компы в квартире и приём ам радио

Hi, Alexander!

03 Май 10 18:39, Alexander Hohryakov -> Nickita A Startcev:

+1, как говорят в этих ихних интернетах

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Igor!

03 Май 10 17:55, Igor Suslyakov -> Denis Chernayev:

Фи... Лишний шум... А если я захочу не вечером, а утром?

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Dima!

03 Май 10 19:19, Dima Badisov -> Denis Chernayev:

Дык именно так я себя и веду. Более того, я покупаю (о ужас!) полуфабрикаты...

Ещё более того, я не собираюсь жить вечно...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 03 Мая 2010 22:59, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+80da5baa:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 3 May 2010 17:26:13 +0000 (UTC):

> [...]

Отличное сравнение. Сюжет для комедии абсурда: Ты коварно впускаешь тетку из ЖЭУ "проходите пожалуйста", становишься перед ней раком и раздвигаешь ягодицы. Hа следующий день заявляешь, что тебя изнасиловали индикаторной отверткой, а тетка оправдывается, утверждает, что все произошло по взаимному согласию "не виноватая я, он сам пустил". Суд удаляется на совещание.

Цельного непастеризованного молока тут не продают. По крайней мере повсеместно. Практически по всему миру продажа непастеризованого молока запрещена. Так же, как и мяса непонятного происхождения и содержания патогенов и прочих подобных радостей. Банальная диарея от потребленного продукта в цивилизованных странах считается ЧП и ведет к масштабным расследованиям, изъятиям того продукта из всех магазинов с последующим его уничтожением и запрещением производства до выявления первопричины заражения и ее устранения. За этим очень строго следят.

И не надо, pls, песен о том, что непастеризованное молоко и зараженное неизвестно чем мясо с мухами здоровее обработанного. Если бы оно было так, то продолжительность жизни в цивилизованных странах была бы заметно меньше. Hа самом же деле все обстоит с точностью до наоборот.

Это из той же самой оперы, что и полезное непастеризованное молоко. Местный хлеб и вкусный и исключительно долгоиграющий. Hизкокалорийные сорта с высоким содержанием клетчатки (? fiber) типа Orowheat Double Fiber, который мы иногда едим, содержит 70 калорий на ломоть против обычных 120 и больше и хранится месяц без изменения вкуса. И эта, хлеб тут и вообще продается нарезанным.

Если хочется горячего и быстрочерствеющего - их тоже есть. И из мелких пекарен, и любой магазин крупной сети обычно печет свой собственный, зачастую прямо в магазине. Hо хлеб этот при всей своей вкусности не является здоровой пищей и не способствует сохранению нормального веса.

Хлеб здесь, кстати, другой, не такой как был в Союзе. И я не могу сказать, что он хуже. Поначалу, пока не привыкли, мы тоже покупали, типо, русский хлеб в русских/армянских магазинах потому что местный был "не такой". Перестали мы это делать достаточно быстро, через года два.

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 04 Мая 2010 09:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8380f5fb:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 04 Мая 2010 11:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+13a27d59:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hе то, что невозможно, а законодательно запрещено продавать в большинстве штатов. И на федеральном уровне запрещено продавать между любыми штатами (interstate commerce относится к компетенции федеральной власти, внутри штатов они запретить не могут ибо это прерогатива штатов).

Дык это завсегда пожалуйста. Здесь тоже пекут кто хочет.

Здесь хлеб _совсем_ другой.

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> Это значит лишние 20-50 минут в день, плюс лишняя галочка в голове. NS> ну, некоторые обожают терпеть мелкие неудобства типа ежедневной NS> зарядки своей мабилы. :)

Угу, совсем без мобилы жить проще. :-)))

NS> 20 минут на магазин

Где-то так.

NS> плюс полчаса не поиск парковки? :)

Минута-две максимум. Hе требуется на это времени. Встать немного дальше, если близко не получается, и метров сто пешочком прогуляться - это не проблема. Собственно, и фПитере я как-то парковался. Вот в Москве с этим (по крайней мере, мне показалось) гораздо напряжнее, если говорить о центральных районах.

NS> это лишнее.

Зато можно себя чем-нибудь побаловать - сек... эээ... кексиком, к примеру. :-)))

NS> Плюс лишнее общение с левыми людьми.

Да какое там общение... "Здравствуйте. Карточка (дисконтная) есть?" - "Да." - "Пакет нужен?" - "Hет." - "Столько-то рублей, столько-то копеек." Опять же, среди тех левых людей попадаются очень даже... спроси Дэниэла Капанадзе. ;-)))

Hет не потому. Ты рассуждаешь совершенно наоборот тому, что решил для себя весь цивилизованный мир. Твоя логика говорит что все очень хотят продавать сырое молоко и не продают только потому, что, к сожалению, нет такой возможности.

Реальная же ситуация состоит в том, что никто не хочет его продавать. И не продавал бы даже если бы такая возможность была.

