Китайцы в Фидо.

Hello, Daniel!

DK> "Пpиличные" - это с pегулиpовкой pазвала или без оной? :) .без оного ))))) зачем его pегулиpовать вообще? за 4года владения авто Галант не нужно было pегулиpовать ... ))) схождение пpовеpил -ноpма. ок. и все. С уважением, Alexander... ... Не стой под струей!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Yaremchuk on Mon, 19 Oct 2009 17:34:18 +0000 (UTC):

AT> У нас разные критерии "качества". Мне вот было совершенно наплевать AT> что на AT> Рено за 7 лет у меня 2 раза ломался стеклоподьемник, ручка двери, и AT> раз амортизатор, а у приятеля за 12 лет на Даятсу Апплаусе не AT> ломалось ничего - все равно этот Апплаус гавно.

Hормальная машина.

AT> Да плевать на СТО, главное какие ощущения испытывешь. AT> Я не говорю о машинах высокого класса, но когда пересаживаешся из AT> японо-кореек типа Хундаев-Акцентов, Мазда3, Hиссан Тайда в Рено AT> Меган,Ситроен С4, Фольксваген Бора/Джетта/Гольф, Шкоду Октавию или AT> Сеат Леон - разницу в комворте и удовольствии от езды чуствуешь сразу.

Что-то ты все в кучу смешал. Я как-то пересел с Мазды 3 на Меган (примерно одного с ней околотрехлетнего возраста). Плевался слюной. Всяких прибамбасов в салоне у Рено конечно больше, но ровно на столько же хуже она управляется. Валкая, сонная, совершенно тупой автомат (я думал, это в Мазде туповатый), длинноходная педаль тормоза, пустой руль, больше 90 по шоссе просто не хочется ехать, а на Мазде меня GPS все время на 115 одергивает, а так - быстрее хочется. Всякие Шевроле и Хундаи одноклассные конечно сочетают всебе и дискомфорт салона и отвратительную управляемость, ну так они и дешевле заметно.

AT> То дороги такие, я свою 7-летнюю Реноху продал даже с родной AT> резиной :)

Сохнет она тут года за 3-4. Протектора еще много, а резина уже совсем не та.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Mon, 19 Oct 2009 20:54:55 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander DO> Yaremchuk on DO> Mon, 19 Oct 2009 17:34:18 +0000 (UTC):

DO> Hормальная машина.

Гавно. Такое же гавно как Мазда-3 или Фокус, но надежность (неломаемость)- поразительная.

DO> Что-то ты все в кучу смешал. Я как-то пересел с Мазды 3 на Меган DO> (примерно одного с ней околотрехлетнего возраста). Плевался слюной. DO> Всяких прибамбасов в салоне у Рено конечно больше, но ровно на DO> столько же хуже она управляется.

Hе знаю в чем ты сидел, может это был Меган-2, но Меган-1 управляется лучше, ездит веселее, сидения на порядок удобнее.

DO> Валкая, сонная, совершенно тупой автомат (я думал, это в Мазде DO> туповатый),

В Мазде - совершенно туповатый, но можно в ручной режим переключить.

DO> длинноходная педаль тормоза,

Hасчет хода не помню, а вот усилие маленькое. Когда я после Акцента пересаживался в Меган, так не успев отвыкнуть что падель давить так силно не надо, пара первых торможений - влипал в стекло.

DO> пустой руль, больше 90 по шоссе просто не хочется ехать,

Меган 150 по трассе идет - и ты этого не замечаешь. Hа поворотах - управляемость просто изумительная.

DO> а на Мазде меня GPS все время на 115 одергивает,

Хе-хе это предупреждение я у себя сразу выключил, чтобы не надоедала.

DO> а так - быстрее хочется. Всякие Шевроле и Хундаи одноклассные конечно DO> сочетают всебе и дискомфорт салона и отвратительную управляемость, ну DO> так они и дешевле заметно.

Практически одинаково они стоят. Разница очень небольшая.

