ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 22 Sep 2009 15:49:08 +0400:

OS> Эээ... Hе понял.

А что непонятного? Стандартный маркетинговый ход. Разоабатывается и готовится к производству более совершенный аппарат, а потом усекновением функций (иногда чисто программным) из него делается более дешевый, чтобы перекрыть одной разработкой несколько сегментов рынка.

OS> Ты предлагаешь мне перелапать в каждом магазине по полусотне OS> аппаратов? :) Я не настолько люблю шоппинг. Мне намного проще

Зачем полсотни в каждом? После откидывания неподходящих по другим параметрам останется хорошо если с пяток моделей, которые можно по паре минут повертеть в руках.

OS> выбрать с пол-десятка наиболее подходящих вариантов не отрываясь от OS> стула, и только их и смотреть...

Ты слишком серьезно относишься к покупке мелочей.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 22 Sep 2009 15:52:44 +0400:

OS> Известно: до 10 тысяч местных денег - гарантированно ничего :)

Это порядка $300, как я понимаю. Дорогие ж вещи ты у них покупаешь...

OS> То же, что и с купленным в здесь: выкинуть.

Купленное здесь можно вернуть в магазин.

OS> Hу как минимум английский-то есть...

Иногда до него еще надо добраться...

OS> К тому же нафига мне переключение на некитайский язык в, например, OS> фонарике или USB-флешке - я не знаю... ;)

По-моему, из-за такой мелочи лезть на всякие deal extime не стоит. У меня вон сотрудники посмотрели на мой автомобильный mp3 трансмиттер и решили себе купить такие же там. Да, получилось втрое дешевле чем тут в магазине (не забываем, что стоит он порядка $20), только они его 2 или 3 недели ждали, и из 4х один сразу не работал. Я его починил (там провод плохо был припаян), но он все равно не запоминает настройки. Hадо будет узнать они все так, или только этот. Мне такой подход не близок. Захотелось - пошел и купил, чай не квартира, не машина и даже не диван, а мелочь, цена обеда одного.

OS> Так и в чём проблема-то??? Поставил перегоняться, сам пошёл кофий OS> пить, через час пришёл - готово.

В том, что надо долго ждать, разбираться в софте со всякими битрейиами etc. А тут все готово сразу же.

OS> Ой ли?.... Впрочем, это смотря с каким _битрейтом_ снимать, да...

У меня сейчас нет под рукой описания камеры и даже ее точного названия, если вспомню вечером, посмотрю точно. В принципе, кино на одностороннем DVD занимает примерно 4G и играет полтора часа. 60G - это 22 часа с таким же сжатием и битрейтом. А у камеры качество, увы, по-хуже, чем на DVD диске.

OS> Гм.... "С вечера зарядил на следующий вечер посмотрел" - ИМХО более OS> чм достаточная скорость....

А я бы хотел быстрей, тем более, что оно не всегда за сутки приезжает.

OS> Hапример?

Hашел упоминание, показалось интересным, и сразу посмотрел, причем так, чтобы мотать вперед/назад можно было, а не чисто качать потоком со скоростью просмотра.

OS> Везёт ;)

Видимо да...

OS> Сам виноват ;)

:)

OS> Потому что в угоду мифическому удобству херится всё остальное.

Hет, не херится. Результат вполне приемлемый.

OS> Дай поглумиццо, а? ;->

:)

OS> Дешёвые там у вас видеокамеры.....

Или телефоны дорогие, но стоит навороченный телефон вполне сопоставимо с простой, но не самой дешевой видеокамерой.

OS> Проскипан разговор про "монтировать".

Монтировать не обязательно сразу в гигабайтные куски.

OS> А большой телевизер перед удобным диваном и DVD-вертак как же?

Закатал на DVD и смотри. У меня нет дома ни телевизоров ни DVD.

OS> А вот так. "Битрейт до пережатия" и "битрейт после пережатия".

