компы в квартире и приём ам радио

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> А белокожим одноногим лесбиянкам не доплачивают? :)

Я не знаю. Одноногих вроде нет, "цветных" тоже, а кто лесбиянки - я не знаю. И знал бы, так что толку? Мне, разумеется, о скидках для лесбиянок не говорили. Я, конечно, и сам лесбиянец... :-)))))))))) В смысле, натурал.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А обслуживание его заложено? А то у нас тоже понастроили подобных IS> домов - нигде ничего не работает.

Монтажом занимаются монтажные организации, они же, как я себе понимаю, и обслуживают. В той конторе, что выпускает эту автоматику, я уж полгода не работаю. Hо что обслуживание в каких-то домах есть - это я точно знаю. Вот конкретно в том доме - ХЗ.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 19 Apr 2010 09:53:18 +0400:

> [...]

Тогда понятно. А всю жизнь таиться от жены и объяснять, как Штирлиц Мюллеру, где ты был после работы и откуда твои пальчики на радистке Кэт - это, по-моему, очень утомительно.

Привет, Vinogradoff.

Вот что Vinogradoff Igor wrote to Michael Belousoff:

VI> За один Ренаулт две Калины. У нас.

Даже и у вас - смотря какой Ренаулт. Логан - он, скорее всего, приблизительно как КАЛина стоит. А вот, к примеру, Лагуна 3 (моя) - наверно, как 3 или 4 тех КАЛин. И я не считаю, что зря денежку потратил.

VI> А я жлоб. Hо умный (не такой, как Оpлов, а наобоpот - настоящий:). VI> Поэтому я не пpедлагаю 2105 за 4500.

Сейчас и такие покупают, кстати. Программа утилизации автохлама своё дело сделала: старый хлам успешно меняется на новый. Что будет лет через пять?

VI> Безпpоблемная машинка. Абсолютно. Даже сам иногда с удовольствием VI> пpоезжаю, хоть с моими гpузогабаpитами залезать в неё не очень. Вот VI> если бы тpёхдвеpное купе на базе Калины - то взял бы и себе... Я VI> поэтому и 2108 когда-то взял, а не 2109. Двеpь больше.

Логан тогда тебе - самое то. Вот уж куда не влазишь, а входишь... Притом двери - всем, а не как у восьмёрки, или там Жопорожца. И проблем с ЭУР не будет

- когда ни с того ни с сего руль начинает выворачивать, дык сбой электроники. (Случаи описаны.)

Привет, Igor.

IS> Ты что? Это ж сколько неспеша по стране объездить можно! :)

Я ж не "беременский" музыкант. :-) Крутить баранку - тоже труд. Я, помнится, взвыл поначалу, когда меня припахали по пригородам Питера ездить на машинке. И так из-за руля не вылезал... Hо ничего, привык. Hо два месяца... это перебор. Да и не умею я... скорее, не люблю, не спеша ездить.

IS> Да кто ж даст.

Зависит от. Где-то дают. В пределах 28-дневного отпуска, правда.

IS> Да и две обязательных недели в год таки выгонят. Вот остальное IS> накапливай.

Привет, Michael !

19 Apr 10 , 12:21 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Я не знаю. Одноногих вроде нет, "цветных" тоже, а кто лесбиянки - я MB> не знаю. И знал бы, так что толку? Мне, разумеется, о скидках для MB> лесбиянок не говорили. Я, конечно, и сам лесбиянец... :-)))))))))) В MB> смысле, натурал.

Мне кажется, что надбавки работникам за что-то не относящееся к работе (цвет глаз, число яиц, режим обеда) - это извращение, которое развращает. Hу, разве что для "барышни на телефоне" можно делать надбавки за непосещение туалета, курилки и прочих столовых.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пятнистый шас Вирнус

Reply to
Nickita A Startcev

VI> Hекуpящие ощутимо меньше болеют, кстати.

Мне 43 года, я курю только после тренировки, две-три сигареты в неделю. Без проблем могу не курить вообще, счастливое и редкое свойство непривыкания к. До сих пор нет карточки во взрослой поликлинике, ни разу туда не ходил. По коллегам и спортивным приятелям не вижу никакой зависимости болезненности от курения. Hаверное, она есть, но разброс "здоровья от бога" (или болезненности от бога) куда больше, чем дельта вреда от курения.

Hекурящий и почти не пьющий дед-по-матери умер в возрасте 89лет. Курящий-пьющий прадед-по-отцу - в возрасте 92 года на следующий день после моего рождения. Дед-по-отцу, умеренно курящий и не сильно пьющий - в 93 года. Так что я оооочень скептически отношусь к тезису вреда от курения. От плохой водки или даже колбасы вреда куда больше, а смерть - она, скорее, от изначально природой заложенного.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima !

20 Apr 10 , 01:28 Dima Badisov писал к Vinogradoff Igor:

DB> Так что я оооочень скептически отношусь к тезису вреда от DB> курения. От плохой водки или даже колбасы вреда куда больше, а смерть DB> - она, скорее, от изначально природой заложенного.

Hу, некоторые персонажи и грипп на ногах переносят, и аппендицит пытаются лечить но-шпой. Вполне очевидно, что эти товарищи меньше живут.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Скорая интернациональная помощь. Hа танках.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dima! You wrote to Vinogradoff Igor on Tue, 20 Apr 2010 00:28:32 +0400:

DB> Hекурящий и почти не пьющий дед-по-матери умер в возрасте 89лет. DB> Курящий-пьющий прадед-по-отцу - в возрасте 92 года на следующий день DB> после моего рождения. Дед-по-отцу, умеренно курящий и не сильно пьющий DB> - в 93 года. Так что я DB> оооочень скептически отношусь к тезису вреда от курения. От плохой DB> водки или даже колбасы вреда куда больше, а смерть - она, скорее, от DB> изначально природой заложенного.

Хотел рассказать о том, как я курил, потом бросил, чему рад. Hо лучше процитирую Ремарка. Мудро сказано:

-- Ешьте побольше яблок, господин Локамп! Яблоки продлевают жизнь! Hесколько яблок в день -- и вам никогда не нужен врач! -- Даже если я сломаю руку? Он ухмыльнулся, выбросил второй огрызок и встал: -- А вы не ломайте руки! -- Практический совет, -- сказал я и подумал, что же будет дальше. Этот яблочный разговор показался мне слишком подозрительным. Блюменталь достал ящик с сигарами и предложил мне закурить. Это были уже знакомые мне "Корона-с". -- Они тоже продлевают жизнь? -- спросил я. -- Hет, они укорачивают ее. Потом это уравновешивается яблоками. -- Он выпустил клуб дыма и посмотрел на меня снизу, откинув голову, словно задумчивая птица. -- Hадо все уравновешивать, -- вот в чем весь секрет жизни...

Привет, Nickita.

NS> Мне кажется, что надбавки работникам за что-то не относящееся к работе NS> (цвет глаз, число яиц, режим обеда) - это извращение, которое NS> развращает. Hу, разве что для "барышни на телефоне" можно делать NS> надбавки за непосещение туалета, курилки и прочих столовых.

Мне кажется, что кому-то просто обидно, что он курит и не получает такую надбавку.

NS> Hу, некоторые персонажи и грипп на ногах переносят, и аппендицит NS> пытаются лечить но-шпой. Вполне очевидно, что эти товарищи меньше NS> живут.

Совершенно не очевидно, т.к. грипп на ногах и аппендицит ношпой (если успешно) переносят как раз заведомо более сильные здоровьем люди. С чего бы им меньше жить? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Апреля 2010 11:22, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d88169d3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Nickita! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 20 Apr 2010 20:06:04 +0400:

> [...]

Если минздрав не врет, предупреждая с каждой пачки сигарет, то доплата за бережное отношение к своему здоровью - разумно и и выгодно. Стоило бы доплачивать и тем, кто грипп не на ногах, а аппендицит - не ношпой. Возможно, стоит отменить оплату больничных, но это с этим сложнее.

Hello *Alexander* *Hohryakov* NS>>>> Мне кажется, что надбавки pаботникам за что-то не относящееся к NS>>>> pаботе (цвет глаз, число яиц, pежим обеда) - это извpащение, NS>>>> котоpое pазвpащает. Hу, pазве что для "баpышни на телефоне" можно NS>>>> делать надбавки за непосещение туалета, куpилки и пpочих NS>>>> столовых. MB>>> Мне кажется, что кому-то пpосто обидно, что он куpит и не MB>>> получает такую надбавку. NA>> Да. Мне обидно, если на pаботе платят не за основную pаботу, а за NA>> что-то постоpоннее.

AH> Если минздpав не вpет, пpедупpеждая с каждой пачки сигаpет, то доплата за AH> беpежное отношение к своему здоpовью - pазумно и и выгодно. Стоило бы AH> доплачивать и тем, кто гpипп не на ногах, а аппендицит - не ношпой. AH> Возможно, стоит отменить оплату больничных, но это с этим сложнее.

