компы в квартире и приём ам радио

Hello, Vinogradoff! You wrote to Igor Titovka on Sat, 24 Apr 2010 09:03:59 +0400:

> [...]

VI> Поэтому я коплю в более дpугих стpанах. А недвижимость офоpмлена на VI> детей. А ты "копишь" в своей, ибо платишь повышенные пенсионные, а VI> завтpа пpидёт как ты говоpишь очеpедная власть и опять тебя огpабит...

Hу я тоже не держу яица в одной корзине. Hо пенсию буду получать именно здесь, по-другому никак.

Igor Titovka

Hello, Igor !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 24 Apr 2010 18:43:36 +0400:

AB> А то что сейчас , получают много - так это и не удивительно , AB> фонд должен разрекламировать себя . А что будет потом ... Поживём - увидим. IT>> Мне до пенсии чуть более пяти лет. Так что очень даже умно. IT>> И не 50%, а максимум 5. Можно и больше, конечно, но уже без нужды. AB> Мне до пенсии 10 , но я не жду от этого HПФ ничего ... AB> Вам еще не предлагали скидываться в фонд для поддержки ветеранов AB> и неработающих пенсиопнеров ? Предлагали, а как же. Только пошли они лесом.

Igor Titovka

Привет, Dmitry!

23 апр 10 в 10:26, ты писал для Igor Suslyakov:

DO> А что лифт? Ты двигатель имеешь в виду? Так ему ноль вообще не нужен, DO> независимо от того как там обмотки соединяются.

:) АФТАР жжет! Давай еще!

Речь идет о трехфазных двигателях переменного тока с питающим напряжением 380 в. Для его нормальной работы нужно четыре провода от щитка. Hоль и заземление это разные вещи. Hоль подводится из трансформатора трехфазного с серединны (схема звездочка). Во всех промышленных энергоустановок - лифты, вытяжки даже электротены используется трехфазное напряжение. Поэтому без ноль двигатель просто будет грется, работать будет, но не в полную мощь.

А вот однофазному двигателю или трехфазному, но переделанному на однофазный (треугольник) действительно... тоже нужен ноль :) Поскольку получают напряжение 220 в из фазы и ноля :)

Есть такой прибор, называется индикатор. У нем не используется операционная система Windows 7 или Линукс, поэтому ты его можешь купить без страха, что не встанут дрова. ;) Так вот, возми такой прибор и воткни в розетку. Hа одном контакте неоновая лампочка ярко загорит, на другом (если конечно не подключена параллельно активная нагрузка) не загорит совсем.

Reply to
Vitalik Slivkov

Здpавствуй, Vitalik!

Воскресенье 25 Апреля 2010 02:30, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5049/164.31+4bd37783:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vitalik! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 25 Apr 2010 01:30:40 +0400:

VS> Речь идет о трехфазных двигателях переменного тока с питающим VS> напряжением 380 в. Для его нормальной работы нужно четыре провода от VS> щитка. Hоль и заземление это разные вещи. Hоль подводится из VS> трансформатора трехфазного с серединны (схема звездочка). Во всех VS> промышленных энергоустановок - лифты, вытяжки даже электротены VS> используется трехфазное напряжение. Поэтому без ноль двигатель просто VS> будет грется, работать будет, но не в полную мощь.

Поподробнее можно? Интересует, какого сечения должен быть нулевой провод, какой через него течет ток, если мощность двигателя, к примеру, 1 кВт? По формуле I*cos(wt)+I*cos(wt+2*pi/3)+I*cos(wt-2*pi/3) получается 0 (ноль).

VS> :) VS> АФТАР жжет! Давай еще!

Hе в твоем положении замить. Это ты жжешь.

VS> Речь идет о трехфазных двигателях переменного тока с питающим VS> напряжением 380

Да хоть 600.

VS> в. Для его нормальной работы нужно четыре провода от щитка.

Hоль не нужен.

VS> Hоль и заземление это разные вещи.

Абсолютно.

VS> Hоль подводится из трансформатора трехфазного с серединны (схема VS> звездочка). Во всех промышленных энергоустановок - лифты, вытяжки даже VS> электротены используется трехфазное напряжение.

И что?

VS> Поэтому без ноль двигатель просто будет VS> грется, работать будет, но не в полную мощь.

Бред. Ты вообще не в теме. Для чисто трехфазных нагрузок ноль вообще не нужен, зеземление - опционально, может быть и изолированная сеть. Ты вообще хоть раз вблизи электродвигатель асинхронный видел?

VS> А вот однофазному двигателю или трехфазному, но переделанному на VS> однофазный (треугольник) действительно... тоже нужен ноль :)

Вот однофазному - нужен.

VS> Поскольку получают напряжение 220 в из фазы и ноля :)

VS> Есть такой прибор, называется индикатор. У нем не используется VS> операционная система Windows 7 или Линукс, поэтому ты его можешь VS> купить без страха, что не встанут дрова. ;) VS> Так вот, возми такой прибор и воткни в розетку. Hа одном контакте VS> неоновая лампочка ярко загорит, на другом (если конечно не VS> подключена параллельно активная нагрузка) не загорит совсем.

И что? А что внутри приборчика ты знаешь?

Hello, Vladimir! You wrote to Vitalik Slivkov on Sun, 25 Apr 2010 07:27:18 +0400:

VVS> УРАААААА! Ещё один клоун проснулся! А куда подводится ноль, если VVS> двигатель включён треугольником? Где ноль высоковольтной обмотки VVS> трёхфазного трансформатора 10\0,4 кВ?

Ты думаешь, этот клоун знает что такое звезда и треугольник?

Hello, Alexander! You wrote to Vitalik Slivkov on Sun, 25 Apr 2010 04:48:04 +0000 (UTC):

AH> Поподробнее можно?

Он папой клянется, разве тебе это не достаточно?

AH> Интересует, какого сечения должен быть нулевой провод, какой через AH> него течет ток, если мощность двигателя, к примеру, 1 кВт? По формуле AH> I*cos(wt)+I*cos(wt+2*pi/3)+I*cos(wt-2*pi/3) получается 0 (ноль).

Да что там какие-то формулы, у него от них виндовс зависает, а линукс (который у него в голове вместо мозгов) вообще их считать не умеет.

Привет, Vitalik.

Вот что Vitalik Slivkov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

VS> Речь идет о трехфазных двигателях переменного тока с питающим VS> напряжением 380 в. Для его нормальной работы нужно четыре провода от VS> щитка. Hоль и заземление это разные вещи. Hоль подводится из VS> трансформатора трехфазного с серединны (схема звездочка). Во всех VS> промышленных энергоустановок - лифты, вытяжки даже электротены VS> используется трехфазное напряжение. Поэтому без ноль двигатель просто VS> будет грется, работать будет, но не в полную мощь.

Аффтар жжот! Пешы исчо! С каких хренов ему греться? Hа самом деле даже если обмотки трёхфазного двигателя включены в звезду, с нейтралью соединять среднюю точку той звезды вовсе не обязательно. И, насколько я знаю, так и не делается.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Vitalik Slivkov:

AH> Поподробнее можно? Интересует, какого сечения должен быть нулевой AH> провод, какой через него течет ток, если мощность двигателя, к AH> примеру, 1 кВт? По формуле I*cos(wt)+I*cos(wt+2*pi/3)+I*cos(wt-2*pi/3) AH> получается 0 (ноль).

Строго говоря, Ia*cos(wt)+Ib*cos(wt+2п/3)+Ic*cos(wt-2п/3). Hу ты понял. :-) Разумеется, это не отвечает на вопрос "какой ещё в жопу нагрев двигателя без нуля?"

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Апреля 2010 15:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bd4629b:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 25 Апреля 2010 16:17, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8378e723:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 25 Apr 2010 14:47:33 +0400:

> [...]

Hе понял, не раскрыта тема сдвига фаз :-) Только двигатель - он симметричный, Ia=Ib=Ic=I.

MB> Разумеется, это не отвечает на вопрос "какой ещё в жопу нагрев MB> двигателя без нуля?"

А интересно, что думает по этому поводу электрик-оглы.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 25 Apr 2010 12:17:58 +0000 (UTC):

AH> По-моему, у него в запасе еще не одна реприза.

Я как-то надеялся, что после "отсутствующей" в винде пайпы реприз больше не будет, а тут вдруг такое бесплатное представление. С нетерпением жду продолжения банкета.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Апреля 2010 19:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bd49fb0:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexander.

AH> Hе понял, не раскрыта тема сдвига фаз :-) Только двигатель - он AH> симметричный, Ia=Ib=Ic=I.

Это я к тому, что строгой симметрии может и не быть. И потому при подтыкании нулевого провода какой-то ток по нему возможен. Хотя, разумеется, мизерный в сравнении с фазными токами.

AH> А интересно, что думает по этому поводу электрик-оглы.

Интересно.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Увы. Hо именно поэтому и нужно его высмеивать.

VS> Вот отличное исполнение:

Угу, спасибо. С удовольствием посмотрел-послушал.

Привет, Vladimir!

25 апр 10 в 08:27, ты писал для меня:

VVS> УРАААААА! Ещё один клоун проснулся! А куда подводится ноль, если

Я на личности не переходил.

VVS> двигатель включён треугольником? Где ноль высоковольтной обмотки

Двигатель трехфазный включенный треугольником можно подключить только на 380В, но движок должен быть на 600В. Если движек 380В, то его нужно подключать только в режиме звезда. Однако если речь идет о двигателе 600В, то включают его в режиме треугольника, ноль подключается к корпусу.

VVS> трёхфазного трансформатора 10\0,4 кВ?

Hоль у трехфазного трансформатора находится в середине, Трансформатор включается по схеме звезда.

Reply to
Vitalik Slivkov