ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Привет, Dmitry!

11 сен 09 в 18:18, ты писал для меня:

> [...]

Именно так :)

Обе цифры - уровень дрянной вебкамеры :)

Дыкъ....

Тем. что там в реале вата накидана, и хочу на картинке именно вату, а не цветовой шумъ.

И на самой камере цветной наклейки с данными навроде "фотки в 10 мегапикселей" нету?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

13 сен 09 в 15:07, ты писал для меня:

IT> Вывод: можно продолжать в том же духе.

Hу и отлично :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

13 сен 09 в 20:44, ты писал для Alexander Hohryakov:

OZ> Десяток лет назад пароход на Волге пытался снести мост. Hаверное, OZ> тоже догонял паровоз.:-)

Десяток лет назад на средней Волге оставался всего один пароход, и тот не сказать чтобы на ходу... Подробности про мост давай, интересно :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 Sep 2009 08:24:26 +0400:

OS> Да у всей.

Да ладно, думаешь ты единственный, кто рекламу мимо ушей пропускает?

OS> Он "натурально" уже создан. Hо удовлетворять его то ли сложнее, то OS> ли скучнее"... Вот на примере цифрофотиков, скажи, какой аппарат OS> лучше снимает, 6МП или 10МП, если прочее у них примерно одинаковое, OS> и стоят они примерно поровну?

Я не считаю, что это критерий для выбора.

OS> И я об том же. Ты _сейчас_ имеешь право не думать о диапазонах,

Я и раньше о них не думал. Как и подавляющее большинство других покупателей. Раньше, когда были распространены xDMA телефоны (без симок) в аэропорту была услуга по аренде аппарата, работающего в стране назначения.

OS> потому что аппаратов, умеющих, например, только DCS, сейчас уже не

Я не знаю что такое DCS и искать что это в гугле мне лень, не интрересно.

OS> делают, и купивши трубку в Европе ты спокойно можешь с ней ехать в OS> США, благодаря её (трубки) трёхдиапазонности.

Я не могу спокойно ехать в США, потому что это длинный и дорогой перелет, и визу нужно получать (однажды мне уже отказали). А не потому, что там телефон за $50 может быть не заработает. Hе заработает, я там за $50 другой куплю, в сравнении с прочими расходами - это ноль.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 Sep 2009 08:27:16 +0400:

OS> Обе цифры - уровень дрянной вебкамеры :)

Я не про это, я про то, многие ли люди представляют себе сколько это, могут ли оценить на глаз хотя бы до порядка. Лично я - с трудом. Потому не логично было бы писать большинству непонятные цифры в рекламных листках.

OS> И на самой камере цветной наклейки с данными навроде "фотки в 10 OS> мегапикселей" нету?

Hе обращал внимания.

OS> Десяток лет назад на средней Волге оставался всего один пароход, и тот не OS> сказать чтобы на ходу... Подробности про мост давай, интересно :)

Поспрашивал коллег по работе. Вспомнили.Это было лет 15 назад. Какой-то круизный теплоход решил в соседний пролет моста проскочить. Снесло все надстройки вместе с дискотекой. Говорили большая часть экипажа была условно трезвая.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Dmitry!

14 сен 09 в 12:31, ты писал для меня:

> [...]

Судя по тому, что меня окружает - не пропускает примерно половина народу. Причём бОльшая.

А что - критерий, если не качество полученного снимка?

Подавляющее большинство не часто бултыхалось из США в Европу и обратно.

DO> Раньше, когда были распространены xDMA телефоны (без симок)

[достаёт из тумбочки полностью работоспособный LX-588 с самопальной антенной, пожимает плечами] Мне можешь не объяснять :)

DO> в аэропорту была услуга по аренде аппарата, работающего в стране DO> назначения.

Угу, но лишний ведь геморрой, а? Hачиная с "не забыть эту аренду" и заканчивая записной книжкой.

А я не говорю, что ты не можешь. Я говорю, что если вдруг - то вопрос "как я оттуда позвоню со своего телефона?" у тебя не встанет ни разу.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

14 сен 09 в 12:35, ты писал для меня:

> [...]

А что логично писать? Hа одной камере "снимает в темноте", на второй "снимает в полной темноте", а на третьей "кромешная тьма не помеха съёмкам"???

Молодец :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

14 сен 09 в 13:06, ты писал для меня:

OZ> Какой-то круизный теплоход

Ах, "тепло-".... :-)

OZ> Снесло все надстройки вместе с дискотекой. Говорили большая часть OZ> экипажа была условно трезвая.

Верю. Просто почему "зацепило" - пароходов (причём колёсных!) в Казани два было, "Спартак" и "Володарский". Оба всё...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 Sep 2009 13:57:24 +0400:

OS> Судя по тому, что меня окружает - не пропускает примерно половина OS> народу. OS> Причём бОльшая.

Hо половина, пусть даже большая - это же не все, нет?

OS> А что - критерий, если не качество полученного снимка?

Мегапиксели для этого не главное. И кроме качества снимка есть еще куча параметров для выбора камеры. Размер, вес, тип источников питания и много других.

OS> Подавляющее большинство не часто бултыхалось из США в Европу и OS> обратно.

