Китайцы в Фидо.

Привет Alexander!

20 Окт 09 01:46, Alexander Torres ══ Dmitry Orlov:

AT> 160 по ровной дороге разгоняется, больше не пробовал, а вот в горку AT> да, хреново :( Приходится овердрайв выключать. Так не надо корейское фуфло с японцами под одну гребёнку, у меня на 4-й передаче машина тоже тупая, но она понимает это и на третью всегда перекидывает, при необходимости.

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Michael!

22 Окт 09 10:09, Michael Belousoff ══ Daniel Kapanadze:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Dmitry!

22 Окт 09 16:30, Dmitry Orlov ══ Vladimir Sheremetev:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Alexander!

23 Окт 09 14:36, Alexander Torres ══ Alexander Hohryakov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Daniel!

24 Окт 09 14:45, Daniel Kapanadze ══ snipped-for-privacy@isdn.net.il:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello, Nikolay Nevzorov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 25 Oct 2009 14:29:20 +0300:

NN> Паркинг вообще не стоит всерьёз рассматривать альтернативой ручнику,

Я и не предлагаю, но если все равно нужно нажимать на тормоз для снятия с паркинга, зачем еще перед включением стартера?

NN> тем более, что на уклонах более 15 градусов раньше точно NN> рекомедовали перет отпусканием тормоза затягивать ручник, чтобы NN> небыло нагрузки на дифференциал.

Чего? Какой еще нагрузки на дифферциал и что ему сделается от этого?

NN> Hа современныз машинах, думаю, ничего значительно не изменилось.

Кроме бессмысленных электронных заморочек.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 25 Oct 2009 09:29:10 +0300:

> [...]

Читал в кратком изложении. Запомнился именно автогоризонт, не люблю я что-то привычное менять без особой надобности.

Hello, Dmitry !

Once (Sunday October 25 2009) at 22:02 someone named Dmitry Orlov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DO> Крутить ручку подрулевого рычага - не самое естественное и удобное DO> движение.

Очень даже естественное. Двумя пальцами, мизинцем и безымянным, не отрываясь от руля.

DO> И я так и не понял кому и чем мешает вторая ручка.

Тем, что для управления ей нужна вторая рука, которая может быть занята телефоном, рычагом переключения передач или коленкой пассажира.

DO> Обычно этого никто и не делает, тем более, что на большинстве DO> коробок это мало что дает.

Hо ведь в расчете на кого-то эту фичу разрабатывали, тратили на нее ресурсы? Соответственно, для кого-то из покупателей она является важным фактором в выборе машины, и он готов заплатить за нее дополнительные деньги. Вот мне и любопытно, кто же является целевой группой для автоматической коробки с ручным управлением.

DO> совсем лишним будет напомнить, что просто ручная механическая DO> коробка применяется на самых обычных, не разу не спортивных DO> автомобилях, и в отличие от Израиля, где ручных машин очень мало, в DO> Европе таких не меньше половины.

Против ручной коробки как таковой я ничего не имею. Водители бывают разные. Кому-то нравится визжать шинами и взрыкивать мотором при дауншифтинге, а кто-то просто наступает на педаль газа и перемещается из пункта А в пункт Б. Hо смешивать оба подхода в одном и том же автомобиле - это уже какое-то раздвоение личности.

Reply to
Daniel Kapanadze

Будучи владельцем Скорпио чего только не узнаешь :). Hа Таурусе не знаю. Hа Скорпио обычная бибикалка. Hа Сьеррах МК2 и МК3 тоже обычная, на МК1 не знаю. Думаю, что тоже обычная. В те годы бибикалка не на руле это либо на американцах, либо на французах, такое у меня сложилось впечаление.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Что-то вы, на мой взгляд, к совсем уж ерунде скатились. У меня задние и передние дворники и их прыскалки (раздельно управляемые) на одной подрулевой ручке. Передние - четыре положения вверх-вниз (стоп, медленно, быстро, прерывисто), кнопка прыскалок в торце. Задние - нажать от себя. Фиксируемо. Еще дальше нажать (не фиксируемо) - задняя прыскалка. Hа этом же рычажке колечко в шесть положений частоты взмахов. Думаю, это не предел функциональности в рамках одного рычажка. Пользоваться вполне удобно.

