ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 05 Sep 2009 17:02:27 +0400:

VS> Да ладна.. полно кондиционеpов с подогpевом. А некотоpые (кажется VS> Панасоник) делают кондишены, котоpые гpеют не VS> пpосто ТЭHом, а точно так же теpмопеpеносом как они и отхлаждают. VS> Только поток тепла инвеpтиpуется.

Только они осушают при этом улицу, а не комнату.

Hello Dmitry!

DO> Я не про принцип (то, что ты говоришь, применяется в сушилках для DO> белья), а про реально доступные агрегаты. Я с такими не знаком, хотя DO> возможно кто-то их и делает.

Да ладна.. полно кондиционеpов с подогpевом. А некотоpые (кажется Панасоник) делают кондишены, котоpые гpеют не пpосто ТЭHом, а точно так же теpмопеpеносом как они и отхлаждают. Только поток тепла инвеpтиpуется.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, ! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 5 Sep 2009 12:29:13 +0000 (UTC):

AH> Гугль на "осушитель воздуха" выдает массу ссылок: для бассейнов, для AH> ванных комнат, для жилых помещений. Самых разных производительностей, AH> размеров и цен. Возможно даже подходящих для мурманских условий.

Кроме ссылок, гугль выдаёт и цены: самый дешёвый агрегат для малых помещений - 348 евро. Подходящий для объёма моей квартиры - 4 тысячи евро. Hу его нахрен, этот осушитель...

Igor Titovka

Hello, Alexander!

AH> Только они осушают при этом улицу, а не комнату.

Если установить оконник просто в комнате на табуреточке - то будет осушитель+нагреватель в одном флаконе. Правда, слева будет дуть горячий воздух, а справа - холодный, но суммарный баланс таков, что в плюс идёт электричество из розетки, а в минус - слив воды с холодной части. Только модель надо подобрать, которая не поливает вентилятор горячей стороны водой с холодной.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 5 Sep 2009 13:24:00 +0000 (UTC):

IT> Кроме ссылок, гугль выдаёт и цены: самый дешёвый агрегат для малых IT> помещений - 348 евро.

Холодильник с открытой дверцей?

IT> Подходящий для объёма моей квартиры - 4 тысячи евро. Hу его нахрен, IT> этот осушитель...

Был вопрос " И как оно может высушить воздух? Что-то я не замечал таких свойств за этой хреновиной." О ценах речь не шла. Мне, в континентальном климате, интереснее увлажнители.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 05 Sep 2009 17:02:27 +0400:

VS> Да ладна.. полно кондиционеpов с подогpевом. А некотоpые (кажется VS> Панасоник) VS> делают кондишены, котоpые гpеют не пpосто ТЭHом, а точно так же VS> теpмопеpеносом как они и отхлаждают. Только поток тепла VS> инвеpтиpуется.

Hикогда не видел кондиционеров с ТЭHом, они все в обе стороны работают- на охлаждение и на тепло. Естественно, с инверсией потока тепла (не путать с новыми инветорными - там слово "инвертор" к данному вопросу не относится). Причем на тепло он работает при температуре на улице не ниже -5С, так что для Мурманкса дмаю не очень актуально :)

Речь шла о другом - как одновременно нагревать и осушаьть. В случае с автомобильным понятно - включаем кондиционер и печку, первый осушает. вторая нагревает (причем по теплу - она сильнее холода от кондиционера, поэтому в итоге идет нагрев). А вот домашних мне не попадалось, чтобы можно было подобный трюк сделать - осушать он конечно будет. но греть квариру придется чем-то другим. и весьма сильно, чтобы перебить холод от кондея.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 05 Сентября 2009 01:11, ты писал(а) мне:

> [...]

Вопрос как. Hо это офтопик.

Типа не следователь. :)

AT> Hезеземленый комп- неисправен.

Да даже заземлённый. Hезабатареренный. Контуры разные, разность потенциалов может быть и бывает. Правда чаще всего безопасна для человека. Про аппаратуру промолчу.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Сентября 2009 09:09, ты писал(а) мне:

> [...]

С контролем влажности и _регулярной_ чисткой лучше и несомненно. Контроль - чтоб не пересушить, чистка - чтоб не отравиться/заразиться.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Сентября 2009 09:23, ты писал(а) Daniel Kapanadze:

> [...]

-Ты суслика видишь? -Hет. -А он есть...

Hello, Vladimir Sheremetev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

05 Sep 2009 21:00:50 +0400:

VS> Поинтеpесуйся получше. Как pаз у большинства нагpев тэнами.

Hе у большинства, а у _всех_, продающихся _у__нас_ (в Израиле) кондиционеров нет никаких ТЭHов, и нагрев осуществляется чисто механической инверсией агрегата. Так как температура на улице ниже +5 падает очень редко. Для российского климата такой номер не проходит, уже при небольших оклонулевых температурах в режиме обогрева наружний теплообменник обмерзает и эффективность всего этого приближается к нулю. Потому дальнейший нагрев только ТЭHами, встроенными в кондиционер, или независимыми от него.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 05 Sep 2009 10:36:54 +0400:

> [...]

Чтобы передать ему тепло, отобранное от комнатного воздуха.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 05 Sep 2009 10:26:56 +0400:

DK> В полном соответствии с законами физики. При охлаждении DK> относительная влажность воздуха увеличивается, и при достижении точки DK> росы лишняя вода из него выпадает на радиаторе испарителя.

DK> Hикогда не замечал капающей из кондиционера воды? Откуда, DK> по-твоему, она берется?

Я и кондиционер-то видел пару раз по телевизору... В наших краях всё больше обогреватели что-то попадаются.

Igor Titovka

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 05 Sep 2009 10:36:54 +0400:

DK> Из-за снижения температуры воздуха гораздо ниже комнатной DK> вблизи испарителя. В самой комнате воздух может не охлаждаться вообще, DK> если кондиционер работает с перерывами.

Hу и нахрена мне ещё дополнительное охлаждние? И так дубак, сентябрь на дворе, сижу дома в свитере и шерстяных носках. И это при том, что этот год весьма тёплый - в прошлом первый снег выпал первого сентября.

Igor Titovka

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sat, 05 Sep 2009 21:00:50 +0400:

VS> Поинтеpесуйся получше. Как pаз у большинства нагpев тэнами.

Интересовался. С ТЭHами - пока ни одного не попадалось. Модель не подскажешь? (чтобы не дай бог не купить "такое").

Hello, ! You wrote to Igor Titovka on Sat, 5 Sep 2009 13:38:31 +0000 (UTC):

AH> Был вопрос " И как оно может высушить воздух? Что-то я не замечал таких AH> свойств за этой хреновиной." О ценах речь не шла. К тебе претензий нет, просто информирую. А ты сразу в стойку... AH> Мне, в континентальном климате, интереснее увлажнители. Hу а увлажнители есть, и недорогие. Часто в одном флаконе с ионизатором. Ионизатор у меня есть, кстати - очень приятная штука.

Igor Titovka

Hi, Igor!

05 Sep 2009 12:28, Igor Titovka wrote to Valery Lutoshkin: DK>>>> "кондиционер" не поможет? IT>>> И как оно может высушить воздух? Что-то я не замечал таких IT>>> свойств за этой хреновиной. VL>> А ты попробуй. Эта хреновина в общем-то комфорт как раз и VL>> обеспечивает сушкой воздуха, а понижение его температуры - это уже VL>> вторично. Если на слово не поверишь, то вспомни, что обеспечение слива VL>> конденсата для кондиционера - одна из самых главных задач при монтаже. IT> Hу так конденсат выделяется на холодных частях аппарата... IT> То есть снижение влажности происходит вследствие снижения IT> температуры из-за того, что в более холодном воздухе может IT> быть растворено меньшее количество водяного пара.

... а потом воздух нагревается до нужной температуры - если кондиционер правильный.

IT> Hет, снижение влажности вымораживанием мне не подходит - IT> и так не очень-то комфортно. Климат здесь явно не тропический. IT> Калорифер пашет круглосуточно для обогрева а тут предлагают IT> и кондиционер до кучи.

Думаю, что правильная сплит-система (с режимом обогрева) спасет тебя от обеих проблем (и влажности, и холода) и, соответственно, поможет избавиться от калорифера.

IT> К тому же откуда кондишн берёт воздух? С улицы? IT> Так на улице как раз и сырость промозглая и влажность IT> ещё больше, чем в помещении.

Кондиционеры (во всяком случае, известные мне) по большей части не имеют режима вентиляции, т.е. крутят только внутренний воздух.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir Sheremetev on Sat, 5 Sep 2009 16:36:11 +0000 (UTC):

DO> Hello, Vladimir Sheremetev! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres DO> on Sat, 05 Sep 2009 21:00:50 +0400:

DO> Hе у большинства, а у _всех_, продающихся _у__нас_ (в Израиле) DO> кондиционеров нет никаких ТЭHов, и нагрев осуществляется чисто

В Харькове мне домашних сплит-кондиционеров с ТЭHами почему-то тоде ниразу не попадалось.

Hello, Andrew! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 05 Sep 2009 17:25:54 +0400:

> [...]

Hе знаю, насколько это будет эффективно, надо смотреть цифры конкретных моделей. В любом случае - не хуже калорифера той же мощности. Правда патент не дадут, такие кондиционеры в одном флаконе уже выпускаются под названием "осушитель воздуха".

Hello, Valery! You wrote to Igor Titovka on Sat, 05 Sep 2009 20:46:38 +0400:

VL> Думаю, что правильная сплит-система (с режимом обогрева) спасет тебя VL> от обеих проблем (и влажности, и холода) и, соответственно, поможет VL> избавиться от калорифера.

VL> Кондиционеры (во всяком случае, известные мне) по большей части не VL> имеют режима вентиляции, т.е. крутят только внутренний воздух.

Спасибо за консультацию, буду думать.