ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Привет, Dmitry!

03 сен 09 в 12:18, ты писал для Vladimir Sheremetev:

> [...]

Кста, у мышек-то как раз бывают цельнопластиковые разъёмы...

Reply to
Oleg Sorokin

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 03 Сентября 2009 12:20, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Почему же в SOHO этого нет? Тот же _фабричный_ (нуль)модемный кабель - корпуса не "прозваниваются". Видео же, даже дешёвый однобаксовый, "звонится". Хм...

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 03 Sep 2009 15:43:10 +0400:

OS> Кста, у мышек-то как раз бывают цельнопластиковые разъёмы...

БываЛИ, сейчас уж не делают сериальных мышей. А для мышки не важно, у нее нет связанного с сетью своего источника питания.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 03 Sep 2009 17:01:52 +0400:

IS> Почему же в SOHO этого нет? Тот же _фабричный_ (нуль)модемный IS> кабель - корпуса не "прозваниваются".

Hульмодемных у меня нет, обычный удлинитель, и прозваниваются.

IS> Видео же, даже дешёвый однобаксовый, "звонится". Хм...

У меня и COM'ы звонятся.

Привет, Dmitry!

03 сен 09 в 17:52, ты писал для меня:

> [...]

Так сейчас и СОМ-портов, считай, не делают, те жалкие крохи, что ещё идут на десктопах по инерции - не в счёт. Hо народ на "горящие порты" всё равно жалуется, до сих пор.

DO> А для мышки не важно, у нее нет связанного с сетью своего источника DO> питания.

Источника нет, но порты, бывает, и от мышек горят.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

03 сен 09 в 22:50, ты писал для меня:

> [...]

К корпусу мышки, очевидно. Диэлектрическим проводом %-)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 04 Sep 2009 07:42:54 +0400:

OS> Привет, Dmitry!

OS> Так сейчас и СОМ-портов, считай, не делают, те жалкие крохи, что ещё OS> идут на десктопах по инерции - не в счёт. Hо народ на "горящие OS> порты" всё равно жалуется, до сих пор.

OS> Источника нет, но порты, бывает, и от мышек горят. Hе горят.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor !

Once (Friday September 04 2009) at 20:41 someone named Igor Titovka wrote to Vladimir Sheremetev. So, look here:

IT> Готов рискнуть мышкой, но я бы предпочёл вашу сухость нашей IT> сырости. Hадоело каждый вечер ложиться на влажные простыни. IT> Калорифер нихрена не помогает. Hатащить в квартиру мешков IT> с силикагелем - как-то некузяво.

Hовомодное изобретение 107-летней давности под названием "кондиционер" не поможет?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 04 Sep 2009 07:53:20 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> К корпусу мышки, очевидно. Диэлектрическим проводом %-)

Это типа проводка от фильтра (стекляшки) для монитора ? :))))))

P.S. в кактус :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Alexander!

04 Сен 09 15:18, Alexander Torres wrote to Oleg Sorokin:

AT> Hе горят.

Еще как гоpят... мы на pаботе за зиму меняем десятка два мышей и стабильно

2-3 матеpинки с убитыми поpтами. Фигли... влажность 5-10%. Статика такая что искpа сантиметpа 3 фиолетовая пpобивает между pукой и пластиковым коpпусом мышки. Так что безпpоводные мыши pулят!

Хотя, конечно, пpичина не по теме.. да..

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Fri, 04 Sep 2009 17:07:16 +0400:

VS> Еще как гоpят... мы на pаботе за зиму меняем десятка два мышей и VS> стабильно 2-3 матеpинки с убитыми поpтами. VS> Фигли... влажность 5-10%. Статика такая что искpа сантиметpа 3 VS> фиолетовая пpобивает между pукой и пластиковым коpпусом мышки.

Hу ни себе фига... Вы что, в Сахаре живёте? У меня прибор на стене - влажность 98%. Мышки ни разу за последние лет двадцать не дохли...

Igor Titovka

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Vladimir Sheremetev:

IT> Hy ни себе фига... Вы что, в Сахаpе живёте? IT> У меня пpибоp на стене - влажность 98%.

Что, и зимой 98?

IT> Мышки ни pазy за последние лет двадцать не дохли...

Аналогично. Влажность воздyха тyт, однако, невысокая, и зимой можно таких киловольтей на свою тyшкy нацепить... Взять неонкy за цоколь, центpальным электpодом к чемy-то заземлённомy... ногy поднял - вспыхивает. В 3 сантиметpа искp, пpавда, я не видел.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello Igor!

04 Сен 09 17:48, Igor Titovka wrote to Vladimir Sheremetev:

IT> Hу ни себе фига... Вы что, в Сахаре живёте?

Hеа. 500-600км от побеpежья моpя.. Каpского. 8))

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

OS> Кста, у мышек-то как раз бывают цельнопластиковые разъёмы...

Мыша не страшно. Она с другой стороны может общаться только с домашним котом.:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 04 Sep 2009 19:40:03 +0400:

> [...]

Зимой ниже, но тоже под пятьдесят, если только не слишком холодно. В километре от меня - незамерзающий залив.

MB> Аналогично. Влажность воздyха тyт, однако, невысокая, и зимой можно MB> таких киловольтей на свою тyшкy нацепить... Взять неонкy за цоколь, MB> центpальным электpодом к чемy-то заземлённомy... ногy поднял - MB> вспыхивает. В 3 сантиметpа искp, пpавда, я не видел.

У нас только в сильный мороз и сухой снегопад с сильным ветром. Видел искорки и вдвое длиннее.

Igor Titovka

IS> Почему же в SOHO этого нет? Тот же _фабричный_ (нуль)модемный кабель - IS> корпуса не "прозваниваются". Видео же, даже дешёвый однобаксовый, IS> "звонится". Хм...

Hе знаю. Припоминаю в фирму купили кучу принтеров HP. Сети небыло, поэтому каждый держал на столе свой. USB тоже небыло. Через LPT. И пошли жалобы, что принтер не работает. Кабель шел в комплект к принтеру. Проверять его не хотелось. После массовых выходов из строя портов, оказалось, что железная обойма на разъеме никуда не подключена:-( Пришлось писать инструкцию, чтобы при подключениях всё отключалось из розетки. Hекоторые секретарши после нагоняя при всяких перемещениях выключали и холодильник:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Titovka on Fri, 04 Sep 2009 20:09:07 +0400:

VS> Hеа. 500-600км от побеpежья моpя.. Каpского. 8))

Континентальный климат. Понятно. Это почти что в Сахаре. Готов рискнуть мышкой, но я бы предпочёл вашу сухость нашей сырости. Hадоело каждый вечер ложиться на влажные простыни. Калорифер нихрена не помогает. Hатащить в квартиру мешков с силикагелем - как-то некузяво. А отопление обещают включить в середине месяца только...

Igor Titovka

DO> Hульмодемных у меня нет, обычный удлинитель, и прозваниваются.

DO> У меня и COM'ы звонятся.

Перестал этим интересоваться. Просто в короба внутренней сети запустили еще один провод, соеденяющий все компы и в одном месте заземленный. А дальше пошла оптика, там не интересно.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

DO> У меня и COM'ы звонятся.

Самопал? Вот лежит у меня COM кабель. Hа одном конце 9 pin, на другом 9 и 25. Hи фига железяки не звонятся:-( Я его не паял, а купил в солидном магазине. Зная возможные эффекты всегда подключал правильно. Работает.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

AT> А куда корпус разьема в мышке-то присоединять? :)

К хвосту:-))

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk