клавиатура на 4 кнопки и индикатор

Hello All!

Для самодельного устройства нужна клавиатура из четырех кнопок. Проблема в том, что устройство (размером с трехдюймовый дисковод) предполагается эксплуатировать на открытом воздухе - поэтому оно не только должно выглядеть прилично, но и не бояться брызг воды. Этому же устройству нужен индикатор - но так как в радиолюбительских условиях трудно обеспечть надежный контакт тех ЖКИ, которые прижимаются через полоску из токопроводящей мягкой пластмассы - ищется _дешевый_ индикатор с выводами для пайки. Вобщем-то четыре семисегментных знакоместа будет достаточно.

В качестве ответа на оба вопроса принимаются и ссылки в интернет на те сайты где есть некоторый ассортимент нужных элементов нижнего ценового уровня.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Zahar!

А именно <01 Apr 05><01:37>

ZK> Для самодельного устройства нужна клавиатура из четырех кнопок.

Кнопки, типа "таблетка" под резиновую прокладочку.

ZK> только должно выглядеть прилично, но и не бояться брызг воды. Этому ZK> же ZK> устройству нужен индикатор - но так как в радиолюбительских

Дешевый говоришь, тогда ИЖЦ5-4/8 (4 знакоместа, 34 ноги, 5 вольт), искать среди совкового раритета.

Dmitry Olshansky

Reply to
Dmitry Olshansky

Приветствую, Zahar !

ZK> Для самодельного устройства нужна клавиатура из четырех кнопок. ZK> Проблема в том, что устройство (размером с трехдюймовый дисковод) ZK> предполагается эксплуатировать на открытом воздухе - поэтому оно не ZK> только должно выглядеть прилично, но и не бояться брызг воды. Этому же ZK> устройству нужен индикатор - но так как в радиолюбительских ZK> условиях трудно обеспечть надежный контакт тех ЖКИ, которые ZK> прижимаются через полоску из токопроводящей мягкой пластмассы - ищется ZK> _дешевый_ индикатор с выводами для пайки. Вобщем-то четыре ZK> семисегментных знакоместа будет достаточно. Часы не устроят? Дешево и сердито:-)

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hello Zahar!

01 Apr 05 01:37, you wrote to All:

ZK> _дешевый_ индикатор с выводами для пайки.

ИЖЦ5-4/8, индикатор от советских мультиметров "Электроника ММЦ-01". Hа радиобарахолках встречается по цене порядка 100 рублей. При покупке будь внимателен, их есть две разновидности - с наклеенным на стекло поляризационным фильтром и без него (во втором варианте фильтр вкладывался под стекляшку прибора).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Dmitry!

Apr 01 07:32 05, Dmitry Olshansky wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Oleg!

Apr 03 22:09 05, Oleg Zhuk wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет, Serge!

*** 04 Apr 05 04:21, Serge Polubarjev wrote to Zahar Kiselev:

SP> ИЖЦ5-4/8, индикатор от советских мультиметров "Электроника ММЦ-01". Hа SP> радиобарахолках встречается по цене порядка 100 рублей. При покупке SP> будь внимателен, их есть две разновидности - с наклеенным на стекло SP> поляризационным фильтром и без него (во втором варианте фильтр SP> вкладывался под стекляшку прибора).

Теперь за примерно эту сумму (несколько дешевле) есть готовые индикаторные семисегментные модули с контроллером (от Ampire, как я понимаю).

в Питере "Гамма" должна бы продавать... COG, пять жестких выводов. 3...5V питания. Статический. Обещают даже появление варианта с подсветкой.

Еще популярен TI8077, 8 восьмерок, 12.5 mm цифры, MUX3, жесткие выводы.

Хотя, конечно, свои плюсы есть и в статическом индикаторе от мультиметра.

Mon Apr 04 2005 07:21, Serge Polubarjev wrote to Zahar Kiselev:

SP> ИЖЦ5-4/8, индикатор от советских мультиметров "Электроника ММЦ-01". Hа SP> радиобарахолках встречается по цене порядка 100 рублей. При покупке будь SP> внимателен, их есть две разновидности - с наклеенным на стекло SP> поляризационным фильтром и без него (во втором варианте фильтр SP> вкладывался под стекляшку прибора).

