ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Пpивет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Oleg Sorokin:

AB> Пpичем выводы питания сдвоенные ( видимо , каждый полюс AB> подается по паpе выводов ) , а "вход" и "выход" pасполагается AB> выше ( счтать от ypовня моpя ) выводов питания .

Выхода два, надо заметить.

Привет, Dmitry!

10 сен 09 в 11:11, ты писал для меня:

> [...]

Хотя, казалось бы, тепло у вас....

Ты давно в магазин всякой "быттехники" ходил? Именно так, увы...

Reply to
Oleg Sorokin

SS> А вишня тогда что?

Фрукт.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Hеправильно.

AT> - когда у вас появляется первая клубника? AT> - н в июне AT> - хм, у нас зимой в 7 утра, а летом - круглосуточно.

Зимой круглосуточные магазины не работают?

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 10 Sep 2009 15:03:44 +0400:

OS> Хотя, казалось бы, тепло у вас....

Зимой на улице довольно прохладно бывает, а в домах никакого отопления нет (хотя это от города зависит, в Иерусалиме в некоторых домах есть).

OS> Ты давно в магазин всякой "быттехники" ходил? Именно так, увы...

Hедавно, и от функциональности того, что там продается, народ пока что не отказывается.

Здpавствуй, Oleg_Zhuk!

Четверг 10 Сентября 2009 15:09, ты писал(а) Sergey Skorodinsky:

> [...]

И рябина?

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg Sorokin on Thu, 10 Sep 2009 13:51:47 +0000 (UTC):

> [...]

Отопление - центральное имеется в виду? Даже в нашем суровом климате в многоквартирных домах начинают ставить газовые котлы на каждую квартиру отдельно. И жильцам удобнее, и строителям проще.

Hello Vladimir!

09 Sep 09 09:55, Vladimir V Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Более того, как-то наблюдал за предпочтениями моего малого на даче у VS> приятеля. У него росла клубника и на грядках, и вдоль тропинок. Hа VS> грядках красивая, крупная, вдоль тропинок - мелочь. Ребёнок, VS> попробовав несколько штук с грядки, перебрался к мелкой. Она VS> действительно была слаже и душистей.

Угу. Крупная на грядке - породистая. Hо она, увы, оптимизирована по размеру и урожайности, а не по вкусности. В еще большей степени это относится к импортным сортам, у которых есть еще один параметр оптимизации - потверже, чтобы можно было довезти. А вдоль тропинок сорт попроще, а то и смесь нескольких сортов, которая, часто теряет сортовые признаки и возвращается к естественному состоянию. То есть мелкая, но вкусная.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 10 Sep 2009 15:27:08 +0000 (UTC):

AH> Отопление - центральное имеется в виду? Даже в нашем суровом климате

Честно - не знаю. Hе центральнее дома конечно, советских ТЭЦ тут, понятное дело, не знают. А в прибрежной части страны в домах нет вообще никакого предусмотьренного проектом дома отопления. Тут вообще удивительно, страна размером с крупный город, а климат в разных ее частях отличается очень заметно, особенно когда шок от летней жары проходит и начинаешь различать нюансы. Я приехал ранней весной (в первых числах марта) и заметил это практически сразу.

AH> в многоквартирных домах начинают ставить газовые котлы на каждую AH> квартиру отдельно. И жильцам удобнее, и строителям проще.

В Германии я другого не видел, потому они так от российского газа и зависят.

Hello, Alexander !

Once (Thursday September 10 2009) at 19:27 someone named Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

AH> Отопление - центральное имеется в виду? Даже в нашем суровом климате в AH> многоквартирных домах начинают ставить газовые котлы на каждую AH> квартиру отдельно. И жильцам удобнее, и строителям проще. Попав на жительство в частный дом - я понял , какая прелесть свое отопление с газовым котлом . Стало летом холодно ( а в наших краях это уж и не такая большая редкость ) - - включил отопление когда надо , а не когда начнется "отопительный сезон " .

Привет, Dmitry!

10 сен 09 в 17:51, ты писал для меня:

> [...]

Что, опять же, странновато: кондиционеры-то есть, и даже местного производства, и даже с обогревом...

Так я не про саму функциональность, а про то, как её рекламируют: слишком ярко, делая упор на фенечки и вытребеньки, и забивая иногда на действительно важные моменты. Вот только вчера выбирали коллеге видеокамеру, как ты думаешь, на скольки из имеющихся в магазине 60+ камер явно указана минимальная освещённость, при которой они выдают картинку, а не кашу из шумов? Зато сенсорные экранчики и прочие "синие писалки" выпячиваются в полный рост, ик...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 10 Sep 2009 21:05:38 +0400:

AZ> И что, значит это не следует есть? Кто сказал? Следует, если хочется. А вот запасы делать уже не стоит, потому как всегда есть в продаже, в отличие от лесных ягод, которые сезонные. AZ> Или не везут? Везут. AZ> У нас это растет, а вот абрикосы, персики, виноград, арбузы, дыни, AZ> хурма и прочий рулез тоже не растет, но всего этого в сезон на базаре - AZ> валом. Сначала везут братья-узбеки, у них раньше поспевает, потом - AZ> южные казахи.

А у нас всё почему-то то испанское, то бразильское, то ещё какое. AZ> Всего доброго! Аналогично...

Igor Titovka

Hello, ! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 Sep 2009 04:54:26 +0000 (UTC):

AH> Говорят же о КПД паровоза, а он - система незамкнутая. У него труба AH> наружу есть. :-)

У паравоза - абсолютно замкнутая система :)

Пар крутит колеа, и он едет. Притока энергии извне - нет.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Fri, 11 Sep 2009 06:38:04 +0000 (UTC):

AT> У паравоза - абсолютно замкнутая система :)

Абсолютно разомкнутая.

AT> Пар крутит колеа, и он едет. Притока энергии извне - нет.

Зато есть отток, без которого он не поедет.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 11 Sep 2009 06:38:04 +0000 (UTC):

AT> У паравоза - абсолютно замкнутая система :)

Когда заткнешь трубу - будет замкнутая :-)

AT> Пар крутит колеа, и он едет. Притока энергии извне - нет.

Есть отток, КПД ниже единицы. У холодильника приток - выше.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Fri, 11 Sep 2009 07:17:58 +0400:

> [...]

Аналогично. Еще и не просто включил, а включил, насколько требуется. Потому я и рад за жителей многоэтажек, до которых, наконец-то дошел прогресс.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V Shulika on Thu, 10 Sep 2009 21:00:18 +0400:

> [...]

Увы, тут приходится выбирать. Или покрупнее, или повкуснее. Одна и та же ягода в тени и сырости крупнее той, что на солнышке, но водянистее.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 10 Sep 2009 19:42:20 +0000 (UTC):

> [...]

Расстояние от моря? Тут каждый метр ощущается. Когда я приехал в январе в Одессу из Ебурга с его морозами под тридцать, ходил по городу, как Шаляпин на картине: шуба нараспашку, шапка на затылке. Жара. Пока не прогулялся по набережной. И шубу застегнул, и шапку поглубже надвинул... Отошел чуть подальше - опять ничего.

IS> И рябина? Ягода.

IS> С уважением - Igor IS> ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..." IS> --- IS> ачало положено...Конец поставлен...

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Igor Suslyakov on Fri, 11 Sep 2009 09:41:43 +0000 (UTC):

> [...]

Ягода она для тех, для кого огурец - овощ. А для кого огурец ягода, для тех рябина - яблоко.