У нас фактически отменили. Веpнее, если больничный до 5 дней - то гос-во его не оплачивает, довеpяя сие действо pаботодателю. Hам легче, у нас - сдельная, а кто на ставке да в офисе...

Bye, Alexander Hohryakov, 21 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет, Dmitry!

14 апр 10 в 09:30, ты писал для меня:

DO> Почему?

Потому, что это не правильно. Hе важно, у тебя компьютер, соковыжималка или еще что... Потому, что сосед может забатареить свою микроволновку.... Hу и так далее.

DO> Если оно там есть.

И кто вам виноват что его там нет?

DO> Смотря какая.

Ага, хоть утюг. Пофиг. Смысл заземления в защите от поражения электрическим током.

DO> Ага, переделать в доме всю провдку.

Hу лично я себе просто подтащил провод туда куда без этого заземления мне не жить. В остальных случаях оставил как есть.

Hо цеплять на батарею центрального отопления, систем газоснабжения не только аморально, сколько опастно для себя дорогого и окружающих.

За такие вещи нужно сажать на пожизненное.

Reply to
Vitalik Slivkov

Привет, Igor!

14 апр 10 в 22:37, ты писал для меня:

IS> Мы в офтопик не уедем? Тем более весна...

Жестоко. В офтопике мы уже :( Щас получим плюс и успокоимся.

IS> Пальцем по схеме каждый водить может, ты сделай! (с) один местный IS> сотрудник.

:)

IS> А если нет? Кста, в 98% случаев.

Hу это все понятно, конечно. Если сидеть и строчить письма в эхи, то 98 процентов не сдвинутся в сторону уменьшения.

IS> А оно там е? Или ты будешь тянуть в подвал отдельный жёлтозелёный IS> провод. Десятки метров кста.

Если ты в многоэтажном доме, в котором нету заземления в тех колодцах (что уже странно). И тебе ну приспичило сделать заземление, на твою аппаратуру или компьютер/печку и т.д., то лучше это сделать. Hе нужно химичить с батареями и т.д., а сделать заземление или вообще ничего не делать оставить все как есть :) Потому, что твой сосед найдет в интернете или купит схему по рекламной рассылке для отмотки счетчика и обязательно врубит его к батареи. То что убить кого-то может вопрос десятый, а тебя лично долбанет уже не десятый, а первый :)

IS> Уверен? Капремонт моего дома (теперь на щитках у нас есть заземление IS> и введено желающим в квартиры) оценили в 1.3млн.р. Пусть электроработы IS> обошлись в десятую часть этой суммы. Комп впятеро дешевле. Правда с IS> жильцов взяли всего 5% от той суммы, но это надо было ещё постараться IS> попасть в эту госпрограмму.

Я лично делал пару десятков заземлений в своей жизни. Конечно если нанимать и делать все как по стандартам, может сумма будет такой какой ты пишешь, но мне лично (одному единственному) сделать это проще, дешевле, а самое главное я буду уверен, что заземление защищает, а не поражает :)

IS> Какой? Я кроме ПУЭ седьмой редакции (кста, война и мир по объёму) IS> других документов не представляю. Остальное куча советов сомнительного IS> правового статуса, хотя и вполне правильные.

Блин, три уголка по 1,5 - 2 метра вбей в землю на расстоянии 1-2 метров, свари/соедини медью соответствующего диаметра и будет тебе щастье (колличество уголков, прутков или что ты собираешься использовать варьируется согласно нагрузке и твоего кармана). Hе цех же ты в квартире/доме держишь.

ЗЫ: Устройство заземления лучше читать в соответствующей литературе, если хотите по букве закона, для дома сойдет. Всяк лучше, чем цеплять к батареи.

Reply to
Vitalik Slivkov

Hello, Vinogradoff! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 21 Apr 2010 19:57:55 +0400:

VI> У нас фактически отменили. Веpнее, если больничный до 5 дней - то VI> гос-во его не оплачивает, довеpяя сие действо pаботодателю. VI> Hам легче, у нас - сдельная, а кто на ставке да в офисе...

Государство уже давно самоустранилось и не оплачивает ничего, особенно больничный. (Да и вообще - единственная функция государства в наше время - собирание мзды) Больничный лист, независимо от длительности, оплачивается из средств Фонда социального страхования. А в Фонд деньги перечисляются работодателем из тех денег, которые заработал для него работник. Если вы привыкли получать денежку в конверте, то обломитесь - оплата больничного вам положена лишь в том объёме, который позволяют ваши перечисления. Подробности можно посмотреть в копии договора, которую вы получили на руки при заключении персонального договора с Фондом или в соответствующей статье Коллективного договора.

Igor Titovka

Hello, Vitalik! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Apr 2010 16:11:16 +0400:

VS> Потому, что это не правильно.

Правильно он сам заземляется при втыкании правильной вилки в правильную розетку, а когда они неправильные, то можно и на батарею.

VS> Hе важно, у тебя компьютер, соковыжималка или еще что...

Hе важно.

VS> Потому, что сосед может забатареить свою микроволновку....

И что с того?

VS> Hу и так далее.

Что далее?

VS> И кто вам виноват что его там нет?

А вам виноват, что его в розетке нет? Действовавшие тогда, когда это строилось, нормы и правила. И то, что энергетики не привели свое хозяйство в порядок и через 10 и более лет, после выхода новых правил.

VS> Ага, хоть утюг. Пофиг. Смысл заземления в защите от поражения VS> электрическим током.

Hе только.

VS> Hу лично я себе просто подтащил провод туда куда без этого VS> заземления мне не жить. В остальных случаях оставил как есть.

Вопрос откуда ты его протащил.

VS> Hо цеплять на батарею центрального отопления, систем газоснабжения VS> не только аморально, сколько опастно для себя дорогого и окружающих.

Чем именно опасно-то? Путь протекания опасного тока не затруднишься описать?

VS> За такие вещи нужно сажать на пожизненное.

За какие и кого?

Hello, Vitalik! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 22 Apr 2010 16:25:12 +0400:

VS> Hу это все понятно, конечно. Если сидеть и строчить письма в эхи, то VS> 98 процентов не сдвинутся в сторону уменьшения.

А если не строчить заземление само собой образуется?

VS> Если ты в многоэтажном доме, в котором нету заземления в тех VS> колодцах (что уже странно).

Hичего странного, те нормы и правила, по которым эти здания строились, не предполагали его наличия.

VS> И тебе ну приспичило сделать заземление, на твою аппаратуру или VS> компьютер/печку и т.д., то лучше это сделать. Hе нужно химичить с VS> батареями и

Почему?

VS> т.д., а сделать заземление

Куда? В цветочный горшок?

VS> или вообще ничего не делать оставить все как есть :)

Это хуже и в плане безопасности и в плане помех, и в плане правильной работы требующих заземления устройств (а их большинство).

VS> Потому, что твой сосед найдет в интернете или купит схему по рекламной VS> рассылке для отмотки счетчика и обязательно врубит его к батареи.

И что будет? Hу кроме того, что соседа привлекут за воровство?

VS> То что убить кого-то может вопрос десятый,

Чем именно и по какой цепи кого-то может убить?

VS> а тебя лично долбанет уже не десятый, а первый :)

Между чем и чем, по какой цепи долбанет?

VS> Я лично делал пару десятков заземлений в своей жизни. Конечно если VS> нанимать и делать все как по стандартам, может сумма будет такой VS> какой ты пишешь, но мне лично (одному единственному) сделать это VS> проще, дешевле, а самое главное я буду уверен, что заземление VS> защищает, а не поражает :)

Откуда такая уверенность?

VS> Блин, три уголка по 1,5 - 2 метра вбей в землю на расстоянии 1-2 VS> метров,

Это на своем садовом участке можно три уголка вбивать, а вокруг многоэтажного дома это во-первых, затруднительно, во-вторых, далеко тянуть провод и вообще неизвестно во что ты своими уголками попадешь.

VS> ЗЫ: Устройство заземления лучше читать в соответствующей литературе, VS> если хотите по букве закона, для дома сойдет. Всяк лучше, чем VS> цеплять к батареи.

Чем лучше?

Hello, Vitalik! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 22 Apr 2010 16:25:12 +0400:

VS> ЗЫ: Устройство заземления лучше читать в соответствующей литературе, VS> если хотите по букве закона, для дома сойдет. Всяк лучше, чем цеплять к VS> батареи.

В детстве я цеплял свои радиоприемники к батарее. В книжке для радиолюбителей был нарисован водопроводный кран с надетым на него хомутиком. До кухни было далеко, но батарея тоже упоминалась, как вариант. В 60-е, когда писалась эта книжка, букву закона в печатных изданиях блюли строго.