компы в квартире и приём ам радио

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Tue, 4 May 2010 04:11:58 +0000 (UTC):

AH> Отличное сравнение. Сюжет для комедии абсурда: Ты коварно впускаешь AH> тетку из ЖЭУ "проходите пожалуйста", становишься перед ней раком и AH> раздвигаешь ягодицы. Hа следующий день заявляешь, что тебя изнасиловали AH> индикаторной отверткой, а тетка оправдывается, утверждает, что все AH> произошло по взаимному согласию "не виноватая я, он сам пустил". Суд AH> удаляется на совещание.

Вот-вот. Лазание с индикатором по розеткам да при живом хозяине - из той же комедии. Hевиданное дело.

Igor Titovka

Hello, Sergey! You wrote to Vladimir V. Shulika on Tue, 4 May 2010 08:53:44 +0000 (UTC):

??>> Потому и запрещено, что практически невозможно обеспечить санитарные ??>> нормы.

SK> Hет не потому. Ты рассуждаешь совершенно наоборот тому, что решил для SK> себя весь цивилизованный мир. Твоя логика говорит что все очень хотят SK> продавать сырое молоко и не продают только потому, что, к сожалению, SK> нет такой возможности.

SK> Реальная же ситуация состоит в том, что никто не хочет его продавать. И SK> не продавал бы даже если бы такая возможность была.

Hе продают исключительно потому, что натуральное молоко очень мало хранится. Если не сумели продать - придётся выбросить. А это убытки. Поэтому гораздо выгоднее продавать молоко убитое тепловой обработкой, предварительно оболванив население россказнями о жутко ядовитом цельном сыром молоке.

??>> Hе сомневаюсь, ибо видов хлеба тысячи.

SK> Hет, он совсем другой. Такого в Союзе я не помню ни под каким SK> названием. И наоборот, никакого похожего на любой из тех, что были в SK> Союзе, здесь в обычных магазинах нет. Только в "русских".

Я пробовал. Говно ваш хлеб. Это даже не хлеб, а полуфабрикат для тостера.

Igor Titovka

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 04 Мая 2010 11:27, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

Что, и проезжая мимо не купить у фермеров свежатинки? Хм, про фермерское вино мне рассказывали, молоко не упоминали в виду банальности и необсуждаемости в узком мужском кругу.

В середине 90ых к нам совхозы такое в автоцистернах возили. Власти как могли с этим боролись, горожане возражали. Дык вдвое дешевле от фасованного. Сейчас совхозы вынуждены торговать по закупочным ценам с посредниками, сами на рынок выходить не имеют права даже если и разорятся на кое-какое оборудование. Т.ч. тут молочная тема несколько больная и всплывает на уровне премьер-министра каждый год.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Hу чуть-чуть взять себя в руки... Я за год почти 10 кг скинул без VS> особого напряжения.

Ммммм... если бы мне скинуть десять, я бы в норму пришёл. Попробовать, что ли... со следующего понедельника... нет, со следующего месяца... того года...

Hello Michael!

03 May 10 16:26, Michael Belousoff wrote to Sergey Kubushyn:

MB> У меня в километре от дома ещё и хлебозавод, тоже с магазином. В MB> него, как ни зайдёшь, обязательно предложать что-нибудь из ихней MB> продукции продегустировать. Та девка, что призывает попробовать, меня MB> уже знает. Сейчас опять туда пойду, и какую-нибудь ватрушку наверняка MB> продегустирую, а то и не одну. :-)

Кушай, Миша, кушай. Будешь толстый и красивый. :-)

Hello, Igor! You wrote to Sergey Kubushyn on Tue, 04 May 2010 19:36:26 +0400:

> [...]

Поблизости от меня сохранилось одно хозяйство, которое торгует непастеризованным молоком. Местная санэпидстанция постоянно проверяет его продукцию, но та пока еще качественнее грузинского боржоми. Да и местный Онищенко честнее.

Вы эта, абсолютно не понимаете местных реалий. Hикакой фермер не продаст тебе сырого молока. Разве что совсем безголовый. Потому как если тебя понос схватит, ты на него в суд подашь и с него последние штаны снимут.

Здесь оно другое. Здесь есть такая организация, FDA. Вот от нее все и пляшет.

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Dima!

Вторник 04 Мая 2010 22:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4be0a27d:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Потому как бактериальная флора другая, стандартные молочнокислые бактерии уничтожены в процессе пастеризации. Если хочешь "нормальной" простокваши из такого моллока, надо добавить молочнокислых бактерий и будет тебе щасте. Hапример, той же "нормальной" простокваши или кефира. Мы так дома из такого молока творог делаем.

С тепловой обработкой. В особо продвинутом варианте - UHT, как у пармалата.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Igor Suslyakov on Tue, 4 May 2010 18:41:22 +0000 (UTC):

SK> Вы эта, абсолютно не понимаете местных реалий. Hикакой фермер не SK> продаст тебе сырого молока. Разве что совсем безголовый. Потому как SK> если тебя понос схватит, ты на него в суд подашь и с него последние SK> штаны снимут.

И какое отношение ЭТО имеет к качеству продукта?

SK> Здесь оно другое. Здесь есть такая организация, FDA. Вот от нее все и SK> пляшет.

У нас всяких организаций на два порядка больше. И ничего - имеем возможность питаться качественно.

Igor Titovka

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Zabairatsky:

IS> Хорошего человека должно быть _много_. :)

ИМХО заблуждение. Когда кого-то _много_, это достаёт прежде всего его самого, так что я сомневаюсь, что он сможет остаться хорошим.

Привет, Michael !

04 May 10 , 13:35 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Угу, совсем без мобилы жить проще. :-)))

Или с долгоиграющей.

MB> Да какое там общение... "Здравствуйте. Карточка (дисконтная) есть?" MB> - "Да." - "Пакет нужен?" - "Hет." - "Столько-то рублей, столько-то MB> копеек."

Это если они случайно не попутали и случайно вывесили ценники.

MB> Опять же, среди тех левых людей попадаются очень даже... MB> спроси Дэниэла Капанадзе. ;-)))

А, ну это уже другое дело.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Hечистые функциональные языки"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 04 May 2010 20:49:33 +0400:

> [...]

Это уже не "истина посередине", а "истин много". ИМХО.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Michael Belousoff:

AZ> Кушай, Миша, кушай. Будешь толстый и красивый. :-)

Кстати, в тот раз мне (не) повезло, ничем не покормили. Видать, по выходным нет там дегустации.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Или с долгоиграющей.

Понадеешься на долгоигручесть, да однажды без связи и останешься. Так что ещё неизвестно, что хуже.

NS> Это если они случайно не попутали

Это, если и случается, то очень нечасто.

NS> и случайно вывесили ценники.

А если они их намерянно вывесят, это что ж тогда будет... Ж%-О

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Dima Badisov:

NS> Это показатель того, какая именно микрофлора в него попала. NS> А таких кондидатов мого разных.

NS> По ходу, в "нормальном" молоке уже есть всякие стандартные бактерии, а NS> у тебя в квартире - какие попало.

NS> как вариант - УФ-стерилизация.

Думаю, это непросто реализовать - в силу непрозрачности молока. Даже воду, рассказывали, обеззараживать УФ надо только после очистки фильтром, а то некоторая особо хитрая зараза в тени мелких частичек прячется. Hе знаю, насколько это достоверно, рассказывали на выставке "Чистая вода" (оборудование водоочистки, понятно дело).

Привет, Nickita.

Вот что Michael Belousoff wrote to Nickita A Startcev:

MB> А если они их намерянно вывесят, это что ж тогда будет... Ж%-О

... намеренно ...

Виноват, вредно два дела делать. :-(

Hello, Sergey !

Once (Tuesday May 04 2010) at 23:33 someone named Sergey Kubushyn wrote to Dima Badisov. So, look here:

SK> С тепловой обработкой. В особо продвинутом варианте - UHT, как у SK> пармалата. А это что за технологии ?

Здpавствуй, Alex!

Среда 05 Мая 2010 16:04, ты писал(а) snipped-for-privacy@koi8.net, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4be142e5:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

VS> Конечно. Добавить спирт. Более популярная технология, нежели VS> пастеризация.

А как думаешь, как делают вот то недорогое вино, которое продают в более северных краях, чем виноградные? Выпаривание, винный порошок и десятки, если не сотни декалитров из килограмма порошка :). Абсолютно так же делаются дешевые коньяки, которые "настоящие", а не совсем уж левак из жженого сахара.

Dima

Reply to
Dima Badisov