колонки и несколько компов

Привет, All!

как попроще? и что бы не пожечь кодеки есть хорошие свеновские активные колонки можно чем то просуммировать на них сигнал с трех системников? потомуч то у меня иногда работает дополнительный и иногда приносят "жертву" на обслуживание

Vitaliy

... np: 151 Aleksey Chumakov - Devochka, devushka, zhenschina

Reply to
Vitaliy Geydeko

Проще всего компы цепочкой соединить. Либо аналогово (линейный выход одного с линейным входом следующего и т.д.), если качество звука неважно, либо по сети, если настраивать pulseaudio/radmin не лень.

Если все компьютеры работают в разное время, то, наверное, проще купить простенький микшер. Вроде

Здpавствуй, Vitaliy!

Среда 15 Июня 2016 06:54, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+5760d1ff:

VG> как попроще? и что бы не пожечь кодеки VG> есть хорошие свеновские активные колонки VG> можно чем то просуммировать на них сигнал с трех системников? VG> потомуч то у меня иногда работает дополнительный и иногда приносят VG> "жертву" на обслуживание

Микшерский пульт?

С уважением - Alexander

Привет, Valentin!

15 Июн 16 10:58, ты писал(а) мне:

VD> Проще всего компы цепочкой соединить. Либо аналогово (линейный выход VD> одного с линейным входом следующего и т.д.), если качество звука VD> неважно, либо по сети, если настраивать pulseaudio/radmin не лень.

опять же . не все работают одновреммено и на одном линей2ка занята проводом от кассетной деки

и нужен звук имеменно с клиентского блока, что бы убедится что кодек настроился правильно. пока решение - 2-е колонки, но они место занимают и сателеты ронялись не раз. звук уже не тот.

[...skipped...]

VD> Если все компьютеры работают в разное время, то, наверное, проще VD> купить простенький микшер. Вроде VD>

заманчиво. смущает адаптер для США - 110 в знамо? купил бы да бедствуем. недавно пришлось электрика частного вызывать. да и счетчик купили и поменяли.

Vitaliy

... np: Елена Камбypова - Только детские книги читать [paused]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Michael!

15 Июн 16 18:13, ты писал(а) мне:

MB> Что купить, микшер? Hе проще ли будет самому сделать? Я себе вообще MB> делал пассивный микшер, на подстроечных резисторах.

попрошу знакомуго электорника. может у него и свой остался. У него тоже на ДКВМ была кухня . несколько системников и одна консоль. кто муже на али микшер тот под большие джеки.

Vitaliy

... np: Иpина Аллегpова - Всё ноpмально [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Valentin Davydov:

VG> заманчиво. смущает адаптер для США - 110 в знамо? VG> купил бы да бедствуем. недавно пришлось электрика частного вызывать. VG> да и счетчик купили и поменяли.

Что купить, микшер? Hе проще ли будет самому сделать? Я себе вообще делал пассивный микшер, на подстроечных резисторах.

Привет, Vitaliy!

15 Июн 16 06:54, ты писал(а) All:

VG> как попроще? и что бы не пожечь кодеки VG> есть хорошие свеновские активные колонки VG> можно чем то просуммировать на них сигнал с трех системников?

Банальный аудио? Можно. Ищи схемы микшеров.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Vitaliy.

Вот что Vitaliy Geydeko wrote to Michael Belousoff:

VG> попрошу знакомуго электорника. может у него и свой остался. У него VG> тоже на ДКВМ была кухня . несколько системников и одна консоль. кто VG> муже на али микшер тот под большие джеки.

Существуют переходники: папа 6.3 - мама 3.5. Hе скажу за моно-стерео, но, наверно, нужные найти можно.

Привет, Michael!

15 Июн 16 22:18, ты писал(а) мне:

MB> Существуют переходники: папа 6.3 - мама 3.5. Hе скажу за MB> моно-стерео, но, наверно, нужные найти можно.

у меня так есть. от ушей отсался. он стерео. но на лоте моно все

Vitaliy

... np: Hэнси - Паpнишка гоpодской

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Yurik!

15 Июн 16 20:43, ты писал(а) мне:

YS> Банальный аудио? Можно. Ищи схемы микшеров.

даже раздельные уровни не нужны. буду кланятся местному гуру

Vitaliy

... np: Маpина Хлебникова - Били бом (танцевальная веpсия)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy!

16 Июн 16 07:11, ты писал(а) мне:

VG> даже раздельные уровни не нужны. буду кланятся местному гуру

А самому собрать подобное совсем никак?

Или вообще это:
Проще чем "мигалку" в радиокружке :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik!

16 Июн 16 08:52, ты писал(а) мне:

[...skipped...]

YS> Проще чем "мигалку" в радиокружке :)

тоесть. для левого и правого нудно по такой схеме? а если обойтись без каскадов? ведь в колонках свой УМЗЧ.

Vitaliy

... np: 01 Piknik - Serebra

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Vitaliy!

16 Июн 16 09:40, ты писал(а) мне:

VG> [...skipped...]

VG> тоесть. для левого и правого нудно по такой схеме?

Hу да.

VG> а если обойтись без каскадов? ведь в колонках свой УМЗЧ.

Смотри последний вариант на резисторах.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik!

)

YS> Смотри последний вариант на резисторах.

и переменники можно заменить парой последовательных? только подобрать. "щоб бумкало" думаю взять кусок текстолита или орстекла прокрутить дырки. в них разъемы под джеки и все туда напаять. вот надо у кента паяльник забрать или купить новый, если он его посееял.

Vitaliy

... np: Акваpиyм - Пpекpасный дилетант (Radio-Bereg.ru (program 2))

Reply to
Vitaliy Geydeko