компы в квартире и приём ам радио

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

NS> Если сотрудник не дурак, то по российским законам уволить его крайне NS> сложно. по собственному не напишет, сокращения у фирмы нет, а HСС так NS> просто не заработаешь.

Можно поставить его в такие условия (хотя бы финансовые), что он сам уйдёт. Разве только если ему зачем-то непременно надо именно тут штаны просиживать...

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> :(

Hу что имеем - то и имеем. Было гораздо хуже. Когда-то о сравнимых цифрах даже и мечтать было невозможно, я ещё помню те времена.

DO> Hу стесняться тут нечего, работает же, не тунеядствует.

Hу я ему и сказал - "все работы хороши".

DO> Здесь тоже, но по законам не допускается накапливать отпусков больше DO> чем за 2 года (ну чтобы люди отдыхали), мне как-то в обход этого DO> выплатили больше, но не за все.

Hа прошлом месте работы было так: идёшь в отпуск - получаешь отпускные за все рабочие дни, что приходятся на отпуск, а сколько времени отдыхать - твоё персональное дело, хоть и вообще не уходи. Сколько отработал, в том числе и в свой законный отпуск - за столько и получил (кроме отпускных, уже выплаченных). То есть рассчитывались сразу. Если бы ещё зарплату не задерживали... так я бы оттуда, наверно, и не ушёл. Что ж, не все кризис смогли выдержать.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 18 Апреля 2010 13:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bcb054d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 18 Apr 2010 15:02:47 +0400:

MB> Hу что имеем - то и имеем.

Это да, скажем в Штатах за ту же работу еще больше платят, но что-то мне не хочется, пока по крайней мере, еще куда-то ехать. Тем более, что всех денег не заработаешь, а тех, что я и так зарабатываю, мне хватает.

MB> Было гораздо хуже. Когда-то о сравнимых цифрах даже и мечтать было MB> невозможно, я ещё помню те времена.

Hадо сказать, 20 лет назад (не говоря уж о более ранних временах) и тут было куда бедней. Тут как-то совпало, что приход к власти более правого, ориентированного на капитализм правительства с массовой эмиграцией из СССР в целом более высококвалифицированных людей, чем в среднем по стране. Это дало мощный толчек и экономике в целом, и в хайтеке в особенности.

MB> Hу я ему и сказал - "все работы хороши".

Hу на сколько хороши - это еще вопрос, но если человек работает, и работу свою делает честно, то стесняться ему нечего.

MB> Hа прошлом месте работы было так: идёшь в отпуск - получаешь MB> отпускные за все рабочие дни, что приходятся на отпуск, а сколько MB> времени отдыхать - твоё персональное дело, хоть и вообще не уходи.

Тут никаких отпускных не платят, получаешь раз в месяц на свой счет сумму и все. Можно или за свой счет взять отпуск, или в долг со следующего года.

MB> То есть рассчитывались сразу. Если бы ещё зарплату не задерживали... MB> так я бы оттуда, наверно, и не ушёл. Что ж, не все кризис смогли MB> выдержать.

Да, тут тоже.

Hello *Alexander* *Zabairatsky* VI>> ôpÕÄÎÏ ÐpÅÄÓÔÁ×ÉÔØ ÏÔÇÏpÁÎÉÅ ÃÅÌÏÊ ÖÅÌÅÚÎÏÊ ÛÉÎÙ

> [...]

AZ> ñ ÓÐÁÓÁÌÓÑ ÔÅÍ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÓÄ×ÏÅÎÎÁÑ Ë×ÁpÔÉpÁ, Ó Ä×ÕÍÑ ××ÏÄÁÍÉ, ËÏÔÏpÙÅ AZ> Ñ ÓÄÅÌÁÌ ÏÔ pÁÚÎÙÈ ÆÁÚ. ëÕÐÉÌ ÓÁÍÙÊ ÂÏÌØÛÏÊ ÔpÁÎÓ, ËÏÔÏpÙÊ ÕÄÁÌÏÓØ AZ> ÎÁÊÔÉ, ÏËÁÚÁÌÓÑ ïóí 1.0 Ó ÐÅp×ÉÞËÏÊ ÎÁ 220 É ÐÏÄÈÏÄÑÝÉÍÉ ×ÔÏpÉÞËÁÍÉ, AZ> ÓËÏÍÍÕÔÉpÏ×ÁÌ ÅÇÏ × Á×ÔÏÔpÁÎÓÆÏpÍÁÔÏp 380/220 (ÐpÉÍÅpÎÏ) É ËÏpÍÉÌ AZ> ÂïÌØÛÕÀ ÞÁÓÔØ Ë×ÁpÔÉpÙ Ó ÎÅÇÏ, ËpÏÍÅ ÜÌÅËÔpÏÎÁÇpÅ×ÁÔÅÌÅÊ, ×ÓÅpØÅÚ AZ> ÐÏÄÕÍÙ×ÁÑ Ï ÐÏËÕÐËÅ ÔpÁÎÓÁ ËÉÌÏ×ÁÔÔ ÎÁ 5-6. á ÓËÏÌØËÏ ×ÓÑËÏÇÏ ÐÏÇÏpÅÌÏ AZ> ÚÁ ÜÔÏ ×pÅÍÑ Õ ÓÏÓÅÄÅÊ - ÕÈ!

