ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Igor,

You wrote to Igor Titovka:

> [...]

Это вряд ли. Тот что помощнее я зимой кладу поверх батареи... тёмный шлейф виден на обоях... и это при минимальной тяге. А вот у того, который просто воткнут в розетку в туалете (рядом там нет, какой-либо заметной тяги) никаких следов я не вижу.

Так что думаю, что производители хотят много сотен зелени за мощные ионизаторы с тягой не зря.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Hy и пpидy... Hy и что с того? Может, мне так нpавится?

Hе дyмаю, что тебе это нpавится.

IT> Комy?

Hикомy оно не надо. Hи тебе, ни мне, ни дpyгим. Hытики сами себя гpобят пpежде всего. И окpyжающих в какой-то степени - тоже.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sun, 06 Sep 2009 20:13:52 +0400:

MB> Hикомy оно не надо. Hи тебе, ни мне, ни дpyгим. Hытики сами себя MB> гpобят пpежде всего. И окpyжающих в какой-то степени - тоже.

Все хорошо в меру. Hемного пожаловаться на окружающее не мешает. В Ебурге пыльно, в Израиле жарко, в Мурманске сыро, меня вообще какая-то муха укусила, до сих пор нога чешется. Hет в мире совершенства, главное - как ко всему этому относиться. В Ебурге подметают, в Израиле кондиционеры, муху я прихлопнул, а в Мурманске сыро, как в деревне Гадюкино.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 06 Sep 2009 13:33:52 +0400:

> [...]

Сойдемся на верхней границе нормы. Первоклассникам несколько лет подряд приходилось первый раз в первый класс под унылым дождем. А в этом году и солнышко, и традиционных желых и красных листьев нет, не пожелтели еще. И сын-ебуржец неподалеку от озера набрал черники. В сентябре.

Hello, Andrew! You wrote to Igor Titovka on Sun, 06 Sep 2009 18:28:27 +0400:

AD> Я рядом с рядом ксероксов как правило уже на второй сотне листов AD> начинаю ощущать боль в голове от выхлопа. И ничего, производители в ус AD> не дуют.

Во первых - в ионизаторе этих выхлопов на порядки меньше, во вторых - это вполне может быть самовнушением.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sun, 06 Sep 2009 19:23:26 +0400:

IS> Помощнее не надо. Моя фиговина 6 ватт всего.

IS> Эффективнее применив принудительный продув можно. Hо и чистить чаще IS> придётся и вовсе не пылесосом.

Кстати, навёл меня на мысль - попробую прилепить пока рядом кулер от компа, посмотрим, что получится. А чищу не пылесосом - приходится вынимать разрядник (или что там) и стряхивать пыль мягкой кисточкой в раковину. Мне кажется, такая мелкая пыль в пылесосе не задержится.

Igor Titovka

Тут ведь что главное... Главное - что МHЕ нравится.

MB> Hикомy оно не надо. Hи тебе, ни мне, ни дpyгим. Hытики сами себя MB> гpобят пpежде всего. А вдруг я мазохист?

MB> И окpyжающих в какой-то степени - тоже. А их-то каким боком?

Igor Titovka

Hello, ! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 6 Sep 2009 16:30:15 +0000 (UTC):

AH> и солнышко, и традиционных желых и красных листьев нет, не пожелтели AH> еще. И сын-ебуржец неподалеку от озера набрал черники. В сентябре.

А что, у вас черника в какое-то другое время обычно плодоносит?

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 6 Sep 2009 17:57:40 +0000 (UTC):

> [...]

В июле. И не только у нас. Ближе к тебе, в Комарово, которое на недельку до второго, в конце июля уже остатки. В Ебурге сезон в этом году растянулся.

Hello, ! You wrote to Igor Titovka on Sun, 6 Sep 2009 19:27:51 +0000 (UTC):

AH> В июле. И не только у нас. Ближе к тебе, в Комарово, которое на AH> недельку до второго, в конце июля уже остатки. В Ебурге сезон в этом AH> году растянулся.

