Коммутация аккустики

Привет All !

Имеется усилок и ресивер. И имеется комплект (фронтальный) аккустики, который предстоит подключать по очереди к 2-м этим агрегатам. Видится мне это так: берем реле, в одном положении (по умолчанию) контакты будут скоммутированны на ресивер. Подается напряжение на реле - контакты перекидываются на усилитель. Задача простая, и сделать это нетрудно, благо у усилителя есть коммутируемые

220, на которые подается напряжение только при его включении. Т.е. включили усилитель - колонки подключенны к усилителю. Усилитель выключен - колонки подключены к ресиверу. Вопросы.
  1. Можно ли осуществлять такую коммутацию "на ходу"? Т.е. не "поплохеет" ли ресиверу, если во время проигрывания перекинуть его фронтальные аккустические системы, т.е. по сути отключить?
  2. Как выбирать реле. Основной критерий - минимум вносимых искажений. Какое реле исходя из этого (коммутироваться будет аккустика мощностью, скажем до 90 Вт) стоит искать? Особенности и прочее.

Best regards, Sergey Среда Авгyст 02 2006 года

[Team Жлобов - Давить!] [Team Cобак - Любить Ж:)!] [Team "Ряба" - Отстой!]
Reply to
Sergey Avsyanski

Привет Alexandr !

Wed Aug 02 2006 07:43, Sergey Avsyanski wrote to All:

SA> Привет All !

SA> Имеется усилок и ресивер. И имеется комплект (фронтальный) аккустики,

Геть отсендова, аккустик хренов!

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello, Sergey! You wrote to All on Wed, 02 Aug 2006 06:43:49 +0400:

SA> Привет All !

Не обращай внимания, Коносевич под чужими именами часто резвится, но ему недолго отсталось.

SA> Имеется усилок и ресивер. И имеется комплект (фронтальный) аккустики, SA> который предстоит подключать по очереди к 2-м этим агрегатам. Видится SA> мне это так: берем реле, в одном положении (по умолчанию) контакты SA> будут скоммутированны на ресивер. Подается напряжение на реле - SA> контакты перекидываются на усилитель. Задача простая, и сделать это SA> нетрудно, благо у усилителя есть коммутируемые 220, на которые подается SA> напряжение только при его включении. Т.е. включили усилитель - колонки SA> подключенны к усилителю. Усилитель выключен - колонки подключены к SA> ресиверу.

Именно так я всегда и делаю - реле стоит в самом усилителе. Если он выключен - колонки скоммутированы к внешнему усилителю/ресиверу. При включении - АС переключаются "на себя".

SA> Вопросы. 1. Можно ли осуществлять такую коммутацию "на ходу"?

Да. Причем в зависимости от устройства усилителя - реле может быт как с переключающими, так и только с размыкающими контактами. Т..е в последнем случае - колонки подключены к музыкальному усилителю всегда, и через реле сигнал не идет. Внешний усилитель/ресивер при этом отключается нормально замкнутыми контаками реле.

SA> Т.е. не SA> "поплохеет" ли ресиверу, если во время проигрывания перекинуть его SA> фронтальные аккустические системы, т.е. по сути отключить?

Не должно.

SA> 2. Как выбирать реле. Основной критерий - минимум вносимых искажений.

Мощностью побольше, на ток ампер 20 и выше.

SA> Какое реле исходя из этого (коммутироваться будет аккустика мощностью, SA> скажем до 90 Вт) стоит искать? Особенности и прочее.

Вопрос не в мощности акустики, а в мощности усилителей. У меня стоят Омроны с 10-амперными контатами, АС существенно больше чем

90Вт, а усилители - 15вт для музыки и 25вт для кино один вариант, и оба по 25вт - другой вариант.

With best regards, Alexandr Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Коносевич - хватит под чужими именами писать в эхи.]

Reply to
Alexandr Torres

Wed Aug 02 2006 12:34, Alexandr Torres wrote to Sergey Avsyanski:

AT> From: "Alexandr Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Hе обращай внимания, Коносевич под чужими именами часто резвится, но ему AT> недолго отсталось.

Ацтой!

> [...]

AT> перекинуть его

AT> Hе должно.

AT> Мощностью побольше, на ток ампер 20 и выше.

AT> Вопрос не в мощности акустики, а в мощности усилителей. AT> У меня стоят Омроны с 10-амперными контатами, АС существенно больше чем AT> 90Вт, а усилители - 15вт для музыки и 25вт для кино один вариант, и оба AT> по 25вт - другой вариант.

Имянно! Свали отсюда, лже-Торрес!

Wed Aug 02 2006 11:34, Sergey Avsyanski wrote to Alexandr Torres:

SA> Привет Alexandr !

SA> С пидоpасами не общаюсь. Дальнейшие письма от тебя пойдут в твит.

Пшел вон! Сначала грамматику подучи, аККустик!

Hello, Sergey! You wrote to Alexandr Torres on Wed, 02 Aug 2006 10:34:59 +0400:

SA> Привет Alexandr !

По имени твитовать не стоит - поносевич очень оперативно подстраивается под меня и других.

Alexander Torres. 2:461/28, snipped-for-privacy@yahoo.com

████ OS/2 Здорово Alexandr!

AT> Геть отсендова, аккустик хренов! Ребят, вы что? Того? Вопрос то вобщем-то дельный и интересный...

Вообще посоветую только чтобы реле были средней мощности. Можно с серебрёными контактами. А чтоб рессиверу не поплохело, ему можно подключить активную нагрузку(резистор). Только вот всё равно переходный процесс проскочить может... Короче помозговать надо.. \|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Привет Sergey!

Wednesday August 02 2006 22:12, Sergey Sadkov wrote to Alexandr Torres:

SS> ████ OS/2 SS> Здорово Alexandr! SS>

SS> Ребят, вы что? Того?

Кто, поносевич? Да. И давно.

Смотпи внимателоьно на адрес - я пишу или из фидо или с е-мейла, указанного в фидошной подписи. (на yahoo)

Все остальное - это поносевич резвиться.

SS> Вопрос то вобщем-то дельный и интересный... SS>

SS> Вообще посоветую только чтобы реле были средней мощности. Можно с SS> серебрёными контактами.

Hеобязательно, тут важнее качество самих контактов. Иногда - аккуратность при монтаже. Я раз одно реле перегрел контакты пока пал кабели к ним, а там основание платсамассовое было (само реле вобще под установку в панельку было), ну и контактнаа группа одна чуть "поплыла" - плохой контакт был.

SS> А чтоб рессиверу не поплохело, ему можно SS> подключить активную нагрузку(резистор).

Да ничего с ресивером не произойдет и без нагрузки.

SS> Только вот всё равно переходный процесс проскочить может... Короче SS> помозговать надо.. \|/ /\

Че тут "мозговать"? Я это делал не один раз и все работает не первый год.

"Мозговать" - нужно когда пытаешся как в последнем моем усилке, делать коммутацию только внешнего, не отключая "свой". Тут надо проанализировать несколько факторов - "дабы чего не вышло".

, ftp://altor.sytes.net