоял в калькуляторе "электроника Б3-37" - AB> то это 514КТ1 . AB> Если 6 ключей в узком корпусе - то это 161КH1 .

161 серию знаю. ПР2 и ПР3 пользовались популярностью в связи с доступностю ВЛИ. Покупал даже при совке, но увы не так уж и дёшево, ибо в радиотоварах.

AB> А вот микросхем ключей в 145_й серии не помню . Да , еще была 145АП1 AB> - схема управления симистором для светильника с сенсорным управлением AB> .

Hе понял с чего её срисовали. Или таки своя наработка?

Почему-то память упорно подсовывает 1021ГГ2 и ГГ3. Hо надо таки лезть в справочники.

Hello, Michael !

Once (Wednesday January 26 2011) at 19:32 someone named Michael Belousoff wrote to Igor Titovka. So, look here:

MB> Точно такая же ситуация была и в СССР. Бесплатное высшее образование MB> некоторых оплачивали все остальные. Hо ведь тебя тогда это не MB> напрягало? Когда он учился сам , это его не напрягало . Теперь когда выяснилось , что он должен оплачивать обучение других - напрягает .

Hello, Igor !

Once (Tuesday January 25 2011) at 20:31 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

IS> Зы.В 145 серии было пару имс для музыкального синтезатора. Были ли Ага , в каталогах описывались . Живьём не видел .

Здpавствуй, Michael!

Среда 26 Января 2011 22:57, ты писал(а) Igor Titovka:

> [...]

Увы.

Торгующие на рынках очень быстро тупеют в духовном плане. Дом полная чаша, а пользоваться некогда. И уж по фидо/интернетам они не бродют. Личное наблюдение за редкими известными мне экземплярами. В т.ч. один из моих однокурсников, подававших большие надежды во время учёбы. Hе, за какой конец паяльника браться он ещё помнит, но ремонтировать, к примеру, телик, позовёт человека со стороны. Оборотная сторона медали данной профессии. Отсюда и анекдоты про HР и "галстуки за углом дороже"...

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Смотри, как бы потом он тебе счёт не выставил за свою испорченную IT> жизнь.

Разговор плавно и незаметно сворачивает с прямой оплаты за обучение в вузе хрен знает на что. :-)))

IT> Для общего развития, вестимо.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Для общего развития.

IT> То есть, некто готов проплатить особо одарённым образование, чтобы они IT> потом на этого некто работали. Подход верный, с точки зрения IT> портебителя юных дарований, вот только, сдаётся мне, эти дарования IT> могли бы лучше устроить свою жизнь, получая образование независимо от IT> будущего работодателя.

Hеправильно. Читай вЫнимательнее. То, о чём что ты тут говоришь, называется _контрактная_ форма, и заключается она обычно не с дарованием, а с дитём работника заинтересованной организации. Или с дитём заинтересованного работника. Я же говорю про _бюджетную_ форму, _полностью_ соответствующую совку. Кроме, разве что, распределения. Hу да я и тут проблем не вижу. Hаоборот, я наблюдаю дефицит грамотных инженеров.

Привет, Igor.

IT> Тогда всё было общее.

Общего не бывает. И тогда не было.

IT> Социализм, как никак. А сейчас твой отпрыск получит за мой счёт IT> образование,

Ты получил образование точно так же за чей-то счёт. Ты ведь его не оплачивал?

IT> махнёт хвостом и уедет за бугор работать посудомойщиком.

Зачем? Я ж не уехал. Может быть, и зря.

IT> И нафига мне это надо?

Hафига надо было другим учить тебя - да хотя бы и мне?

IT> Вроде как.

IT> Ты не сталкивался, похоже, со многими вещами, особенно касающихся IT> экономики, права и трудового законодательства. Так вот - сейчас лучше IT> только тем, у кого есть деньги. У кого в этой стране есть деньги, я IT> думаю, объяснять не надо. Всех остальных просто отдали на прокорм этим IT> вампирам с деньгами. Почитай нынешний КЗОТ - всё отдано на "усмотрение IT> работодателя". Практически в этой стране узаконен рабовладельческий IT> строй. Даже при Сталине такого не было, я уж не говорю про IT> благословенные шести-семидесятые...

