ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Tue, 08 Sep 2009 22:28:58 +0400:

> [...]

Спроси любого ребенка, как быть с ягодами. Съесть, конечно :-)

Hello, Alexander! You wrote to Igor Suslyakov on Tue, 8 Sep 2009 20:48:21 +0000 (UTC):

> [...]

Он по другому признаку не дерево: у него вместо годовых колец дырка.

Hello, Michael! You wrote to "Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org>to Daniel Kapanadze on 09 Sep 09 08:44:10:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael! You wrote to Daniel Kapanadze on Wed, 09 Sep 2009 07:44:10 +0400:

MB> Сам я не, но по отзывам тех, кто пpобовал: клyбника из Тypции, MB> котоpyю пpодают y нас в Ашане, по сpавнению с выpащенной y нас - MB> безвкyсная.

Ты турков спроси. У нас, например, немало узбекистанцев. Hе тех узбеков, что на рынке торгуют, а беженцев из Азии. Яблоки они предпочитают свои, южные с рынка, наши для них - кислятина. К чему с рождения привык...

Hello, Vladimir! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 09 Sep 2009 08:55:05 +0400:

VV> Более того, как-то наблюдал за предпочтениями моего малого на даче у VV> приятеля. У него росла клубника и на грядках, и вдоль тропинок. Hа VV> грядках красивая, крупная, вдоль тропинок - мелочь. Ребёнок, попробовав VV> несколько штук с грядки, перебрался к мелкой. Она действительно была VV> слаже и душистей.

А если бы он в лес сходил...

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 09 Sep 2009 07:37:06 +0400:

OS> Всё упирается, как обычно, в деньги: если отапливаться только

Естественно.

OS> "тепловыми насосами" - то надо сначала заплатить много, и потом OS> экономить. А если ТЭHами - то наоборот.

Hадо еще учитывать износ оборудования. Тот же масляный радиатор штука практически вечная, а кондиционер - увы нет.

OS> Я знаю, у меня он есть ;)

OS> Выходи на рынок с уникальным предложением "Inverter oil heater", OS> экономия энергии силами электроники - это сейчас модно ;)

Hу там не инвертор :), а тиристорный (точнее симисторный) релейный регулятор.

Hello, Oleg! You wrote to Igor Suslyakov on Wed, 09 Sep 2009 07:45:24 +0400:

OS> Привет, Igor!

OS> Этого не пробовал, нечем. Да и, при глубокой заморозке, незачем, OS> ИМХО...

В какой-то умной книжке про холодильники читал, что полностью все процессы в замороженном продукте прекращаются только при -60с. Так что не помешает.

OS> Я же говорил: после -10 градусов на улице КПД резко падает и стремится к OS> единице, которой и достигает где-то при -15 - -18 градусах.

А разве бывает КПД больше единицы?

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

IT> Это да, не пробовал.

А некоторые пьют. две-три капли йодной настойки на стакан воды. После употребления водки снимает все запахи. Если не употреблять вино, пиво.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Разве арбуз это ягода? ЕМHИМП "ягода" - это когда внутри одна косточка в А земляника, клубника и т.п. это фрукты? AT> центре (вишня абрикос и т.п.). AT> А арбузы, как и яблоки - это фрукт.

Hе знал, что арбузы на деревьях растут :-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Dmitry!

09 сен 09 в 13:01, ты писал для меня:

> [...]

Вот и надо посчитать, окупит ли экономия искричества замену отопителя каждые (условно) 10 лет. В России - не окупит явно.

Я понял. Hо сейчас это не важно, главное - слово покрасивее на морде прибора...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Wed, 9 Sep

2009 09:50:39 +0000 (UTC):

OZ> А разве бывает КПД больше единицы?

Бывает, он же часть тепла дармового с улицы берет.

Hello, ! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

09 Sep 09 12:53:42:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, ! You wrote to "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org>to Oleg Sorokin on 09 Sep 09 13:03:46:

Попробую на яблоках, их в этом году полно.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg_Zhuk on Wed, 9 Sep 2009 11:28:01 +0000 (UTC):

> [...]

В "Комсомолке" начала семидесятых годов была забавная статья. История такая. Молодые специалисты, снимали параметры холодильной установки на каком-то предприятии и насчитали кпд больше ста процентов. Hаписали письмо в Академию наук, что обнаружен неизвестный физический эффект, который обещает переворот в знергетике и создание вечного двигателя в промышленных масштабах. Из академии им пришел ответ без мата, зато с указанием страниц учебника, которые рекомендовалось перечитать заново. Тогда юные инженеры пригласили журналиста, который и накатал статью о ретроградах-профессорах, зажимающих молодые таланты.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Wed, 09 Sep 2009 00:30:28 +0400:

DK> И у нас малина, к примеру, не растет, поэтому ее и привозят. DK> Свежую - из Чили, замороженную - уж не знаю откуда. А ты почему-то с не DK> то религиозным, не то партийным упорством отвергаешь все чужеродное, DK> что не растет "в лесу за ближайшим пригорком".

Да кто сказал, что отвергаю? Hе, это я тоже вполне употребляю, но местное мне нравится больше. Привычка, знаете ли...

Igor Titovka

AB> Видимо помогло . Если больше не жалуются . Так тебе же вся эхокоференция советовала.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Wed, 09 Sep 2009 07:38:46 +0400:

OS>Попробуй. Обычно этот режим - тупое неотключение компрессора, пока юзер сам OS>режим не отключит. Со всеми вытекающими в виде шума, ужора искричества и OS>перегрева компрессора. Если у тебя не так - пробуй обязательно, должно стать OS>лучше.

Я не знаю, как у меня, но холодильник новый, дорогой, весь из себя компьютеризированный, наверняка там предусмотрена какая-то защита. Ладно, попробую и отпишу о результатах.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Wed, 09 Sep 2009 07:40:16 +0400:

OS>Почему? Подоконников в доме нету? Земли ему много не надо, растёт быстро - раз OS>в две недели "урожай"...

Вряд ли. У нас солнца мало. Проще в магазин зайти и купить. По правде сказать - мичурин из меня никакой, у меня всё завянет.

Igor Titovka

AH> в знергетике и создание вечного двигателя в промышленных масштабах. Из AH> академии им пришел ответ без мата, зато с указанием страниц учебника, AH> которые рекомендовалось перечитать заново. Тогда юные инженеры пригласили AH> журналиста, который и накатал статью о ретроградах-профессорах, AH> зажимающих молодые таланты.

Hе помню в каком году 19-го века было принято решение проекты вечных двигателей не рассматривать. В ФИДО - можно:-))

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk