комбик гитарный неправильный

Hello All!

сделал себе на кота кинул что как

что бы при размере 63см высота и 53 ширина играл как 4х12 ящик (по звуку)

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 23 Декабря 2018 14:17, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c1f6f8f:

SS> Hello All!

SS> сделал себе SS> на кота кинул что как

Аудио есть?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Аудио есть? тока смартфон есть нечем в общем в гугле jcm800 и каб 4x12 маршал - полно записей этот комп так же абсолютно тока у 4х12 давление 106 дб/вт, а тут 94, ну и есть по -12 60гц, у 4х12 там -30 и ниже, у этого дина ход побольше, чем у гринбаков и схожих 12-шек, можно 6ю вниз строить если надо

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Аудио есть?

мой телефон все ниже 160гц валит 30дб октава, спецом сделано, что бы в машине мотор не влиял а микрофон в нем электронный, встроенный цап, изменить это никак

Hello Alexander!

AH> Даже эквалайзером не выравнять :-)

я им пытался хи-фи колонок звук снять - там вообще эффект что нч дин скручен

еще экен h9 есть - им попробую

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> третья струна помирай совсем, это потом, на ебае в закладках лежат SS> новые

Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в городе?

Я, конечно, делать такое не буду, но всё же интересно, для басухи комбики делают?

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 24 Декабря 2018 13:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c20b8cd:

SS> мой телефон все ниже 160гц валит 30дб октава, спецом сделано, что бы в SS> машине мотор не влиял а микрофон в нем электронный, встроенный цап, SS> изменить это никак

Даже эквалайзером не выравнять :-)

SS> -- SS> третья струна помирай совсем, это потом, на ебае в закладках лежат SS> новые

По записи ничего не разобрать. Слышно, что что-то звучит, не более. То ли хорошо, то ли плохо. Поверю на слово, что хорошо :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

экеном

нч полегчали сразу, спектр глянул - 80 на месте тока экен перегружается быстро - там в паре мест овердрайв экена - и так чуть брякал, а то первый заход все хрипело вовсе сделан то в боксе под водой че рыбы говорят слушать :) есть еще мд200 - но и доставать не буду

Hello Michael!

MB> Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в MB> городе? херня у нас яна ебае у американцев

MB> Я, конечно, делать такое не буду, но всё же интересно, для басухи MB> комбики делают?

дык

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 25 Декабря 2018 15:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c2221dc:

SS> экеном SS>

SS> нч полегчали сразу, спектр глянул - 80 на месте SS> тока экен перегружается быстро - там в паре мест овердрайв экена - и SS> так чуть брякал, а то первый заход все хрипело вовсе сделан то в SS> боксе под водой че рыбы говорят слушать :) есть еще мд200 - но и SS> доставать не буду

Так на что-то уже похоже, но всё равно непонятно: то ли гитара, то ли струны, то ли микрофон. Верю на слово и поздравляю с хорошим изделием :-)

SS> кино про него SS>

SS> табличка с 20-18000, може врут

Частоты - не показатель. У самого дешёвого электретного капсюля по 10 руб

20-16000 Гц.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

24 дек 18 19:04, Michael Belousoff писал(а) к Sasha Shost:

MB> Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в MB> городе?

Ты что, там же bubble gum^W^Wamerican quality! а не Питер... (презрительно)

MB> Я, конечно, делать такое не буду, но всё же интересно, для басухи MB> комбики делают?

g Marshall MB30 например

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 24 Декабря 2018 19:04, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c212dbe:

MB> Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в MB> городе?

Даже у нас есть, но за струнами и за смородиной приходится ездить в более другие города.

С уважением - Alexander

Hello Michael!

для басухи самое простое и считай даром - советский 30гд-1 в закрытый чщик

35-40л серху на вч чего простое - хоть от теликов 2гд-36 пару штук дсп16 (ламинат) - за вечер срубить можно унч минимально же на 7294 и оу на пред, влом паять - у китайцев на али такое готовое есть

Hello Alexander!

AH> но за струнами и за смородиной приходится ездить в AH> более другие города. картина - по базару идет мужик, у прилавка с со смородиной - эй, бабка, где тут струны дают?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 26 Декабря 2018 11:46, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c2341e7:

SS> -- SS> делал на 300л 4х30гд1 - зал раскатывало страшно :) SS> 35ас-с90 часто с ними на выброс - динамики поснимать, ящики под SS> картошку

Мой "Урал" работает с С-90, без картошки, народ доволен. Hашлась единственная запись с участием "Урала"

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 26 Декабря 2018 11:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c234255:

> [...]

Hе, мужик лентяй, он бабу отправил. Тем более, что у неё скидка в музторге :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> единственная запись с участием "Урала" AH>

гитару забил (акустику) - ей тоже посильней надо что то (полу- со звукачами или в эту пъезо)

> [...]

SS> для басухи самое простое и считай даром - советский 30гд-1 в закрытый SS> чщик 35-40л серху на вч чего простое - хоть от теликов 2гд-36 пару SS> штук

Советские 2ГД36 конечно хорошие. Кста, сильно не в каждом телеящике стояли, хотя и довольно распространённые.

SS> дсп16 (ламинат) - за вечер срубить можно унч минимально же на SS> 7294 и оу на пред, влом паять - у китайцев на али такое готовое есть

Фильтр для 2ГД36 обязательно, иначе 7294 для него великовата. Фильтр и ослабит заодно.

SS> делал на 300л 4х30гд1 - зал раскатывало страшно :)

Времена домашних посиделок, мне кажется, ушли. А коллективные мероприятия озвучиваются иначе.

SS> 35ас-с90 часто с ними на выброс - динамики поснимать, ящики под SS> картошку

:) А корпус системника идёт частенько как мангал. Если пластик попоснимать. У самого так рука не поднимется, но видел.

А вообще сейчас в телеках совсем другие динамики. Подножный корм т.с. пять-шесть пар маленьких динамиков от 3 до 8Вт заявленных. Причём не только 8 Ом, но и 4 Ома, и 16 Ом. Эх, их бы во время моей юности, когда их жутко не хватало. Hадо срочно делать машину времени Тимофеева. Что-то отправить туда, что-то взять оттуда. Именно поэтому мне нравится кино "Стрелец неприкаянный" с Ильиным...

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 26 Декабря 2018 16:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c238076:

SS> гитару забил (акустику) - ей тоже посильней надо что то (полу- со SS> звукачами или в эту пъезо)

Это уже не технический вопрос.

Когда-то я тут интересовался, что должно быть между гитарой и усилителем мощности. В итоге поставил фильтр 60-8000 Гц и шестиполосный эквалайзер - игрушку "Старт", он много лет валялся без дела.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> для басухи самое простое и считай даром - советский 30гд-1 в закрытый SS> чщик 35-40л

Одну штуку?

SS> серху на вч чего простое - хоть от теликов 2гд-36 пару SS> штук дсп16 (ламинат) - за вечер срубить можно

А надо туда ВЧ?

SS> унч минимально же на SS> 7294 и оу на пред, влом паять - у китайцев на али такое готовое есть

Если когда-то возьмусь делать, то и сам сделаю. Мне там, кстати, хотя бы минимальный эквалайзер надо.

Пока на всякий случай собираю информацию, а играю в наушники. Ибо дома своего, отдельно стоящего, нету, а соседей, хотя они и благосклонно относились к моей игре на фоно, терзать не хочу. Hо вот если построюсь...