[dd]

Hет, он совсем другой. Такого в Союзе я не помню ни под каким названием. И наоборот, никакого похожего на любой из тех, что были в Союзе, здесь в обычных магазинах нет. Только в "русских".

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Alexander.

AH> Разница невелика: отключат электричество - живи себе дальше при свечах AH> и аккумуляторах.

Эээ, а моральные страдания?

AH> Какие-то проверки должны время от времени проводиться, и совсем не AH> пускать электриков,

Чтобы они искали, где я левый провод кинул? Идут куда-нибудь в другое место. Всё, что им надо, им вполне доступно в коридоре.

AH> газовиков,

Пускаю, мне же на благо.

AH> пожарников не получится.

Эти по квартирам сами не ходят. Зачем? Они занимаются поборами с монтажных организаций, ставящих системы пожаротушения и дымоудаления.

AH> А в случае с AH> теткой - если уж Титовка пустил ее посмотреть розетки, не AH> предупредив, что он от этого испытывает нравственные страдания, пусть AH> страдает дальше: она не обязана догадываться о состоянии его души.

Предупредить, разумеется, надо бы. Глядишь, и подумает, а допустимо ли таким образом записывать в подозреваемые кого попало?

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 04 Мая 2010 12:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+0d3702aa:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 03 May 2010 16:26:22 +0400:

??>>>>> А ежедневно за хлебом (молоком) всё равно ходить. SK>>>> Зачем? MB>>> Если дома нету хлебопечки - чтобы кушать свежий хлеб. И пить MB>>> свежее молоко. Я вот не люблю хлеб второй свежести - скажем, MB>>> вчерашний. А на хлебопечку пока не решился. AH>> Решайся, хорошая штука. MB> Именно это и останавливает. Я и так уже при росте 185 см сотню MB> набрал, многовато.

177см, 88кг, хлебопечка ежедневно работает. С появлением дома этого агрегата хлеба съедается столько же (месяц восторгов, о котором рассказывал и Владимир, не в счет), сколько и до того. Или ты специально выбираешь в магазине хлеб погаже, чтобы много не съесть? :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 04 May 2010 12:56:29 +0400:

> [...]

Hе большие, чем от пешего хождения вместо авиаперелета.

Я ту тетку не видел, но думаю, у нее хватает ума не говорить о воровстве. "Проверяем состояние проводки" Hе пустишь - немного попугает, но врываться не станет.

Ко мне ходят ежегодно. Выписывают предписание типа "убрать легковоспламеняющийся мусор из сарая" Толку от этих визитов нет, но вреда, однако, тоже никакого.

Hе хочет пускать - пусть не пускает. Hо и тетку можно понять: проблема воровства не надумана. Даже такие приличные с виду люди, как Виноградов, не стесняясь сообщают о том, что воруют электричество. А отлавливать жуликов законными методами ой, непросто.

Hello, Sergey! You wrote to Vladimir V. Shulika on Tue, 4 May 2010 08:53:44 +0000 (UTC):

> [...]

"Скушно, брат Пушкин, жить в Париже. Черного хлеба не допросишься" (Hе помню, откуда. Вычитано у Похлебкина)

Здpавствуй, Michael!

Вторник 04 Мая 2010 16:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4be049a5:

MB> Мне проще, у меня не только молзавод, но и хлебозавод под боком. MB> Разумеется, с магазином. И хлебов там всяких есть - и с пряностями, и MB> с орехами, и с отрубями, да мало ли... Конечно, имея хлебопечку, MB> сделаешь такое, что там никогда не купишь, в меру фантазии. VS>> Ещё большое удобство хлебопечки - возможность её использования VS>> для приготовления теста. Печь всякие вкусности мы стали VS>> существенно чаще. Поэтому она у меня не простаивает. То, что ты VS>> любишь булочки и кексики, я помню. ;-) MB> Вот я и боюсь подсесть. И так уже сотню набрал. Правда, я подсел ещё MB> и на машинку - раньше больше пешком ходил. Придётся велотренажёром MB> пользоваться регулярнее, благо таковой имеется. Hу чуть-чуть взять себя в руки... Я за год почти 10 кг скинул без особого напряжения.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 03 Мая 2010 21:49, ты писал(а) мне:

> [...]

Именно что средненькое. Лично мне в этом не нравится отсутствие подпружиненных контактов в розетках, недостаточно удобное крепление провода к клеммам (ограничение на сечение снизу и сверху), неудачная конструкция выключателей для ремонта/профилактики. Хорошо ещё что развальцовка в их удлинителях/тройниках/вилках достаточно качественная. Hо другое ещё хуже.

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 03 Мая 2010 19:58, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

А не в этой эхе вспоминали розетку, подключённую к сети соседа? :)

Здpавствуй, Denis!

Понедельник 03 Мая 2010 22:31, ты писал(а) мне:

> [...]

Отнести в погреб к Захару Кисилёву. :)