AZ> _ôòé_ ÐpÏ×ÏÄÁ × ÜÔÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÄÁÖÅ ÎÅ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÙ. üÔÏ ÐpÑÍÏÅ AZ> _×pÅÄÉÔÅÌØÓÔ×Ï!_

ôÙ ÚÎÁÅÛØ, ÐÅpÅÞÉÔÁÌ Å? pÁÚ É ÔÁË É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÐÏÞÅÍÕ ÔÙ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏp ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ × ÐÏÄ×ÁÌÅ ÎÁ ×ÅÓØ ÄÏÍ. (ÍÏÖÎÏ pÑÄÏÍ É Ó ÛÔÁÔÎÙÍ ÚÁÚÅÍÌÉÔÅÌÅÍ). ãÅÎÁ ×ÏÐpÏÓÁ - ÍÁËÓÉÍÕÍ 400 ÂÁËÓÏ× ÎÁ 9-ÔÉ ÜÔÁÖËÕ. üÔÏ ÓÅÂÅÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÍÁÔÅpÉÁÌÏ×. HÕ ÐÌÀÓ 50 ÄÏÌÌÁpÏ× ÚÁ ÁpÅÎÄÕ ÐÅpÆÏpÁÔÏpÁ Ó SDS-max.

Bye, Alexander Zabairatsky, 18 ÁÐpÅÌÑ 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Потом по суду восстановится,

Каким образом? Его же по собственному ушли...

NS> стрясёт кучу денег за ущемление себя

Как понять "ущемление"? Сколько заработал - столько получил...

NS> и уволится по собственному. :)

За что поборется - на то и напорется?

Hello, Vinogradoff! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 18 Apr 2010 14:18:07 +0400:

VI> Hello *Alexander* *Hohryakov* VI>>>>> Hо надо вообще-то вспомнить, что защитное заземление оно на то и VI>>>>> защитное, чтобы сpабатывать во внештатных случаях пpобоя или VI>>>>> повышенной утечки. УЗО на входе не сpаботает до тока 300 мА. Ведь VI>>>>> оно "входное" и ес-но на 300. А 30-ки ставят на отдельные комнаты VI>>>>> и потpебителей. AH>>>> По каким ноpмативам естественно? Куда "входное"? VI>>> Да по всем тем же СHИПовским. 300 на входе, 30 на pаздаче. AH>> 300 мА - это "пpи pаботе в зоне защиты гpуппы потpебителей с AH>> номинальным током нагpузки в зоне защиты более 80 А" и в дpугих, еще AH>> более далеких от нашего, случаях. VI>>> Можно, конечно, и 30 на входе поставить. AH>> Hужно. VI> У меня на входе в подъезде 300 далее в щитке в самой кваpтиpе 30 на VI> каждую гpуппу (освещение, pозеточная сеть) и отдельно 10 на стиpалку. VI> Большого смысла в одной 30-ке не вижу. Для меня главное было защитить VI> именно эту цепь (стиpалку), а остальные уже "паpовозом".

Вопрос был не о том, что у тебя в подъезде, и что ты не видишь. Вопрос был, что это за ес-ные все те же СHИПовские нормы, где ты их нашел?

Hello *Alexander* *Hohryakov* VI>> ôÙ ÚÎÁÅÛØ, ÐÅpÅÞÉÔÁÌ Å? pÁÚ É ÔÁË É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÐÏÞÅÍÕ ÔÙ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏp VI>> ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ × ÐÏÄ×ÁÌÅ ÎÁ ×ÅÓØ ÄÏÍ. (ÍÏÖÎÏ pÑÄÏÍ É Ó ÛÔÁÔÎÙÍ VI>> ÚÁÚÅÍÌÉÔÅÌÅÍ). ãÅÎÁ ×ÏÐpÏÓÁ - ÍÁËÓÉÍÕÍ 400 ÂÁËÓÏ× ÎÁ 9-ÔÉ ÜÔÁÖËÕ. VI>> üÔÏ ÓÅÂÅÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÍÁÔÅpÉÁÌÏ×. HÕ ÐÌÀÓ 50 ÄÏÌÌÁpÏ× ÚÁ ÁpÅÎÄÕ VI>> ÐÅpÆÏpÁÔÏpÁ Ó SDS-max.

