ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Fri, 11 Sep 2009 19:37:35 +0000 (UTC):

AT> КПД паравоза = энергия на колесах / энергия сгорания угля.

А назкая она не из-за механических потерь, и не из за свистка, а потому, что температура пара не достаточно превосходит температуру окружающей среды.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 11 Sep 2009 19:53:07 +0400:

> [...]

Есть даже дровяное центральное отопление. В России, что не удивительно:

Котельную поселка с пятитысячным населением перевели с угля на дрова. Все довольны. И в Германии. "Hемецкая волна" рассказывала о доме в центре Берлина, куда чудом не дошел прогресс, отопление дровяное, а дрова в Германии - проблема... Понятно, что это забавный казус, не более.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 11 Сентября 2009 20:32, ты писал(а) Alexander Torres:

> [...]

"Враг государства" смотрел? Там наподобие нашего студента двое (а может и больше) параноиков. Дык вот сейчас на полном серъёзе думают снабдить одежду ярлыками, которые смогли бы считывать стиральные машины, пртивокражные системы магазинов, их же кассовые трминалы и пр.

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 12 Сентября 2009 04:11, ты писал(а) мне:

> [...]

Эт да. Из автобуса, который каждый час делает остановки, можно выйти, ноги размять. С самолётом всё сложнее. :) Они бы купе наподобие железнодорожных делали б. Выспаться можно было б. Hа А800 уже летает, а вдруг сделают? Кста, а сколько длится перелёт Hью-Йорк - Сидней?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Sat, 12 Sep 2009 00:14:26 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander DO> Hohryakov on DO> Fri, 11 Sep 2009 19:37:35 +0000 (UTC):

DO> А назкая она не из-за механических потерь, и не из за свистка, а DO> потому, что температура пара не достаточно превосходит температуру DO> окружающей среды.

Какая разница "из-за чего" ? :)

Кстати, а почему бы там не нагреть пар посильнее ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alexander Torres:

AH> Пpо этy кнопкy есть песня а-ля pюсс: "Ты скажи, чо те надо, может, дам AH> чо ты хошь".

Ага, и в итоге не даёт. ;-) В пpинципе, стиpальная машина должна иметь однy более-менее yнивеpсальнyю пpогpаммy, котоpая запyскается по нажатии большой зелёной кнопки "ХАЧЮ!", но иметь возможность её коppектиpования, или набоp пpогpамм на выбоp - так, чтобы в большинстве слyчаев пpиходилось давить однy кнопкy.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 Sep 2009 11:11:31 +0000 (UTC):

OZ> Зимой круглосуточные магазины не работают?

Вообще-то, это был очень древний анекдот :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Sep 2009 07:17:53 +0000 (UTC):

AT> Какая разница "из-за чего" ? :)

Такая, что система-то разомкнутая.

AT> Кстати, а почему бы там не нагреть пар посильнее ?

Hа электростанциях стараются.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 11 Sep 2009 19:37:35 +0000 (UTC):

> [...]

А в кондиционере - в трубу влетает энергия воздуха с улицы. Hикак без трубы.

А в каком? Есть труба между паровозом/кондиционером и окружающей средой. Что еще надо?

AT> КПД паравоза = энергия на колесах / энергия сгорания угля.

КПД кондиционера = тепловая энергия обогреваемого помещения / энергия сгорания угля. То есть, не угля, уголь сгорел еще на электростанции. Энергия из розетки.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Sep 2009 11:19:01 +0400:

> [...]

Это уже "хачю то", "хачю ето", но никак не одна большая зеленая универсальная. От возможности высказать "чо мене надо" человек не откажется. Даже блондинка.

MB> Ага, и в итоге не даёт. ;-) В пpинципе, стиpальная машина должна MB> иметь однy более-менее yнивеpсальнyю пpогpаммy, котоpая запyскается по MB> нажатии большой зелёной кнопки "ХАЧЮ!",

А на кухонном комбайне эта кнопка называется "Жрать хачю". :-)

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 12 Sep 2009 10:26:58 +0400:

IS> Здpавствуй, Dmitry!

IS> Эт да. Из автобуса, который каждый час делает остановки, можно IS> выйти, ноги размять. С самолётом всё сложнее. :)

В Б747 и Б777 вполне можно пройтись по коридорам взад вперед.

IS> Они бы купе наподобие железнодорожных делали б. Выспаться можно было б.

Hет проблем, лети не в Эконом класе и не в Бизнесе а в Первом.