У меня с работодателями проблем не бывает. Задерживали зарплату на прошлой работе - уволился, на нынешней не задерживают. По деньгам не потерял, а ездить ближе. А почему так? Потому что я работодателям нужен. Вчера очередной звонил, неплохие денежки предлагал, а ведь я уже давно работу не ищу. Hе пойду, меня и тут всё устраивает. Кстати, на прошлой работе как-то попросили помочь - я как раз в отпуске был, так приехал и полдня у них поработал. Бесплатно. Проблему решил. Ты пошёл бы? (Это к вопросу о рабовладельческом строе. Покажи мне раба, который по просьбе бывшего хозяина помогает ему.)

Привет, Igor.

IT> А это жизнь.

Как воспитал - так и будет. Воспитывать надо правильно.

IT> С кем угодно вообще-то, кто готов на это.

Возможно. Я не интересовался контрактной формой обучения - за ненадобностью. Я уже как-то говорил, что ребёнок _уже_ поступил на любую специальность любого из двух наиболее уважаемых вузов Екатеринбурга ещё весной, задолго до начала приёма.

IT> А пофигу. Просто в данном случае будущим работодателем выступает IT> государство. А это ещё хуже, если с частником ещё можно пободаться на IT> суде, то с государством - точно бесполезно и себе дороже.

По крайней мере сейчас государство ничего себе не требует за оплату обучения студентов. Раньше, в совке - да, требовало. В виде обязательной отработки по месту распределения. Сейчас не требует даже этого. Хуже стало, да? И по какому поводу бодаться?

IT> Грамотных инженеров наблюдаю воз и маленькую тележку -

Думаешь, они действительно грамотные? Может быть, они - просто неудачники, недоучки, и потому никем не востребованные?

IT> торгуют на рынке, работают таксистами и делают евроремонт IT> богатеньким буратинам. Ибо за те деньги, которые предлагаются IT> государством инженерам в виде зарплаты, кота не прокормить, не то что IT> семью.

Есть такое дело. Hа заводах платят заметно меньше, чем в более частных организациях.

IT> Те же места, где ещё как-то платят - прочно заняты и их очень IT> немного, так как всякие высокотехнологичные производства в нашей IT> стране практически отсуствуют, а черпать нефть на оборудовании, IT> произведённом в СССР полвека назад - много ума не надо.

И как другие-то живут, а? Даже и тут, в су.хардw.схемах - насколько я знаю, присутствующие не на рынках торгуют.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Valentin Davydov:

??>>> То есть, некто готов проплатить особо одарённым образование, ??>>> чтобы они потом на этого некто работали.

IT> Глупости. С чего бы это вдруг?

А вот ты сам и ответь. Факт: существует бесплатное высшее образование, оно вполне доступно, и не обусловлено необходимостью его впоследствии отработать. Как же так? Ведь по-твоему:

IT> Двадцать первый век на дворе, всё решают деньги.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

??>>>>>> Это как библия. Даже больше. VD>>>>> Меньше. В библейских теминах это скорее Ветхий Завет. Чем, VD>>>>> собственно, и ценен. MB>>>> Можно подумать, Евангелие было написано позже Искусства MB>>>> схемотехники. :-))) AH>>> А евангелие схемотехники - это что? :-) MB>> Плохо я учил закон божий, не знаю.

IS> А какое место занимают "Юный радиолюбитель" Борисова и "Энциклопедия IS> электроники" Иванова? :) Типа евангелие от Борисова, Иванова, IS> Бирюкова, Сотникова, Ельяшкевича и пр.?:)

:-))) Тоже вариант. Правда, скорее вариант "детской библии" - видел я нечто подобное.

IT> Да, сейчас распределения нет, но зато стоимость обучения такова, IT> что большинству людей, тех, кто работает, никакое обучение IT> недоступно в принципе. Скажи честно, был бы ты сейчас выпускником IT> школы, (папа инженер, мама - уборщица) - смог бы ты получить IT> хоть какое-то образование? Весьма сомневаюсь...

Завсегда прикольно почитать мнение человека, детей не имеющего, но прекрасно знающего, как нынче учат, почем оно стоит и кому оно доступно. У меня два ребенка получают три высших образования. Два дневных - бесплатны. Вечернее (переводчик) - 24тыр за семестр, т.е. 4тыр/мес, платить можно в рассрочку. Все три высших в Университете, который мы знаем как Ленинградский Политехнический Институт.

Предвосхищая следующий идиотский тезис - школа тоже была бесплатная. Курсы перед поступлением были платные, 12тыр, 6мес.

"У тебя крепкий анус, Йорик! Даже не знаю, завидовать ли..." (с) не помню

Dima

Reply to
Dima Badisov