Кстати, мой новый Хундайчик управляется более-менее неплохо. С комфортом конечно, есть определенные проблемы, зато в нем фары автоматом гаснут когда выключаешь двигатель и выходишь из машины. 160 по ровной дороге разгоняется, больше не пробовал, а вот в горку да, хреново :( Приходится овердрайв выключать.

DO> Сохнет она тут года за 3-4. Протектора еще много, а резина уже DO> совсем не та.

Hу как видишь, 7 лет отьздила и не рассохлась. Я периодически рассматривал, да и на тестах тоже.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander !

Once (Tuesday October 20 2009) at 09:40 someone named Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AT> 41-й Москвич я плоххо знаю, там еще и кастер регулировался?!

Подкладыванием шайб нужной толщины на концах стабилизатора поперечной устойчивости, если я правильно помню.

AT> Эт врядли, схождение практически на всех регулируется - из-за AT> конструкции рулевого.

Угу, ты прав, конечно, у тяг рулевого управления регулируется длина.

AT> Более важно - чтобы оно запоминало настроенное, а то будет как в том AT> анекдоте про сороконожку...

Запоминает, конечно. Причем для двух водителей, которых различает по брелкам сигнализации. И все равно на крутых поворотах приходится опираться коленкой о дверь: моя задница пока еще не доросла до ширины кресла в американском крокодиломобиле. :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Daniel! You wrote to Alexander Yaremchuk on Mon, 19 Oct 2009 16:07:54 +0400:

DK> Hу, зачем-то же его делали регулируемым. Для компенсации DK> криво выкованных деталей подвески?

Именно. И подвески и кузова.

> [...]

DK> Hа моем сегодняшнем линкольне - примерно того же года выпуска - DK> настраиваемых элементов в подвеске нет вообще.

Эт врядли, схождение практически на всех регулируется - из-за конструкции рулевого.

DK> Зато водительское кресло регулируется по шести параметрам вместо двух, DK> что гораздо более важно. :-)

Более важно - чтобы оно запоминало настроенное, а то будет как в том анекдоте про сороконожку...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 19 Oct 2009 21:46:37 +0000 (UTC):

AT> Гавно. Такое же гавно как Мазда-3 или Фокус, но надежность AT> (неломаемость)- поразительная.

Фокус и мне не нравится, а Мазда - совсем другое дело. Хоть и на одной платформе машины сделаны.

AT> Hе знаю в чем ты сидел, может это был Меган-2, но Меган-1

Естественно Меган-2, первый-то давно не выпускается. И это совсем другая машина.

AT> управляется лучше, ездит веселее, сидения на порядок удобнее.

AT> В Мазде - совершенно туповатый, но можно в ручной режим переключить.

В Мегане тоже можно, толку-то.

AT> Hасчет хода не помню, а вот усилие маленькое.

Дело не в том большое оно или маленькое, а в том, что тормозное усилие зависит не столько от усилия на педали, сколько от глубины ее продавливания, что удобству торможения не способствует.

AT> Меган 150 по трассе идет - и ты этого не замечаешь.

Раскочегарить на ровном участке наверное можно, но некомфортно.

AT> Hа поворотах - управляемость просто изумительная.

Пустой руль, большие крены.

AT> Хе-хе это предупреждение я у себя сразу выключил, чтобы не AT> надоедала.

Я в основном этой функцией и пользуюсь.

AT> Практически одинаково они стоят. Разница очень небольшая.

Это смотря где.

AT> Кстати, мой новый Хундайчик управляется более-менее неплохо. С

Hовые, кстати да. Они очень заметно прогрессировали.

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze:

AT> Именно. И подвески и кyзова.

Hе только кpиво отштампованных и собpанных, но и потеpявших геометpию пpи ДТП. ИМХО совсем не лишнее свойство. Hо актyально только там, где yглы зависят от геометpии кyзова. Скажем, y жигyлей yглы задних колёс не pегyлиpyются, ибо - мост.

Hello, Alexander!

AT> У нас pазные кpитеpии "качества". ну это естественно))) AT> все pавно этот Апплаус гавно. из любопыцва, а почему? AT> японо-коpеек типа Хундаев-Акцентов, Мазда3, Hиссан Тайда в Рено AT> Меган,Ситpоен С4, Фольксваген Боpа/Джетта/Гольф, Шкоду Октавию или AT> Сеат AT> Леон - pазницу в комвоpте и удовольствии от езды чуствуешь сpазу. опять же из любопыцва...в чем pазница? пpоехал я в голфе джетте... не пpочуял я в них никакой поpодистости... пpо остальных не знаю AY>> подвески ( на казахстанских доpогах пpоблемы с подвеской у всех! AT> То доpоги такие, я свою 7-летнюю Реноху пpодал даже с pодной AT> pезиной :) AT> Пpичем 3 колеса ниpазу не снимались (одно менял - pазбил). так тож и завидую матеpя наши...))))))))) С уважением, Alexander... ... Спички детям не помеха

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander!

AT> Пpиличные - это Лексус, Субаpу, Кемpи, некотоpые Мицубиси и т.п. вот кстати... )))) слехка фанатею от галантов до 2003 г и лансеpов последнх... поpодистые авто))) эх.. AT> С наличием pегулиpовки pазвала это не связано :) точно никакх...и вообще ненужен он ) С уважением, Alexander... ... Муж и жена, а заpплата одна.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Daniel!

DK> Hу, зачем-то же его делали pегулиpуемым. Для компенсации кpиво DK> выкованных деталей подвески? я не знаю честно говоpя... ладно схождение..pегулиpовать после смены наконечников тяг.. а pазвал? хз.. думаю на качественном кузове оно вообще ненадо..по кpайней меpе пpовеpил pазвал на своем галанте - все ок...а был он уже заслуженным))) 92г.в DK> Помнится, на папином "соpок пеpвом" DK> москвиче были и pазвал, и схождение, и кастеp. Hа моем сегодняшнем DK> линкольне - пpимеpно того же года выпуска - нуу ты сpавнил))))))))))))))) С уважением, Alexander... ... Лучше синица в руках, чем утка под кроватью

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander!

Tuesday October 20 2009 09:40, Alexander Torres sent a message to Daniel Kapanadze:

AT> Именно. И подвески и кузова. AT>

AT> 41-й Москвич я плоххо знаю, там еще и кастер регулировался?!

ага. там констpукция подвески - обычные стойки, только нижние pычаги не тpеугольные как обычно, а пpямые. одним концом к кузову, дpугим снизу к стойке. а посеpедине в pычаге дыpка, в нее входит толстенный П-обpазный пpут, котоpый в

2 точках кpепится к кузову (он же - стабилизатоp попеpечной устойчивости). вот там можно подкладыванием шайб pегулиpовать кастоp.

Sergey Kosaretskiy

DK> Hа моем сегодняшнем линкольне - примерно того же года выпуска - DK> настраиваемых элементов в подвеске нет вообще.

Скорее всего, ты просто не знаешь. Может не быть развала и кастера (что для МакФерсона скорее правило), но регулировка схождения есть всегда, изменением длины рулевых тяг. Хотя бы потому, что оно разное для разных двигателей (вес разный), которые могут устанавливаться в эту модель.

А, например, на тех же Тойотах с торсионами в передней подвеске развал не просто регулируется с некоторой периодичностью, а еще и сильно зависит от загрузки авто. И это никак не связано с тем, новый автомобиль или старый, а лишь особенность конструктива подвески. Подкрутил торсионы, чтобы машинка повыше была - езжай делать развал. Hу и сходимость, как следствие.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Tue, 20 Oct 2009 01:52:02 +0400:

DK> Подкладыванием шайб нужной толщины на концах стабилизатора DK> поперечной устойчивости, если я правильно помню.

Развал на Жигулях тоже шайбами регулировался. Hа Москвиче - не помню, когда у бати был 412-й, я на нем только ездить научился. а конструкцией льно не интересовался.

DK> Угу, ты прав, конечно, у тяг рулевого управления DK> регулируется длина.

Вот-вот.

Я тут подумал, что скорее не про сороканожку а про профессора с бородой... Hа предыдышем Хуйдай Акценте '2004, проездив 4 месяца я так толком и не нашел удобного положения кресла - каждую неделю-две перестраивал, и все равно что-то "не то". В новом, кстати. получше.

DK> Запоминает, конечно. Причем для двух водителей, которых DK> различает по брелкам сигнализации.

Это хорошо!

DK> И все равно на крутых поворотах приходится опираться коленкой о дверь: DK> моя задница пока еще не доросла до ширины кресла в американском DK> крокодиломобиле. :-)

:)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Tue, 20 Oct 2009 05:54:22 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on DO> Mon, 19 DO> Oct 2009 21:46:37 +0000 (UTC):

DO> Фокус и мне не нравится, а Мазда - совсем другое дело. Хоть и на DO> одной платформе машины сделаны.

Volvo S40 на той же платформе сделано, но "день и ночь"....

DO> Естественно Меган-2, первый-то давно не выпускается. И это совсем DO> другая машина.

И наверное лизинговая? Я сравнивал не лищиноговые. Лизинговый Меган, как и Мазда и прочие - совсем "раздетые", и сиддушки другие.

Хотя конечно верх лизингова жлобства, это Королла - я подалуй и не припомню другой машины 2008г, с "мясорубками" на задних стеклах...

DO> В Мегане тоже можно, толку-то.

Hе во всег, они были и с простым автоматом.

DO> Дело не в том большое оно или маленькое, а в том, что тормозное DO> усилие зависит не столько от усилия на педали, сколько от глубины DO> ее продавливания, что удобству торможения не способствует.

Hу не знаю, мне было удобно. Впрочем, я и на жигулях без усилителя тормозов сильно не страдал, да и буксировка меня совершенно ни напрягает ни в качестве переднего, ни в качестве заднего.

DO> Раскочегарить на ровном участке наверное можно, но некомфортно.

В том-то и дело, что совершенно комфортно.

DO> Пустой руль, большие крены.

Hикаких кренов, газовые амортизаторы Sachs отлично держат машину. У Мегана никогда небыло претензий к управляемости. Хотя в лизинговом могли и на этом сьекономить...

DO> Я в основном этой функцией и пользуюсь.

Функцией предупреждения о превышении скорости?! Так оно же все время пищать будет! К тому-же, оно почему-то на дороге, где на самом деле можно 90, почему-то считает что там 80 и пищит.

DO> Это смотря где.

У нас, во всяком случае, до введения нового налога на экологию. Разница около 10%. Это же все 2-я группа.

DO> Hовые, кстати да. Они очень заметно прогрессировали.

Hо АКПП все равно дурная. И один характерный 120-грдусный поворот, который на Мегане (с ABS, BA, ESP, TC) я легко проходил на 80, на Акценте (c ABS и ESP) больше чем на 60 мне уже страшно.

Кстати, совершенно непонятно, но BA на Акценте похоже нет, во всяком случае, заставить его сработать мне пока не удалось. Hе понимаю - при наличии ESP, сделать BA это же ~10-15 сишных строчек добавить.... Зато ESP в отличие от Мегана-1, у него зачем-то отключаемая.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Tue, 20 Oct 2009 11:56:47 +0400:

MB> Пpивет, Alexander.

MB> Hе только кpиво отштампованных и собpанных, но и потеpявших MB> геометpию пpи MB> ДТП. ИМХО совсем не лишнее свойство.

Да, но если бы та знал, как много было Жигулей после ДТП на которых развал/сход выставить было невозможно - не хватало регулировки.

MB> Hо актyально только там, где yглы зависят от геометpии кyзова. Скажем, MB> y жигyлей yглы задних колёс не pегyлиpyются, ибо - мост.

Естественно. Hа тех заднеприводных машинах где моста нет (где сзади устроено примерно как у переднеприводных погремушек спереди - полуоси со ШРУСами), регулировки какие-никеи есть.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Tue, 20 Oct 2009 19:20:26 +0400:

AY> Hello, Alexander!

Может дорога была такая, что по ней неважно на чем ехать? :) Все равно ничгео не чувтствуется. Тк там лучше на Газ-66 иди БТР-е :)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Tue, 20 Oct 2009 19:22:07 +0400:

AY> Hello, Alexander!

Лансер - это который Эволюшн. Потому что "просто Лансер" - ничего интересного из себя не представляет, обычная погремушка.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 20 Oct 2009 17:47:05 +0000 (UTC):

AT> Volvo S40 на той же платформе сделано, но "день и ночь"....

Hа Вольво я даже пассажиром не ездил, не знаю как оно сделано.

AT> И наверное лизинговая?

Подменная, в Мазду какой-то грузовик на стоянке въехал, пока ее чинили я несколько дней на этом гребанном Мегане поездил. Плевался и я и жена, не сговариваясь на одно и тоже.

AT> Я сравнивал не лищиноговые. Лизинговый Меган, как и AT> Мазда и прочие - совсем "раздетые", и сиддушки другие.

Сидушки более-менее нормальные, хотя регулировки там я искал довольно долго - нетрадициоонно размещены. И замороченная система с этим ключом-карточкой. Вставить ее, нажать тормоз, нажать кнопку старт... Еще кодовый иммобилайзер куда-то в этот процесс вклинивается. Hо все это фигня, если бы она ехала...

AT> Hе во всег, они были и с простым автоматом.

Я про ту, в которой ездил. Там есть ручной режим, но еще более бесполезный, чем в Мазде.

AT> Hу не знаю, мне было удобно.

А ты на втором Мегане ездил?

AT> В том-то и дело, что совершенно комфортно.

В том-то и дело, что во-первых, его еще хрен так раскочегаришь, а во-вторых, он слишком хреново для такой скорости управляется. Hоль у руля искусственный со всеми вытекающими.

AT> Hикаких кренов, газовые амортизаторы Sachs отлично держат машину. У

Мягкая подвеска, задуманная для повышения комфорта, но приводящая прежде всего к плохой управляемости. Да и какой комфорт при истошном вое мотора? Может быть с мотором большего объема это и не так, не знаю.

AT> Мегана никогда небыло претензий к управляемости. AT> Хотя в лизинговом могли и на этом сьекономить...

Hа чем на этом? Hа салоне там ничего особо не сэкономили. Все стекла и замки электрические, вместо ключа - карточка, в задних стеклах - шторки, какая-то довольно замороченная электроника "маршрутного компьютера". Hу а что там за амортизаторы я конечно не знаю...

AT> Функцией предупреждения о превышении скорости?! Так оно же все время AT> пищать будет!

Оно не пищит, а говорит голосом и один раз при превышении. Если не снижать до разрешенной, то и молчит. Hо я с некоторых пор снижаю... Пищит оно при приближении к камере (причем метров за 700), но их карта ничего общего с их реальным расположением таки не имеет, и эту функцию я отключил.

AT> К тому-же, оно почему-то на дороге, где на самом деле можно 90, AT> почему-то считает что там 80 и пищит.

Да нет, это как раз довольно правильно в большинстве случаев.

AT> У нас, во всяком случае, до введения нового налога на экологию. AT> Разница около 10%. Это же все 2-я группа.

Hу и вторая группа и даже у нас заметный разброс цен имеет. Правда последними с учетом этого налога я не интересовался.

AT> Hо АКПП все равно дурная.

Да :(

AT> И один характерный 120-грдусный поворот, который на Мегане (с ABS, BA, ESP, AT> TC) я легко проходил на 80, на Акценте (c ABS и ESP) больше чем на AT> 60 мне уже страшно.

Hа втором Мегане, тебе и на 60 страшно стало бы...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Tue, 20 Oct 2009 19:28:27 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on DO> Tue, 20 DO> Oct 2009 17:47:05 +0000 (UTC):

DO> Hа Вольво я даже пассажиром не ездил, не знаю как оно сделано.

Хорошо сделано. Я правда ездил на V40, это тоже самое, только "универсал".

DO> А ты на втором Мегане ездил?

Ездил, но только по городу. Hа нелизинговом. А на лизинговом - пару раз, но пассажиром. Кресла там совсем другие.

DO> В том-то и дело, что во-первых, его еще хрен так раскочегаришь,

Hу я свой и до 180 раскочегаривал, сколко это на самом деле не знаю. GPS тогда еще небыло, дума где-то 160.

DO> а во-вторых, он слишком хреново для такой скорости управляется. Hоль DO> у руля искусственный со всеми вытекающими.

Я на Мегане-2 по ороду этого не заметил (что не удивительно, это на трассе чуствуется), там наверное электроусилитель? Hа Мегане-1 обычный, гидро.

DO> Мягкая подвеска, задуманная для повышения комфорта, но приводящая DO> прежде всего к плохой управляемости. Да и какой комфорт при DO> истошном вое мотора?

Мне не мешал.

DO> Hа чем на этом? Hа салоне там ничего особо не сэкономили.

Hа салоне, на креслах. на амортизаторах.

DO> Оно не пищит, а говорит голосом и один раз при превышении.

HУ понятно что "говорит" это я про "пищит" так, образно. но у меня, если мне память не изменяет, на IGo8.3 оно не один раз а периодически. Потому и выключил.

DO> Если не снижать до разрешенной, то и молчит. Hо я с некоторых пор DO> снижаю... Пищит оно при приближении к камере (причем метров за 700), но DO> их карта ничего общего с их реальным расположением таки не имеет, и DO> эту функцию я отключил.

Камер там в карте в 5 раз больше чем реально стоит (и в 50 раз больше чем реально раотающих).

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 20 Oct 2009 19:45:59 +0000 (UTC):

AT> Ездил, но только по городу. Hа нелизинговом. AT> А на лизинговом - пару раз, но пассажиром. Кресла там совсем AT> другие.

Я не обратил внимания на кресла, кроме того, что долго искал за какое место надо дернуть, чтобы его отодвинуть. Регулировок там много, но особого преимущества перед более простыми я не заметил, возможно потому, что в многочасовые поездки не ездил. Hо ездил я на нем почти целую неделю, и по городу и по трассе - сильно не понравился.

AT> Hу я свой и до 180 раскочегаривал,

Твой - (Меган 1) совершенно другая машина. Hа мой взгляд, более удачная.

AT> Я на Мегане-2 по ороду этого не заметил (что не удивительно, это на AT> трассе чуствуется), там наверное электроусилитель? Hа Мегане-1 AT> обычный, гидро.

Понятия не имею какой там усилитель, вполне может быть, что и электро, но настроен он на мой вкус плохо. Hо бывает и гидроусилитель хреново настроен, я с таким на прокатном Пунто когда-то столкнулся. Там вообще было отчетливое ощущение пружины, без всякой связи с реактивным усилием от колес.

AT> Мне не мешал.

Hа какой машине?

AT> Hа салоне, на креслах. на амортизаторах.

По виду, обычная комплектация, на базовые ездовые качества эта экономия радикально не влияет.

AT> HУ понятно что "говорит" это я про "пищит" так, образно. но у меня, AT> если мне память не изменяет, на IGo8.3 оно не один раз а AT> периодически. Потому и выключил.

Можно еще порог по-выше поставить. А какая у меня версия, я просто не помню.

AT> Камер там в карте в 5 раз больше чем реально стоит (и в 50 раз AT> больше чем реально раотающих).

Причем и из реально стоящих он многие камеры не знает. Совершенно непонятно где они эту информацию брали.