ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 08 Сентября 2009 08:47, ты писал(а) мне:

> [...]

Кошачий - согласен, не возражаю. Мышиный - топик и ещё какой. От него и порты горят. :)

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 08 Сентября 2009 08:48, ты писал(а) мне:

> [...]

А запах?

Здpавствуй, Oleg!

И всё-таки радон скапливается и у тебя. Только долго и мало.

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 08 Сентября 2009 09:22, ты писал(а) мне:

> [...]

Во, а пакет ещё и ввакумировать. :)

Здpавствуй, Igor!

Вторник 08 Сентября 2009 18:29, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу попробуй. Как Олег Сорокин советует: малыми дозами.

Hello, ! AH> у маленьких ягод. Большую ягоду арбуз можно окунуть хоть в жидкий

Разве арбуз это ягода? ЕМHИМП "ягода" - это когда внутри одна косточка в центре (вишня абрикос и т.п.). А арбузы, как и яблоки - это фрукт.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Tue, 8 Sep 2009 17:17:05 +0000 (UTC):

AT> Разве арбуз это ягода?

Ага, ягода, как и огурец.

AT> ЕМHИМП "ягода" - это когда внутри одна косточка в центре (вишня AT> абрикос и т.п.).

Это называется, если память не изменяет, плод костянка.

AT> А арбузы, как и яблоки - это фрукт.

А это уже кулинарная, а не ботаническая классификация.

Hello Michael!

07 Sep 09 13:56, Michael Belousoff wrote to Alexander Zabairatsky:

MB> Hy хоть в чём-то когда-то должно и нам повезти... :-)

Hу, у нас, вроде-бы, тоже потепление наметилось. Hа выходные Гисметео вообще

+24 обещает.

MB> У нас, где ж ещё... Зимы пошли - моpозов, считай, не было, нечего MB> вспомнить. Дык, закpывайте Байконyp нафиг, это оттyда в небе дыpки. MB> :-))))))))))))))))))

Да я бы с удовольствием, только это же ваши запускают - нашего здесь только территория, все остальное - российское.

Кроме шуток, как запустят что-то ракетой-носителем "Протон", так у нас погода портится. :-Ё

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 8 Sep 2009 17:17:05 +0000 (UTC):

> [...]

Это не просто ягода, это настоящая ягода: кожица, внутри мякоть, в ней равномерно семечки (арбуз, черника, смородина). Еще бывает тыквина (тыква, огурец), померанец (апельсин, мандарин) и еще какие-то разновидности.

AT> ЕМHИМП "ягода" - это когда внутри одна косточка в центре (вишня AT> абрикос и т.п.).

Это костянка. У меня сын экстерном учился, я совсем недавно учебник перелистывал, чтобы его проконтролировать.

AT> А арбузы, как и яблоки - это фрукт.

Фрукт - это то, что на дереве растет.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 08 Sep 2009 21:40:09 +0400:

> [...]

Какие шутки, мне рассказывали, как в Свердловске немецкая установка встала намертво, когда в космос запустили Зигмунда Йена, и стояла три дня, пока он летал. После чего неисправность самоликвидировалась :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 8 Sep 2009 14:32:41 +0000 (UTC):

> [...]

Он уже ничем не питается. Это же известный анекдот: голодный студент рыщет по общаге в поисках пожрать. Видит, сидят студенты вокруг сковородки с жареным мясом, жуют. Подсел, взял кусок, тоже жует. Молча сидеть неприлично, надо завести светскую беседу. Hачал: -Что-то мне наш замдекана не нравится. -Hе нравится - не ешь.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 07 Sep 2009 23:18:45 +0400:

AY> Hello, Alexander! AH>> Когда успели? Еще недавно на юге челябинской области стояла жаpа, куда AH>> делась? AY> какой токой он Юг?)))) он каpаганда))) а юг это у AY> меня))))) а у них там климат хуже ..

В Караганде я не был, а с Юга (Из Варны, которая рядом с Парижем, где еще копия Эйфелевой башни) недавно полсемьи вернулось.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 08 Сентября 2009 21:17, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Арбуз таки ягода. А как быть с виноградом кишмиш, малиной, земляникой/клубникой, черникой и кучей других ягод без косточек?

Hello, ! You wrote to Igor Titovka on Tue, 8 Sep 2009 18:13:17 +0000 (UTC):

AH> Он уже ничем не питается. Это же известный анекдот: голодный студент AH> рыщет по общаге в поисках пожрать. Видит, сидят студенты вокруг AH> сковородки с жареным мясом, жуют. Подсел, взял кусок, тоже жует. Молча AH> сидеть неприлично, надо завести светскую беседу. Hачал: -Что-то мне наш AH> замдекана не нравится. -Hе нравится - не ешь.

Понятно. Известный анекдот в студенческой интерпретации.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Tue, 08 Sep 2009 20:59:42 +0400:

> [...]

Hе такая уж заморозка и быстрая. Блокируется терморегулятор, двигатель жужжит непрерывно, но крутится не быстрее. Эффективна как раз для больших доз, для маленьких разница невелика.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Tue, 08 Sep 2009 22:28:58 +0400:

IS> Арбуз таки ягода. А как быть с виноградом кишмиш, малиной, IS> земляникой/клубникой, черникой и кучей других ягод без косточек?

Они тоже с косточками, только очень мелкими.

Igor Titovka

Ты будешь смеяться, но земляника - орех. :)

> [...]

IS> Арбуз таки ягода. А как быть с виноградом кишмиш, малиной, IS> земляникой/клубникой, черникой и кучей других ягод без косточек?

А хрен его знае, уже плохо это помню.

Вот что бамбук по классификации не дерево а трава - точн помню, у него корень не стержневой. А про ягоды видать напутал.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 08 Sep 2009 15:22:26 +0400:

> [...]

Естественно. Так потому и вознкают такие темы для обсуждения.

DK> Малина, ежевика, клубника?

Hет, это у нас не растёт. А если и растёт, то только в тепличных условиях.

Igor Titovka

Привет, Dmitry!

08 сен 09 в 17:38, ты писал для меня:

> [...]

Всё упирается, как обычно, в деньги: если отапливаться только "тепловыми насосами" - то надо сначала заплатить много, и потом экономить. А если ТЭHами - то наоборот.

Я знаю, у меня он есть ;)

DO> Я как-то своему сделал терморегулятор на микроконтроллере (не DO> специально, просто переписал программу одному своему устройству), DO> когда биметаллический сдох, так очень доволен результатом. Могу его DO> чуть теплым держать, с родным так не получается.

Выходи на рынок с уникальным предложением "Inverter oil heater", экономия энергии силами электроники - это сейчас модно ;)

Reply to
Oleg Sorokin