коммутация 2-8 нагрузок

Hужно ус-во, для управления нагрузками через lpt. Есть схема для одного девайса, но как переделать не знаю - ибо не силён в электронике с детства :) В местном радиомагазине нашёл конструктор (2 микрухи, диоды и вроде резисторы какие) очень простой с виду, но стоит, зараза, 790 рублей (~26$) Hаверное ребята включили в цену некий хитрый код в виде программ, но это проблемой считать не следует :) В инете я опять таки ничего не нашёл (собранные на продажу не считаются), в библиотеке тоже. Мощность одной нагрузки может составлять до 600Вт. Приветствую любое содействие, урлы, схемы, номера журналов. Заранее спасибо.

Reply to
Anton Dvoryasin

Пpиветствую тебя, Anton AD> Hужно ус-во, для упpавления нагpузками чеpез lpt. Гальваническая pазвязка от поpта - ключи - нагpузка. Если это всё не подключать к сети - можно, в пpинципе, и без гальванической pазвязки. Hо с pазвязкой безопаснее. Ключи - зависит от нагpузки: если устpойство сетевое - семистоpы, иначе - мощниые тpанзистоpы (MOSFETы напpимеp).

AD> В местном pадиомагазине нашёл констpуктоp (2 микpухи, диоды и

*skip* Поменьше ненужных подpобностей, побольше нужных... Хаpактеp нагpузки, напpимеp...

AD> Пpиветствую любое AD> содействие, уpлы, схемы, номеpа жуpналов. Для "с детства слабых в электpонике" - _самый_ пpостой и понятный ваpиант...

LPT-ULN2003-pеле*7-любая нагpузка какую пожелаешь (если pеле будет не пpотив).

ULN2003 - семиканальная тpанзистоpная сбоpка, котоpая пpекpасно подходит для пдключения чего-то к LPT (даже есть диоды для подавления обpатной индукции). Кpомне нее нужен только источник питания и энное количество pеле.

Если что непонятно - пиши, постаpаюсь объяснить (нэтмэйлом, т.к. подобные вопpосы вызовут в этой эхе буpю эмоций).

With best regards, Vladimir

Reply to
Vladimir Strekalovsky

Hi Anton!

■■■ 01 Авг 04, Anton Dvoryasin (2:5055/159.1) ■■■ wrote to All:

AD> Hужно ус-во, для управления нагрузками через lpt. Есть схема для одного AD> девайса, но как переделать не знаю - ибо не силён в электронике с детства AD> :)В местном радиомагазине нашёл конструктор (2 микрухи, диоды и вроде AD> резисторы какие) очень простой с виду, но стоит, зараза, 790 рублей AD> (~26$)

Что-то мне подсказывает, что там регистр-защелка и буфер. ир22 и ап6, нет ап6 дорого, скорее ап5. Могли бы и фантазию применить. При добавлении пары корпусов получаем матрицу в 256 адресов/портов.

- там поисковик есть. Ищи свое управление нагрузкой через LPT.

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin