китайпром

Hello!

как вам такая экономия? вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет )))

?v=p-7C890PXf8
С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 17 Октября 2019 02:55, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a88cd826:

SA> Hello!

SA> как вам такая экономия? SA> вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет )))

SA> df

"Сопля" по-английски "snot" или таки переводчик технический термин принял за медицинский? А если по делу - понятия не имею, насколько оно заметно.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Sergey# ! В Чeтвepr Okтябpя 17 2019 Sergey Anohin => All : китайпром

SA> как вам такая экономия? SA> вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет ))) SA>

Работает же и так !

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello, Alexander!

Это не мои статьи, если ты про каменты, так что не скажу, но проверил в microcap симуляторе, то все так и есть, без недостающих деталей получается фильтр не бандпасс ни разу. Я сам не пробовал перепаивать еще, тоже не скажу на сколько оно эффективно

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexander!

AG> Работает же и так !

с наружной антенной-то нет :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sergey!

SA> как вам такая экономия? SA> вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет ))) SA>

Какой номинал заботливые экономайзеры выпилили?
без него так в симуляторе:
а если добавить небольшую емкость:

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexander!

AH> Ёмкость база-эмиттер не учтена, а она как раз того же порядка.

ТЫ про это? Оно по даташиту: CJE(BE)=2.8e-12

Понедельник 21 Октября 2019 10:06, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a8c57eeb:

> [...]

SA> без него так в симуляторе: SA>
SA> а если добавить небольшую емкость: SA>
Ёмкость база-эмиттер не учтена, а она как раз того же порядка.

нет, C10 это того элемента которого как раз нет, хочу оценить его влияние если бы он был, ну и номинал. Эквивалент транзистора я не добавлял, если ли смысл? 2.8e-12 это же очень очень мало?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexander!

AH> Я её не вижу на схеме. C10 = 3.3 pF - это она?

косяк с точкой пересечения, вот правильные:

c C10 и без него

Понедельник 21 Октября 2019 12:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a8c6ca9a:

SA> ТЫ про это? Оно по даташиту: SA> CJE(BE)=2.8e-12

Я её не вижу на схеме. C10 = 3.3 pF - это она?

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Sergey# ! В Пoнeдeльниk Okтябpя 21 2019 Sergey Anohin => Alexander Hohryakov : Re: китайпром

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello, Alexander!

Ой, а я не в фарадах подставлял :) 3.3p это я подставил эмпирическую емкость (от фонаря), чтобы посмотреть как меняется график. Весь вопрос что должно быть на графиках в диапазоне 132-172мгц, форма там от емкости не меняется, а меняется предел, т.е куда график стремится: к нулю (в случае если нет кондера С10) или к отрицательному числу ниже нуля, в общем предел (его величина) зависит от емкости этого кондера, ну и вообще хотел оценить на сколько он тут важен, нужен и какой емкости должен быть