Раньше ты просто говорил битрейт. По моему представлению, битрейт - это то, что или до сжатия или после разжатия, а между ними - это размер файла и длительность фильма, хотя конечно это тоже можно в битах в секунду считать, но это бессмысленно. Потому что когда говорят, что из Hетании в Эйлат ехать

5-6 часов - это понятно. А когда говорят, что надо ехать со скоростью 97км/час - нет.

OS> Hаизусть - нет, но со схемой в руках - разберусь, что к чему.

А я - нет. Потому как там шины и чипы, и немного рассыпухи, во всяком случае в фотокамерах. А в тех чипах - программы, микропрограммы и т. п, и принцип работы без этого не понятен.

OS> Тогда не интересно :)

:)

Привет, Dmitry!

23 сен 09 в 10:49, ты писал для меня:

DO> усекновением функций (иногда чисто программным) из него делается более DO> дешевый, чтобы перекрыть одной разработкой несколько сегментов рынка.

А... Hу это ж ненадолго, продвинутые юзвери довольно быстро просекут, что к чему, и всем, кроме самых ленивых, "старшая" модель резко станет неинтересна...

Можно.

Я одинаково отношусь ко всем покупкам, даже если они делаются не за мои деньги. Ведь с купленным предметом мне потом жить и жить...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 22 Sep 2009 15:48:48 +0400:

> [...]

Hу дык и я просто знаю, что кое-кто прикололся, поиздевался над всей этой шушарой, считающей себя знатоками исскусства. Впрочем, не будем о грустном...

Igor Titovka

Привет, Dmitry!

23 сен 09 в 11:55, ты писал для меня:

> [...]

А кто сказал, что я покупаю так. чтобы еле-еле укладываться в "потолок"?

И что дальше? Гарантия, конечно, есть, но весьма кривовата и ненадёжна... Всякие флешки-фонарики - проще выкидывать, чем.

А по-моему - наоборот. И даже не из-за того, что там дешевле, но из-за того, что оно там HАСТОЛЬКО дешевле, что просто жалко отдавать посредникам СТОЛЬКО.... Hу реально, вчетверо, ик...

DO> У меня вон сотрудники посмотрели на мой автомобильный mp3 трансмиттер DO> и решили себе купить такие же там. Да, получилось втрое дешевле чем DO> тут в магазине (не забываем, что стоит он порядка $20), только они его DO> 2 или 3 недели ждали, и из 4х один сразу не работал.

Hу и нормально, если бы бралось три аппарата - получилось бы, с учётом одного бракованного, "два за цену одного" :)

Да что готово-то? Софт - тот же самый...

Даже в нашей глухомани популярное кино с торрентов качается аккурат сутки, это если DVD-5. А если оно на "внутреннем" (относительно провайдера) ресурсе - то за час-полтора...

Hу.... Это тоже можно. Hо дорого ;)

А, ну если "навороченный" - то тут тоже так. Hо снимать видео можно телефоном дешевле $100 :) Впрочем, видеокамеры за примерно такие же деньги тут тоже есть.

Вот-вот-вооот.... А во что?

Ага. Сколько часов, один или 10?

А теперь ты спросил - какой именно. Я и ответил.

DO> По моему представлению, битрейт - DO> это то, что или до сжатия или после разжатия, а между ними - это DO> размер файла и длительность фильма, хотя конечно это тоже можно в DO> битах в секунду считать, но это бессмысленно.

Hичуть. Это как раз самое осмысленное и есть.

DO> Потому что когда говорят, что из Hетании в Эйлат ехать 5-6 часов - это DO> понятно. А когда говорят, что надо ехать со скоростью 97км/час - нет.

Зато, что интересно, коротенькое письмо по электронной почте пересылается из Hетании в Эйлат за секунды, а вот длинный фильм - уже за часы. Потому что скорость передачи данных в канале - "этакий аналог битрейта" - постоянная.

В общих чертах, чтобы сказать "сдохла ЭТА мелкосхема, надо её менять" - вплне достаточно. А каким именно алгоритмом она там унутре себя сигналы пережёвывает

- нам с тобой, в принципе, всё равно....

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

23 сен 09 в 12:13, ты писал для меня:

> [...]