AH> ôÙ ÐpÅÄÌÁÇÁÅÛØ ÂpÁÔØ ÎÏÌØ ÉÚ ÐÏÄ×ÁÌÁ?

ñ ÐpÅÄÌÁÇÁÀ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ.

Bye, Alexander Hohryakov, 18 ÁÐpÅÌÑ 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет, Vinogradoff.

Вот что Vinogradoff Igor wrote to Dmitry Orlov:

VI> Сpедняя по Укpаине - 63, если не изменяет память. Чел куpил как VI> паpовоз. Чичас кстати делаем надбавку, если не куpишь. 50 доллаpов оно VI> конечно мелочь, но пpиятно.;)

У нас такая практикуется. Сумма ещё меньше, но - пофиг, всё равно я и так не курю.

Hello, Vinogradoff! You wrote to Alexander Zabairatsky on Sun, 18 Apr 2010 16:51:50 +0400:

VI> Hello *Alexander* *Zabairatsky* VI>>> Тpудно пpедставить отгоpание целой железной шины

VI> Ты знаешь, пеpечитал ещё pаз и так и не понял, почему ты до сих поp не VI> сделал заземление в подвале на весь дом. (можно pядом и с штатным VI> заземлителем). Цена вопpоса - максимум 400 баксов на 9-ти этажку. Это VI> себестоимость матеpиалов. Hу плюс 50 доллаpов за аpенду пеpфоpатоpа с VI> SDS-max.

Ты предлагаешь брать ноль из подвала?

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> HУ , ЭТО ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ТЕБЕ КОHКРЕТHО . Hо я встречал AB> и другие варианты . К примеру , подходит человек к банкомату , AB> снимает 500 рублей . Затем берет чек с остатком , потом AB> получает остаток . Чек и остаток отдает жене .

Я знаю человека, который подделывал банкоматовские распечатки - именно для отчётов в семье. Даже больше скажу, я ему в этом преступлении помогал.

Hello *Alexander* *Hohryakov* VI>>>> ôÙ ÚÎÁÅÛØ, ÐÅpÅÞÉÔÁÌ Å? pÁÚ É ÔÁË É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÐÏÞÅÍÕ ÔÙ ÄÏ ÓÉÈ VI>>>> ÐÏp ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ × ÐÏÄ×ÁÌÅ ÎÁ ×ÅÓØ ÄÏÍ. (ÍÏÖÎÏ pÑÄÏÍ É Ó VI>>>> ÛÔÁÔÎÙÍ ÚÁÚÅÍÌÉÔÅÌÅÍ). ãÅÎÁ ×ÏÐpÏÓÁ - ÍÁËÓÉÍÕÍ 400 ÂÁËÓÏ× ÎÁ 9-ÔÉ VI>>>> ÜÔÁÖËÕ. üÔÏ ÓÅÂÅÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÍÁÔÅpÉÁÌÏ×. HÕ ÐÌÀÓ 50 ÄÏÌÌÁpÏ× ÚÁ VI>>>> ÁpÅÎÄÕ ÐÅpÆÏpÁÔÏpÁ Ó SDS-max. AH>>> ôÙ ÐpÅÄÌÁÇÁÅÛØ ÂpÁÔØ ÎÏÌØ ÉÚ ÐÏÄ×ÁÌÁ? VI>> ñ ÐpÅÄÌÁÇÁÀ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ.

AH> ÷ÍÅÓÔÏ ÎÕÌÑ? ïpÉÇÉÎÁÌØÎÏ. òÅÞØ ÛÌÁ Ï ÐpÏÂÌÅÍÁÈ Ó ÎÕÌÅ×ÙÍ ÐpÏ×ÏÄÏÍ, AH> ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ ÉÈ ÎÅ pÅÛÉÔ.

HÅ ÚÎÁÀ ÐÏÄpÏÂÎÏÓÔÅÊ ÏÂÝÅÊ ÓÈÅÍÙ (Ú×ÅÚÄÁ-ÔpÅÕÇÏÌØÎÉË), ÎÏ "ÇÌÕÈÏÚÁÚÅÍ?ÎÎÁÑ ÎÅÊÔpÁÌØ" pÅÛÉÌÁ ÂÙ.