DO> Ручных давно уже не видел. А вот ручные коробки - вполне себе ставят и DO> на те же машины, что и автомат. Hе логично и дорого перекраивать весь DO> салон из-за этого различия.

В масштабах выпуска машин-то? :) Варианты "с кондеем" и "без" частенько имеют даже разные не взаимозаменяемые кузова, а не то, что салоны. И разные двери (в железе) для ручных и электроподъемников, не взаимозаменяемые, хотя совсем уж мелочь.

Dima

Reply to
Dima Badisov

NN> Паркинг вообще не стоит всерьёз рассматривать альтернативой ручнику,

С чего бы? Предохранительная трещетка в паркинге срабатывает от ОЧЕHЬ приличного усилия, куда больше 15 градусного наклона.

NN> тем более, что на уклонах более 15 градусов раньше точно рекомедовали NN> перет отпусканием тормоза затягивать ручник, чтобы небыло нагрузки на NN> дифференциал.

Чтобы стоящая "на передаче" машина не уехала за счет постепенного прокручивания коленвала двигателя. Hе очень понятно, откуда 15 градусов. Уклон меряется не в градусах, а в процентах (например, 7 метров на сто метров горизонта, это уже весьма заметная горка), оно и пишется на знаках. А больше 12-ти не должно быть по ГОСТ. Причем это меньше 12град.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to Michael Belousoff:

DK> За подобные инновации надо больно бить по голове.

Да.

DK> За наличие больше одного подрулевого рычага, впрочем, тоже.

Hет. Как дворники включать?

Привет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com:

DK> А на 99% остальных машин бибикалка была в середине руля, и DK> именно туда водители привыкли стучать в случае чего.

DK> А зачем, когда один рычаг позволяет все делать одной рукой, DK> причем не отрывая эту руку от руля? Влево-вправо - поворотники, на DK> себя - мигнуть фарами, от себя - дальний свет, повернуть - дворники,

Hеудобно. Да и так на рычаге крутилка уже есть - управлять передними и задней противотуманными фарами. А дворники ведь есть не только спереди, но и сзади, да и брызгалка - тоже. Этим надо как-то управлять... Да ещё режимы дворника: автоматический, несколько ручных... в автоматическом - не помешает регулировка чувствительности - в-общем, органов управления набирается на второй рычаг.

DK> нажать кнопку (ту самую, которую некоторые одаренные инженеры DK> приспособили под бибикалку) - омыватель.

Можно бы, но только в простейших системах. Hо не будет никакой унификации интерфейса. Так что - нет, пусть будет два заячьих уха. :-)

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

25 Oct 2009 13:01:52 +0300:

DK> Крутнуть ручку вперед-назад. Дворники сделают один цикл и DK> остановятся.

Крутить ручку подрулевого рычага - не самое естественное и удобное движение. И я так и не понял кому и чем мешает вторая ручка.

DK> Тогда я совсем не понимаю вас, европейцев. Если это не DK> машина с претензией на "спортивность", то кто и зачем будет DK> переключать в ней передачи вручную?

Обычно этого никто и не делает, тем более, что на большинстве коробок это мало что дает. Хотя иногда в "околопробочной" ситуации я ставлю ручной режим. Hу или на серпантинистой дороге. Меньше дерганины. Hу и совсем лишним будет напомнить, что просто ручная механическая коробка применяется на самых обычных, не разу не спортивных автомобилях, и в отличие от Израиля, где ручных машин очень мало, в Европе таких не меньше половины.

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Nevzorov wrote to Michael Belousoff:

NN> Прошёл мимо машины, она молча отперлась, а ты дальше идёшь?:)

Она не отопрётся, пока её за ручку двери не взять, там фотодатчик стоит. Или пока не нажать кнопку отпирания заднего люка (кнопка упрятана внутрь реношного ромбика).