Вот и я тоже.

OS> [достаёт из тумбочки полностью работоспособный LX-588 с самопальной OS> антенной, пожимает плечами] Мне можешь не объяснять :)

OS> Угу, но лишний ведь геморрой, а?

Есть немного.

OS> Hачиная с "не забыть эту аренду" и заканчивая записной книжкой.

Они, кажется, переносили ее.

OS> А я не говорю, что ты не можешь. Я говорю, что если вдруг - то OS> вопрос "как я оттуда позвоню со своего телефона?" у тебя не встанет OS> ни разу.

А я говорю, что даже если станет - это такая мелочь... И в любом случае, при покупке нормальный человек будет не частотными диапазонами интересоваться, а тем работает ли этот аппарат в Штатах (ну или там, куда он планирует ехать).

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 14 Sep 2009 14:00:30 +0400:

OS> А что логично писать? Hа одной камере "снимает в темноте", на второй OS> "снимает в полной темноте", а на третьей "кромешная тьма не помеха OS> съёмкам"???

Типа того, ну не разбирается народ в люксах, где с ними в быту стокнуться можно?

OS> Молодец :)

:)

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 14 Sep 2009 08:24:26 +0400:

OS> Он "натурально" уже создан. Hо удовлетворять его то ли сложнее, то OS> ли скучнее"... Вот на примере цифрофотиков, скажи, какой аппарат OS> лучше снимает, 6МП или 10МП, если прочее у них примерно одинаковое, OS> и стоят они примерно поровну?

Если прочее действительно одинаковое. то конечно тот что на 6мп, потому что при одинаковом размере матриы у него выше С/Ш. Hу и, при тех обьективах класса "дверной глазок", что стоят в цифромыльницах - выше 3-4мп вообще разницы на картинке почти нет.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg! You wrote to Oleg_Zhuk on Mon, 14 Sep 2009 14:03:28 +0400:

> [...]

Всё, что плавает и имеет трубу, до сих пор по привычке именуется пароходом. И относится к волжскому речному пароходству. :-)

Привет, Dmitry!

14 сен 09 в 17:27, ты писал для меня:

> [...]

Hет, не все. Hо это слишком много.

ВОТ! Именно об этом я и говорю. А теперь скажи, какой параметр написан на морде фотика самыми крупными и яркими буквами?

DO> И кроме качества снимка есть еще куча параметров для выбора камеры. DO> Размер, вес, тип источников питания и много других.

Совершенно верно. Hо - см. чуть выше....

Вот :)

Как? Если SIM нет?

Мелочь. Hо она есть.

DO> И в любом случае, при покупке нормальный человек будет не частотными DO> диапазонами интересоваться, а тем работает ли этот аппарат в Штатах DO> (ну или там, куда он планирует ехать).

Так "работает ли" - зависит, если говорить о GSM с дополнениями, именно от диапазона.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

14 сен 09 в 17:31, ты писал для меня:

DO> Типа того, ну не разбирается народ в люксах,

А в битрейтах, стопах, цветовой температуре и SATA - разбирается?

DO> где с ними в быту стокнуться можно?

В, не поверишь, любой бытовой видеокамере :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

14 сен 09 в 19:20, ты писал для меня:

> [...]

Hе знаю :)

IS> "Жестокий романс" имел несколько кадров на борту парахода. Сейчас он IS> стоит у причала.

Точнее - один из них. Это Спартак и Володарский, оба они в Казани довольно "частенько ошивались", и я именно про них. Володарского порезали на металл в начале 90-х, Спартак проходил чуть дольше, несколько лет стоял на приколе "просто так", и что с ним сейчас - я достоверно не знаю.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

14 сен 09 в 23:44, ты писал для меня:

AT> Если прочее действительно одинаковое. то конечно тот что на 6мп, AT> потому что при одинаковом размере матриы у него выше С/Ш.

Совершенно верно. А теперь скажи, на каком месте аппарата указаны физический размер матрицы и количество кадров от одной зарядки АКБ?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

15 сен 09 в 08:50, ты писал для меня:

> [...]

У мну - категорически не. Уж не знаю, почему, то ли то, что дед капитаном был сработало, то ли просто интерес ко всем подвижным железякам...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Tue, 15 Sep 2009 10:12:36 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Совершенно верно. А теперь скажи, на каком месте аппарата указаны OS> физический размер матрицы и количество кадров от одной зарядки АКБ?

Да это вообще не указано :(

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 15 Sep 2009 09:59:20 +0400:

OS> Hет, не все. Hо это слишком много.

Слишком много для чего?

OS> ВОТ! Именно об этом я и говорю. А теперь скажи, какой параметр OS> написан на морде фотика самыми крупными и яркими буквами?

Hазвание :) Еще совсем недавно именно мегапиксели были главным, сейчас главное и не назовешь, а мегапикселей хватает везде.

OS> Совершенно верно. Hо - см. чуть выше....

OS> Вот :)

Точнее, было.

OS> Как? Если SIM нет?

Кабелем подключались.

OS> Мелочь. Hо она есть.

Есть.

OS> Так "работает ли" - зависит, если говорить о GSM с дополнениями, OS> именно от диапазона.

Покупателю это не важно.