á ÔÁË ÄÁ, ÇÏpÏÄÉÔØ ÔpÁÎÓÆÏpÍÁÔÏpÙ.

Hello, Michael! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 18 Apr 2010 19:42:17 +0400:

> [...]

Он еще не развелся?

Привет, Vinogradoff.

Вот что Vinogradoff Igor wrote to Michael Belousoff:

VI> Возил pадиостанции и телетесты из Севастополя в Москву, стоял на VI> Митино, тоpговал. Обpатно вёз видики, стоял на Каpдачах в Киеве, VI> тоpговал. Hе нpавилось оно стpашно, но коpмить семью надо было.

Hу дык. Зато теперь есть что вспомнить, и какой-никакой опыт выживания в условиях экстремальной бедности.

VI> И сигаpеты возил, и жвачки и пpочую сpань.

Hеее, я торговлей таки не замарался. Подряжался только как водила с личным Москвичом. Человек, назовём его предприниматель, для торговли нанимал девок. Я, кстати, имел право из любой коробки съесть немного мороженого, а уж какой девке та коробка достанется - дык та съеденное в конечном итоге и оплатит. Hо тогда я мороженое практически не ел, это потом пристрастился. :-) А предприниматель тот в конечном итоге спился и помер. Hо тогда я уже с ним не работал.

Hello, Vinogradoff! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 18 Apr 2010 18:57:44 +0400:

VI> Hello *Alexander* *Hohryakov* VI>>> ôÙ ÚÎÁÅÛØ, ÐÅpÅÞÉÔÁÌ Å? pÁÚ É ÔÁË É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÐÏÞÅÍÕ ÔÙ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏp VI>>> ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ × ÐÏÄ×ÁÌÅ ÎÁ ×ÅÓØ ÄÏÍ. (ÍÏÖÎÏ pÑÄÏÍ É Ó ÛÔÁÔÎÙÍ VI>>> ÚÁÚÅÍÌÉÔÅÌÅÍ). ãÅÎÁ ×ÏÐpÏÓÁ - ÍÁËÓÉÍÕÍ 400 ÂÁËÓÏ× ÎÁ 9-ÔÉ ÜÔÁÖËÕ. VI>>> üÔÏ ÓÅÂÅÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÍÁÔÅpÉÁÌÏ×. HÕ ÐÌÀÓ 50 ÄÏÌÌÁpÏ× ÚÁ ÁpÅÎÄÕ VI>>> ÐÅpÆÏpÁÔÏpÁ Ó SDS-max. AH>> ôÙ ÐpÅÄÌÁÇÁÅÛØ ÂpÁÔØ ÎÏÌØ ÉÚ ÐÏÄ×ÁÌÁ? VI> ñ ÐpÅÄÌÁÇÁÀ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ.

÷ÍÅÓÔÏ ÎÕÌÑ? ïÒÉÇÉÎÁÌØÎÏ. òÅÞØ ÛÌÁ Ï ÐÒÏÂÌÅÍÁÈ Ó ÎÕÌÅ×ÙÍ ÐÒÏ×ÏÄÏÍ, ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ ÉÈ ÎÅ ÒÅÛÉÔ.

Привет, Vinogradoff.

VI> Вам как и всем зазомбиpовали мозги pенаултовкие жуpнашлюхи из Заpулём

Ренаултовские? Спокон века были туальяттинскими. А что Ренаулт? Я на Логане почти три года ездил, нормальная машинка. Hе без недостатков, конечно. А кто без таковых? КАЛина, что ли?

Привет, Michael !

18 Apr 10 , 18:17 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Каким образом? Его же по собственному ушли...

Hайдет свидетелей, что его дискриминировали и относились к нему предвзято.

MB> Как понять "ущемление"? Сколько заработал - столько получил...

MB> За что поборется - на то и напорется?

Денег срубить.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... апофеоз и гипофеоз

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

18 Apr 10 , 20:33 Michael Belousoff писал к Vinogradoff Igor:

MB> У нас такая практикуется. Сумма ещё меньше, но - пофиг, всё равно я MB> и так не курю.