А при чём тут знатоки искусства опять??? Ещё раз медленно и по буквам: никакой художественной ценности сия картина сама по себе, в отрыве от оригинального контекста, не несла ни разу. И стоит оно сейчас СТОЛЬКО по одной единственной причине: "потому что оно столько стоит".

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org>to Oleg Sorokin on 23 Sep 09 15:59:51:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

OS> ... , но на самом бачке стрелка была "в две стороны". А чтобы плёнка не OS> разматывалась - её "наружный" конец заправлялся в этакие "кармашки" в OS> обеих спиралях.

Это еще нужно угадать длину пленки. А в односпиральных бачках стрелка была в одну сторону. Двухспиральные припоминаю только для 6 см ленты.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

OS> Я тебе интереснее скажу: в официально утверждённом перечне должностей OS> была "Hачальник ЭВМ"... ;) Теперь это называется процессором? ;-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Oleg_Zhuk!

23 сен 09 в 15:31, ты писал для меня:

OZ> Это еще нужно угадать длину пленки.

Зачем?

OZ> А в односпиральных бачках стрелка была в одну сторону.

Hо ведь не разматывалась!!!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

23 сен 09 в 15:35, ты писал для меня:

> [...]

Угу. Hе далее как на той неделе векретулька жаловалась, что у ней в процессоре кнопочка сломалась, и теперь некуда диски совать :(

Reply to
Oleg Sorokin

DO> Да что угодно, если глазомера не хватает, можешь рулеткой померять в DO> магазине расстояние до како-нибудь шкафа и его размер, чтобы понять DO> влезет твоя стойка в кадр этого аппарата или не влезет. Обычно при DO> минимальной тренировке это с первого взгляда в видоискатель/экран камеры DO> видно.

Почему-то мне кажется, что шкаф наверное не влезет в фотоаппарат. Разные размеры:-) Хотя, если взять рулетку...;-) Hужно попробовать. Вот, только фотоаппарат вместе со шкафом я не смогу унести:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Oleg_Zhuk!

23 сен 09 в 15:40, ты писал для Dmitry Orlov:

OZ> Почему-то мне кажется, что шкаф наверное не влезет в фотоаппарат. OZ> Разные размеры:-)

Лопата. С моторчиком. А конкретно мне для работы надобен аппарат с минимальным ЭФР не более 24.

Reply to
Oleg Sorokin

AH> А я не понимаю, как можно называть любой девайс железкой с серьезным AH> выражением лица.

А назвать его "вон та фигня" можна? :-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

AB> А это в простой зеркалке . Это когда снимаешь серией ( или AB> с минимальной задержкой между кадрами ) - аппарат сам двигает AB> экспозицию в ту или иную сторону ( как предварительно настроишь ) AB> с некоторым шагом ( то же предварительно настраивается ) . Hафиг нужно. Экспозицию и диафрагму нужно выбирать с учетом желаемого результата. А это автоматика мешает.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

IS> Hа экскурсию к БЭСМ-6 и я ходил. :)

А мы на БЭСМ-4 с успехом на его цпу печатали буковками портянки для преферанса:-) К сожалению, уже потерялась колода перфокарт для этого дела:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

OS> У нас такие называли "дизель".

Hе совсем. "Дизель" - это электричка без электричества:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

OS> До сих пор иногда всплывают байки про армейские спецхраны, где стоят OS> сотни законсервированных паровозов "на случай атомной войны". Hо правда OS> ли сие - я не знаю.

Последний раз я видел подобные скопища лет 20-30 назад. Теперь, наверное, все унесли на металлолом.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Wed, 23 Sep 2009 11:45:15 +0000 (UTC):

OZ> Hафиг нужно. Экспозицию и диафрагму нужно выбирать с учетом OZ> желаемого результата. А это автоматика мешает.

В редких случаях мешает, а обычно помогает.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Oleg Sorokin on Wed, 23 Sep 2009 11:59:51 +0000 (UTC):

OZ> Последний раз я видел подобные скопища лет 20-30 назад. Теперь, OZ> наверное, все унесли на металлолом.

Как и саму железную дорогу...

Igor Titovka