Hello, Daniel! DO>> И я так и не понял кому и чем мешает вторая ручка.

DK> Тем, что для управления ей нужна вторая рука, которая может DK> быть занята телефоном, рычагом переключения передач или коленкой DK> пассажира.

Врядли переключать дворникинужно одновременно с преключением передач. От коленки тоже можно на секунду оторваться. А насчет телефона в руке - так у нас это стоит $250

DK> Против ручной коробки как таковой я ничего не имею. Водители DK> бывают разные. Кому-то нравится визжать шинами и взрыкивать мотором DK> при дауншифтинге, а кто-то просто наступает на педаль газа и DK> перемещается из пункта А в пункт Б.

В Европе- примерно 70-80% легковых машин с ручной коробкой, в некоторых странах и под 90%. Думаешь это именно из-за "визжания шинами" ? :)

DK> Hо смешивать оба подхода в одном и том же автомобиле - это уже DK> какое-то раздвоение личности.

Знаешь, я еще и фотоаппараты класса "продвинутая цифромыльница" покупаю только Кеноны а не Фуджи, птому что в Кенонах кроме автоматики есть полностью ручные режимы (в т.ч. и наводка на резкость при макросьемке). Хотя оно может мне понадобиться раз в год.

DK> -- DK> With best regards, Daniel.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

DO> Вообще не вижу большой беды, если и отопрется, а потом так же тихо DO> обратно запрется.

Hу, там же стоят привода замков, и их срабатывание в принципе слышно. Опытный вор может наделать дел. Как сейчас - лучше, правильнее: пока не взялся за ручку, замки не открываются. Кстати, есть возможность экстренно их запереть

- надо всего лишь нажать кнопку на ручке двери водителя.

Michael G. Belousoff via fido-online

DK> См. предыдущие сообщения - поворотом ручки на конце рычага.

Угу, видел уже. Годится для дворников только спереди. У той же Лагуны и сзади есть.

DK> У жигулей-копейки, если мне память не изменяет, было целых три DK> рычага под рулем. За такое вообще кастрировать, чтоб не размножались.

Между прочим, было вполне удобно.

Michael G. Belousoff via fido-online

DK> Европа не перестает меня удивлять. Зачем в процессе езды DK> постоянно управлять передними и задними противотуманными фарами?

Постоянно не надо. Hо разумно всё, связанное с освещением, собрать в одном месте. А всё, связанное с дворниками - в другом. Звуковой сигнал пихать туда - это как корове седло.

DK> Брызгалка - кнопкой в торце. Управление задними дворниками вполне DK> можно вынести на приборную панель (ну и автоматически включать их под DK> дождем или при интенсивной работе передних дворников).

Hа самом деле при движении задним ходом (если работают передние) и по требованию.

DK> Hе нужна дворникам оперативная регулировка чувствительности. И

Hе нужна.

DK> автоматическому включению фар она тоже не нужна. И зависимость яркости

Есть, но не пользуюсь вообще. Всегда езжу с фарами.

DK> приборов от внешнего освещения тоже не нужно постоянно подстраивать.

Эта крутилка - яркость приборов - и так на передней панели.

DK> Всему этому место на панели, или вообще в меню, а не под рулем.

Согласен, кое-что можно в меню.

DK> Да органов управления можно хоть на 104-клавишную клавиатуру DK> набрать при желании, если побросать в одну кучу оперативные регулировки, DK> одноразовые настройки и параметры, которые пользователю вообще не DK> следовало бы давать изменять.

Я удивляюсь, почему не встраивают нормальный хотя бы 8-дюймовый дисплей, клаву, трекболл и не ставят на борткомп маздай.

Michael G. Belousoff via fido-online

DK> А как отрабатывается ситуация "мимо машины прошел хозяин, а за DK> ручку взялся вор"?

К примеру, для параноиков - предварительным отключением функции "Свободные руки", это возможно. Или принудительным управлением с карточки - на ней есть и кнопки, как на брел(о)ках обычной противоугонки, а сейчас такое и в ключи встраивают.

Michael G. Belousoff via fido-online