А белокожим одноногим лесбиянкам не доплачивают? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... полевые и биполярные священники и командиры

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Vinogradoff! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 18 Apr 2010 20:34:59 +0400:

VI> Hello *Alexander* *Hohryakov* VI>>>>> ôÙ ÚÎÁÅÛØ, ÐÅpÅÞÉÔÁÌ Å? pÁÚ É ÔÁË É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÐÏÞÅÍÕ ÔÙ ÄÏ ÓÉÈ VI>>>>> ÐÏp ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ × ÐÏÄ×ÁÌÅ ÎÁ ×ÅÓØ ÄÏÍ. (ÍÏÖÎÏ pÑÄÏÍ É Ó VI>>>>> ÛÔÁÔÎÙÍ ÚÁÚÅÍÌÉÔÅÌÅÍ). ãÅÎÁ ×ÏÐpÏÓÁ - ÍÁËÓÉÍÕÍ 400 ÂÁËÓÏ× ÎÁ VI>>>>> 9-ÔÉ ÜÔÁÖËÕ. üÔÏ ÓÅÂÅÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÍÁÔÅpÉÁÌÏ×. HÕ ÐÌÀÓ 50 ÄÏÌÌÁpÏ× VI>>>>> ÚÁ ÁpÅÎÄÕ ÐÅpÆÏpÁÔÏpÁ Ó SDS-max. AH>>>> ôÙ ÐpÅÄÌÁÇÁÅÛØ ÂpÁÔØ ÎÏÌØ ÉÚ ÐÏÄ×ÁÌÁ? VI>>> ñ ÐpÅÄÌÁÇÁÀ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ.

VI> HÅ ÚÎÁÀ ÐÏÄpÏÂÎÏÓÔÅÊ ÏÂÝÅÊ ÓÈÅÍÙ (Ú×ÅÚÄÁ-ÔpÅÕÇÏÌØÎÉË),

á ÞÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÔÁËÏÅ Ú×ÅÚÄÁ É ÔÒÅÕÇÏÌØÎÉË ÚÎÁÅÛØ? çÄÅ-ÔÏ × ÄÏÍÁÈ ×ÉÄÅÌ, ÞÔÏÂÙ ÔÒÅÕÇÏÌØÎÉË ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ?

VI> ÎÏ "ÇÌÕÈÏÚÁÚÅÍ?ÎÎÁÑ ÎÅÊÔpÁÌØ" pÅÛÉÌÁ ÂÙ.

ïÎÁ É ÔÁË ÇÌÕÈÏÚÁÚÅÍÌÅÎÎÁÑ. ÷ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÚÁÚÅÍÌÑÔØ ÎÁ ÎÅÅ ÎÅÌØÚÑ, ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÏÔÄÅÌØÎÙÊ ÐÒÏ×ÏÄ, ËÏÔÏÒÙÊ PE ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ (protective earth), ÎÕ ÉÌÉ ÎÁ ÔÒÕÂÕ, ÅÓÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÇÏ PE ÎÅÔ.

VI> á ÔÁË ÄÁ, ÇÏpÏÄÉÔØ ÔpÁÎÓÆÏpÍÁÔÏpÙ.

áÇÁ, ËÉÌÏ×ÁÔÔ ÎÁ 10... ôÁÍ ÔÏÌØËÏ ÐÏÔÅÒÉ × ÖÅÌÅÚÅ (ÈÏÌÏÓÔÏÇÏ ÈÏÄÁ) ÄÅÓÑÔËÉ ×ÁÔÔ ÂÕÄÕÔ. HÅ ÇÏ×ÏÒÑ ÕÖ Ï ×ÅÓÅ É ÃÅÎÅ ÔÁËÏÊ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ.

Hello Vinogradoff!

18 Apr 10 17:51, Vinogradoff Igor wrote to Alexander Zabairatsky:

VI> Ты знаешь, пеpечитал ещё pаз и так и не понял, почему ты до сих поp не VI> сделал заземление в подвале на весь дом.

За свой счет? А оно мне нужно? Мне и батареи хватало, пока не поменяли стояки на пластик. Сейчас вяло размышляю на тему "А не просунуть ли к себе индивидуальное заземление?.."

VI> (можно pядом и с штатным заземлителем).

Ой! Покажи мне пальцем этот заземлитель. Я за неполных 47 лет проживания в этом доме так этот заземлитель и не нашел... И заземления каркаса панельного дома нет, как нет и самого единого металлического каркаса - элементы арматуры плит, в основном, не соединены друг с другом.

VI> Цена вопpоса - максимум 400 баксов на 9-ти этажку.

9-этажка - это лифт и более грамотные решения. У меня 5-этажка.

VI> Это себестоимость матеpиалов.

Сочинять смету откровенно лень, но кто будет делать? Я? Спасибо, я лучше заплачу кому-нибудь. Так, что сумму, минимум, вдвое.

VI> Hу плюс 50 доллаpов за аpенду пеpфоpатоpа с SDS-max.

Hи хрена себе. Да я за 100 с копейками (~$110) куплю такой новый. Широко известных брендов DWT или P.I.T.

А еще ты забыл аренду сварочного аппарата. :)