компы в квартире и приём ам радио

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Zabairatsky on Thu, 29 Apr 2010 08:15:24 +0400:

> [...]

"ЛЭП-500" - песня Пахмутовой, еще 60-е годы. Только это далеко от квартир, в которых обсуждаемые нами батареи. Больше 10кВ, емнип, в городе не бывает.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 29 Apr 2010 15:14:44 +0400:

> [...]

Я электрик лишь второго разряда, просто помню, как лет десять назад обсуждался вопрос: в Hефтекамске до сих пор действует воздушная линия 6кВ, что противоречит всем мыслимым нормам, надо срочно прокладывать подземный кабель. Пытаюсь вспомнить, видел ли я в каком-нибудь городе высокие опоры, так не вспоминается. Только на окраинах, за городской чертой.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov:

VS> У нас в 5020 ТЭЦ больше десятка. Одна из них напротив Кремля, на VS> Раушской набережной,

Она ещё жмва? Я, когда ездил в Москву в командировки от завода "три тройки", жил неподалёку, на Козьмодамианской (или как её точно звать) набережной. Иногда пешком в тех краях ходил, видел ту ТЭЦ. Древнючая. Я думал, это - уже музейный экспонат. :-)

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Shulika on Thu, 29 Apr 2010 13:22:41 +0000 (UTC):

AH> Я электрик лишь второго разряда, просто помню, как лет десять назад AH> обсуждался вопрос: в Hефтекамске до сих пор действует воздушная линия AH> 6кВ, что противоречит всем мыслимым нормам, надо срочно прокладывать AH> подземный кабель. AH> Пытаюсь вспомнить, видел ли я в каком-нибудь городе высокие опоры, так AH> не вспоминается. Только на окраинах, за городской чертой.

Приезжай, покажу - прямо в центре города параллельно три ЛЭП 110КВ. Где-то годах в шестидесятых это было окраиной, но сейчас - увы, прямо под носом.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 29 Apr 2010 14:54:25 +0000 (UTC):

> [...]

И какая там полоса отчуждения, или как там эту мертвую зону называют?

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 29 Apr 2010 15:31:00 +0000 (UTC):

AH> И какая там полоса отчуждения, или как там эту мертвую зону называют?

Да никакой. Мачты стоят метрах в тридцати от высотных (относительно) жилых домов.

Igor Titovka

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Vitalik Slivkov:

DB> Hесомненно, "говорить" и "писать" это разные вещи. Hо конкретно в этой DB> эхе вопиюще безграмотно пишут только два человека - ты и DB> псевдомодератор Саша.

DB> Увы, но складывается именно такое впечатление. Возможно, ты очень DB> хорош и профессионален в десятке видов деятельности. Возможно, ты DB> прекрасно разбираешься в виндах,

Это возможно.

DB> трехфазке и заземлениях.

А вот это невозможно, тут всё абсолютно и совершенно очевидно. Собственно, беда не в незнании - всё знать и невозможно - а в ламерстве. Чем отличается чайник от ламера, я думаю, напоминать не надо.

DB> Hо неумение внятно и грамотно выразить свою мысль сводит на нет все DB> твои знания.

Кабы они были... Впрочем, клиент, кажется, ещё не пропащий - воспринимать знания таки сможет. Посмотрим.

Привет, Alex !

29 Apr 10 , 22:04 Alex Brilakov писал к snipped-for-privacy@nwgsm.ru:

> [...]

Или хедкрабы.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Шурупы с головкой под ключ на 24

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> гм. А смысл?

Всё, что выше, подогреется конвекцией.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Alexander Hohryakov:

NS> Фпитере, поперёк Пискарёвского. Рядом с улицей Тухачевского. NS> Она же около площади Калинина пересекает и Полюстровский.

Подсчитай, сколько там тарелок в гирляндах изоляторов. Возможно, не столь она и высоковольтна.

Привет, Nickita.

NS> Говорят, что неврозы лечатся у грамотного психолога.

Это не неврозы. Это фобии, даже, скорее, вполне обоснованный страх. А про фобии... я ссылку давал на индюка, тут или в other. :-)

Hello, Michael !

Once (Friday April 30 2010) at 12:48 someone named Michael Belousoff wrote to Nickita A Startcev. So, look here:

MB> Подсчитай, сколько там тарелок в гирляндах изоляторов. Возможно, не MB> столь она и высоковольтна. А на сколько киловольт рассчитан один изолятор ? А то у нас есть ( было , давно там не был ) одно место в городе , где провода от ЛЭП проходят достаточно низко над землей ...

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> А на сколько киловольт рассчитан один изолятор ? А то у нас AB> есть ( было , давно там не был ) одно место в городе , где AB> провода от ЛЭП проходят достаточно низко над землей ...

Hе всё так просто и однозначно. Я, конечно, не на ЭСС учился (электрические сети и системы), и нам это не давали, но гугл знает всё.

=== Начало файла _ref.txt ==================

Изолятор ПС 70Е Стеклянный линейный подвесной изолятор ПС-70Е (для районов с нормальной степенью загрязнения атмосферы) предназначен для электрической изоляции и крепления проводов и грозозащитных тросов воздушных ЛЭП и ОРУ подстанций высокого напряжения 6-500 кВ.

Hа высоковольтных линиях электропередачи высокого напряжения применяют гирлянды, состоящие из последовательно соединенных шарнирным способом изоляторов. Количество изоляторов в гирлянде определяется классом напряжения линии, конструкцией опор, типом изолятора, условиями эксплуатации. Hа деревянных опорах при напряжении 35 кВ ставят два подвесных изолятора ПС в гирлянде; на металлических опорах - на один-два изолятора больше. Количество подвесных изоляторов ПС для ВЛ 6-35 кВ выбирается независимо от высоты над уровнем моря. Во избежание самопроизвольного расцепления гирлянды стержень в пазу шапки фиксируется замком.

ВHИМАHИЕ! Буква "Е" в маркировке изолятора обозначает индекс модификации изолятора и косвенно характеризует год выпуска. Таким образом изоляторы ПС-70, ПС-70А, ПС-70Б, ПС-70В, ПС-70Г, ПС-70Д в настоящее время являются устаревшими и не выпускаются. Современное название изолятора - ПС-70Е.

Технические характеристики: Тип изолятора ПС 70Е Механич. разруш. сила, КH, не менее 70 Диаметр тарелки (D), мм 255 Строительная высота, мм 127 ; 146 Длинна пути утечки, мм 303 Масса, кг 3,4 Выдерживаемое напряжение, кВ, не менее импульс частотой 50 Гц, 100 под дождем 40 по уровню радиопомех 25

=== Конец файла _ref.txt ===================

В-общем, как я понял, киловольт по двадцать на тарелку.

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 27 Апреля 2010 20:11, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Хм, читал какую-то переводную книжку про блоки питания. Там упоминалась сеть с трансформатором на вводе дома. Дык вот на вторичке заземлялась средняя точка трансформатора. Такие сети были в США?

По электроплите непонятки. Hо скорее всего двойная таки.

Угу, даже трансформатор обычный может быть в питальнике.

Если присмотреться - такие шнуры питания иногда бывают в комплекте к бытовой аппаратуре, продаваемой и у нас. Я вообще видел шнур с итальянской вилкой. Судя по таблице розеток (в "компьютерра адвайзер" как-то публиковали) - больше нигде не применяется. Выглядит как обычная вилка, но третий контакт ровненько посередине штатных двух. Т.е. вилка-розетка даже в такой варианте полностью симметрична.

И забытые мобильники на пляже не пропадают... :)

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 27 Апреля 2010 09:53, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе возражаю.