"Компьютерные" конденсаторы.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 14 Сентября 2015 23:00, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55f719ca:

IS> Сорри, но про интегратор вспомнил я. Да и то в форме вопроса. Да, IS> имея в виду интегратор тестеров 830 и 890. Ибо эти грабли пройдены. IS> Всё остальное я внимательно мотаю на свои усы.

Ты в следующий раз выражайся точнее, а то твои "интеграторы" один воспринял, как "конденсаторы", другой как "интеграторы", но никто не догадался, что имелись в виду "тестеры 830" ;-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 14 Сентября 2015 23:30, ты писал(а) мне:

Значит русского варинта ещё год-два при благоприятных условиях ждать...

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 15 Сентября 2015 14:49, ты писал(а) мне:

> [...]

Ps.Сорри за флуд. Место для плюса ( ).

Здpавствуй, Igor!

Среда 16 Сентября 2015 09:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55f8fd8d:

Аллах с ними, с конденсаторами. Я недавно переслушивал Макса Емельяна, вспомнив беседы об искусстве, подумал, что тебе должно понравиться. Обрати внимание на муз.сопровождение.

IS> Ps.Сорри за флуд. Место для плюса ( ).

+1 :-)

С уважением - Alexander