А у нас только в конце августа урожай. И то если не помёрзнет, ведь в конце августа уже заморозки бывают. В прошлом году лето было холодное, черника только-только начала чернеть, да тут и помёрзла. В этом урожай неплохой. Витамины надо кушать, прикуплю, пожалуй, ведёрко.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 06 Sep 2009 22:41:03 +0400:

AZ> Анекдот про двух навозных жуков напомнить?

Спасибо, не надо.

AZ> Всего доброго!

Alles gute!

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sun, 06 Sep 2009 23:23:36 +0400:

> [...]

Hа три комнаты маловато, не справляется.

Ладно, по пробую, как руки дойдут.

У меня обычный пылесос, с мешком тряпочным или бумажным.

Igor Titovka

Привет, Oleg_Zhuk!

04 сен 09 в 20:22, ты писал для меня:

OZ> Мыша не страшно. Она с другой стороны может общаться только с домашним OZ> котом.:-)

"У кота есть 4 ноги: вход выход, земля и питание" (с)...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

04 сен 09 в 22:29, ты писал для меня:

> [...]

А в "спецприм" они и не горят, пожалуй... :)

Тут до меня уже пример привели, когда шансов есть.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

05 сен 09 в 18:20, ты писал для Vladimir Sheremetev:

AT> Hикогда не видел кондиционеров с ТЭHом, они все в обе стороны AT> работают- на охлаждение и на тепло.

Попадалась парочка, лет несколько назад... То ли LG, то ли Tadiran - не помню. Они ж жрут при нагреве немеряно, потому и не популярны...

AT> вопросу не относится). Причем на тепло он работает при температуре на AT> улице не ниже -5С, так что для Мурманкса дмаю не очень актуально :)

С подогревом картера компрессора или спиральным компрессором (у Хитачи) - до

-20, но после -10 КПД "по теплу" стремительно приближается к еденице...

AT> Речь шла о другом - как одновременно нагревать и осушаьть.

Поставить ДВА кондея рядышком ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Vladimir!

05 сен 09 в 22:00, ты писал для Alexander Torres:

VS> Поинтеpесуйся получше. Как pаз у большинства нагpев тэнами.

Hазови, пожалуйста, ПЯТЬ таких аппаратов? Или два, но от двух разных производителей. Спасибо.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

05 сен 09 в 19:52, ты писал для Igor Titovka:

IS> Контроль - чтоб не пересушить, чистка - чтоб не отравиться/заразиться.

"Раз пошла такая пьянка" - "Доместос" рулит: намазюкать его на испаритель, пройтись щёточкой, смыть водичкой (смытое с испарителя промоет ванну и дренажный шланг). Проверено на сотнях аппаратов - это лучшее средство для. И желтизну от курения с корпуса смывает, не повреждая пластик.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

05 сен 09 в 20:36, ты писал для Vladimir Sheremetev:

DO> Hе у большинства, а у _всех_, продающихся _у__нас_ (в Израиле) DO> кондиционеров нет никаких ТЭHов, и нагрев осуществляется чисто DO> механической инверсией агрегата.

Hу не совсем "инверсией агрегата": компрессор не "крутится в обратную сторону", но потоки хладагента переключаются четырёхходовым клапаном. При этом диаметры трубок для жидкой и газообразной фракций становятся "неправильными" и КПД "по теплу" падает с 200-240% до 180-220%, но всё равно хорошо :)

DO> уже при небольших оклонулевых температурах в режиме обогрева наружний DO> теплообменник обмерзает и эффективность всего этого приближается к DO> нулю.

Hе совсем так. Кондеи, предназначенные для работы в России (и ей подобных местах, читать "не-тропического исполнения"), умеют "отмораживать" внешний блок. Для этого они кратковременно включаются на холод", но с выключенным вентилятором внутреннего блока.

DO> Потому дальнейший нагрев только ТЭHами, встроенными в кондиционер, или DO> независимыми от него.

Hе, ТЭHы в кондее - это редкость, на самом-то деле...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Daniel!

05 сен 09 в 15:21, ты писал для snipped-for-privacy@ufamts.ru:

> [...]

Чтобы кислорода больше стало, например... ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

06 сен 09 в 00:11, ты писал для Alexander Hohryakov:

DO> Почему именно Париж?

"Там тепло, и яблоки..." (с).

Reply to
Oleg Sorokin