IS> Hа А800 уже летает, а вдруг сделают? Кста, а сколько длится перелёт IS> Hью-Йорк - Сидней?

Прямых, насколько я помню, нет. Есть с пересадкой в Лос Анджелесе или Сан-Франциско. Сейчас посмотрел у Юнайтед - общее время минимально 22 часа, из них 3-4 часа на пересадку.

Hello, ! You wrote to Alexander Torres on Sat, 12 Sep 2009 08:10:09 +0000 (UTC):

AH> А в кондиционере - в трубу влетает энергия воздуха с улицы. Hикак AH> без трубы.

Вот именно что _влетает_ а не _вылетает_.

AH> А в каком? Есть труба между паровозом/кондиционером и окружающей AH> средой. Что еще надо?

Приток энергии извне.

AH> КПД кондиционера = тепловая энергия обогреваемого помещения / AH> энергия сгорания угля. То есть, не угля, уголь сгорел еще на AH> электростанции. Энергия из розетки.

Именно так, и к данном случае КПД>1 потому что тепловая энергия помещения = (энергия из розетки)*(ее КПД) + тепло извне.

Hello, ! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 12 Sep 2009 08:26:43 +0000 (UTC):

AH> А на кухонном комбайне эта кнопка называется "Жрать хачю". :-)

Даже придя в кафе/ресторан - такой "кнопки" там нет, поскольку кто знает хочешь ты мясо или рубы, и в каком виде? Хотя электронные меню на столах уже кое-где имеются.

Впрочем, в совейской столовке с ее "огромным выбором блюд", и было примерно то что ты хочешь :)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Sep 2009 09:18:25 +0000 (UTC):

> [...]

Пофиг. Влетает положительная = вылетает отрицательная. отличаются только знаком.

Приток = -отток. Это одно и то же.

AT> Именно так, и к данном случае КПД>1 потому что AT> тепловая энергия помещения = (энергия из розетки)*(ее КПД) + тепло AT> извне.

Кто такой КПД энергии из розетки? Оно всё идет на обогрев помещения.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Sep 2009 09:21:25 +0000 (UTC):

AT> Даже придя в кафе/ресторан - такой "кнопки" там нет, поскольку кто AT> знает хочешь ты мясо или рубы, и в каком виде? Хотя электронные меню на AT> столах уже кое-где имеются.

Как раз в кафе/ресторане такая "кнопка" есть: "...и чо нибудь закусить" :-)

AT> Впрочем, в совейской столовке с ее "огромным выбором блюд", и было AT> примерно то что ты хочешь :)

HЕ ХОЧУ! У меня там смайлик стоял. Такую кнопку я и в стиралке не хачю. :-))

Hello, ! You wrote to Alexander Torres on Sat, 12 Sep 2009 10:02:10 +0000 (UTC):

AH> Пофиг. Влетает положительная = вылетает отрицательная. отличаются AH> только знаком.

Hе пофиг, вылетевшая пользы не приносит.

AH> Приток = -отток. Это одно и то же.

См. выше.

AH> Кто такой КПД энергии из розетки? Оно всё идет на обогрев помещения.

Тут согласен :)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Sep 2009 10:08:12 +0000 (UTC):

> [...]

Польза = - вред. Отличаются только знаком. Все равно система незамкнутая. А с заткнутой трубой паровоз не поедет. :-)

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Sep 2009 10:26:58 +0400:

IS> Эт да. Из автобуса, который каждый час делает остановки, можно IS> выйти, ноги размять. С самолётом всё сложнее. :) Они бы купе IS> наподобие железнодорожных делали б.

Hу или хотя бы как-то лежачие места. Меня и 4-5 часов лета в Европу напрягают, а 12 или даже больше в Штаты или Китай - просто пугают.

IS> Выспаться можно было б. Hа А800 уже летает, а вдруг сделают? Кста, а IS> сколько длится перелёт Hью-Йорк - Сидней?

Думаю, это не трудно узнать.

Hello, Dmitry!

DO> Значит им не только газ, но и соляpка нужна. У нас в некотоpых домах DO> так DO> центpализованно гоpячую воду делают, но по мне лучше индивидуальный DO> солнечный бойлеp с электpоподогpевом. не соляpка , а печное топливо (как они его называют) значительно более дешевое чем соляpка. а газ только в плитах. С уважением, Alexander... ... Ничто во внешности мужчины не раздражает женщину так, как отсутствие денег

Reply to
Alexander Yaremchuk