Угу. Продавцы, правда, сами этот фильтр дают к каждому экземпляру. Hо лучше проследить.

Привет, Zahar!

А именно <04 Apr 05><06:44>

Это смотря что у вас в городе продается. Передо мной каталог Чип-Дип, там ИЖЦ5-4/8 - 60р, его аналог ITS-G0824SRNP - 63р. Hапример у нас в городе только на заказ, зато какой хочешь.

Dmitry Olshansky

Reply to
Dmitry Olshansky

Приветствую, Zahar !

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

О, Zahar, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Apr 01 2005, в 00:37) Zahar Kiselev к All:

ZK> Для самодельного устpойства нужна клавиатуpа из четыpех кнопок. ZK> Пpоблема в том, что устpойство (pазмеpом с тpехдюймовый дисковод) ZK> пpедполагается эксплуатиpовать на откpытом воздухе - поэтому оно не только ZK> должно выглядеть пpилично, но и не бояться бpызг воды.

кнопки-таблетки, свеpху кусок пластика толщиной как кнопки (скажем, оpгстекло - не пpинципиально) с пpосвеpленными отвеpстиями для этих кнопок (и индикатоpа). геpметизация между платой и этой стекляшкой - на вкус. хоть силиконовый геpметик. свеpху лепится на двухстоpонний скотч пленка для пpинтеpа, на котоpой с изнаночной стоpоны pаспечатана на лазеpнике каpтинка моpды девайса. пленка отлично пpодавливается для нажатия на кнопки и пpекpасно пpосвечивается для пpосмотpа индикатоpа. от бpызг защищает на уpа, пpименяется не только любителями вpоде меня ;)

With my best Wishes & Regards, Serg aka |--|_- +++ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] --|+-- | | mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

И через два-три года использования растрескивается и выкрашивается нафиг вокруг часто нажимаемых кнопок.

Приветствую, Zahar !

Apr 05 17:44 05, Oleg Zhuk wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Более того, я уже добыл халявно два индикатора, имеющие по 25 выводов с каждой стороны и изображающие шесть восьмерок - 8,8,:8,8,:8,8, Вот только на корпусе _вообще_ ничего не известно и как определить разводку выводов - непонятно. При прикосновении одним щупом от тестера к выводам - зажигаются отдельные сегменты, а где "общий провод" - неизвестно.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar!

16 Апр 05 01:15, you wrote to Oleg Zhuk:

> [...]

А семисегментные светодиоды не устроят?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello Yuri!

Apr 16 09:24 05, Yuri Y. Lesnichenko wrote to Zahar Kiselev:

YYL> А семисегментные светодиоды не устроят? Это первое что я попробовал. Их плохо видно на ярком солнце. Во всяком случае эксперимент с тем индикатором что ставится на корпус компа - был признан неудачным.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

Saturday April 16 2005 01:15, Zahar Kiselev sent a message to Oleg Zhuk:

ZK> Более того, я уже добыл халявно два индикатора, имеющие по 25 выводов с ZK> каждой стороны и изображающие шесть восьмерок - 8,8,:8,8,:8,8, Вот только ZK> на корпусе _вообще_ ничего не известно и как определить разводку выводов - ZK> непонятно. При прикосновении одним щупом от тестера к выводам - зажигаются ZK> отдельные сегменты, а где "общий провод" - неизвестно.

Возможно их там несколько. Иначе ног не хватает. Поищи ноги, пpи касании котоpых ничего не зажигается - это пеpвые кандидаты. И еще - сколько видел ЖКИ

- у всех pазводка вполне pазличима пpи pазглядывании под опpеделенным углом к источнику света.

Sergey Kosaretskiy

Hello Vladislav!

Apr 04 16:57 05, Vladislav Baliasov wrote to Serge Polubarjev:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev