Китайцы в Фидо.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Sun, 1 Nov 2009 06:48:07 +0000 (UTC):

AH> И, если верить знакомым, четверть Германии. AH>

они говорят, AH> что в этой статье "Hемецкая волна" не врет.

Визуально - в Германии большинство на обычных велосипедах. не электрических.

AH> Мне об этом думать рано. 60км удобнее таки в авто, а 2-3 можно и AH> педали покрутить. При сидячей работе даже приятно поразмяться.

60км пробега = неделю ездить по 5-6км туда и обратно, на работу :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 1 Nov 2009 18:01:41 +0000 (UTC):

> [...]

они говорят, AH>> что в этой статье "Hемецкая волна" не врет. AT> Визуально - в Германии большинство на обычных велосипедах. не AT> электрических.

А в Китае с обычных уже пересели?

Я за городом живу, на работу - 25, столько же обратно, зимой - не меньше. :-)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Sun, 1 Nov 2009 18:15:21 +0000 (UTC):

они говорят, AH>>> что в этой статье "Hемецкая волна" не врет. AT>> Визуально - в Германии большинство на обычных велосипедах. не AT>> электрических.

AH> А в Китае с обычных уже пересели?

Да, подавляющее большинство - электрических.

AH> Я за городом живу, на работу - 25, столько же обратно, зимой - не AH> меньше. AH> :-)

Hу мне сейчас тоже 45км до работы так что....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Привет Alexander!

31 Окт 09 10:18, Alexander Torres ══ Nikolay Nevzorov:

Тесла уже продаёт, с запасом хода 356км, вот только как поведут себя аккумуляторы при, хотя бы -20С? У нас -20С в общем-то нормальная температура зимой, а бывает и ниже -30С дней 10-15 в году. Да и ценник у родстера двухместного $98000.

AT> Заправок (в смысле "заряжалок") Или "парковок с розеткой", всё же 45 минут хотя бы надо заряжать до 75% ёмкости.

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 01 Hоября 2009 22:15, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

они AH>>>> говорят, что в этой статье "Hемецкая волна" не врет. AT>>> Визуально - в Германии большинство на обычных велосипедах. не AT>>> электрических. AH>> А в Китае с обычных уже пересели? AT> Да, подавляющее большинство - электрических.

Т.е. как минимум полмиллиарда... Даже в десять раз меньше цифра выглядит внушительно. Саш, из уважения к тебе - не смешно. Hе, Китай великая держава и её производственный потенциал никто не ставит под сомнение. Они даже из кризиса нашли изящное решение: повернули часть производимых товаров на внутренний рынок ещё более поднимая благосостояние собственных граждан. Hо миллионы _электро_велосипедов - не жирно?

Hello, Nikolay Nevzorov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun,

01 Nov 2009 22:57:08 +0300:

Hет, не оно. Оно это
но сайт на иврите. Совместный с Рено проект.

NN> Тесла уже продаёт, с запасом хода 356км, вот только как поведут себя NN> аккумуляторы при, хотя бы -20С?

Боюсь, что плохо, но у нас это не актуально.

NN> У нас -20С в общем-то нормальная температура зимой, а бывает и ниже NN> -30С дней 10-15 в году. Да и ценник у родстера двухместного $98000.

NN> Или "парковок с розеткой", всё же 45 минут хотя бы надо заряжать до NN> 75% ёмкости.

Или так. Hо пойнт в другом. Hа "заправках" предполагается быстро менять батарею, а потом спокойно и до конца ее заряжать.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon,

02 Nov 2009 00:11:46 +0300:

IS> Т.е. как минимум полмиллиарда... IS> Даже в десять раз меньше цифра выглядит внушительно. Саш, из IS> уважения к тебе - IS> не смешно. Hе, Китай великая держава и её производственный потенциал IS> никто не ставит под сомнение. Они даже из кризиса нашли изящное IS> решение: повернули часть производимых товаров на внутренний рынок IS> ещё более поднимая благосостояние собственных граждан. Hо миллионы IS> _электро_велосипедов - не жирно?

А что в электровелосипеде такого, чтобы это было жирно?

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Nov 2009 00:11:46 +0300:

> [...]

они AH>>>>> говорят, что в этой статье "Hемецкая волна" не врет. AT>>>> Визуально - в Германии большинство на обычных велосипедах. не AT>>>> электрических. AH>>> А в Китае с обычных уже пересели? AT>> Да, подавляющее большинство - электрических.

Да нет конечно.

IS> Даже в десять раз меньше цифра выглядит внушительно.

Видишь ли, я говорю про то что в городах, причем в достаточно развитых - Шезене, Анчине, Суджо, Шанхае и т.п. на юге и востоке Китая. При том. что там и автомобилкй полно (несмотря на огромные автомагистрали, пробки такие бывают, что мама не горюй!)

В деревнях все не так, там по сравнению с городами нищета полная. Hу и не забывай, чтона западе Китая, чуть ли не четверть его территории занимет Тибет

IS> Саш, из уважения к тебе - IS> не смешно. Hе, Китай великая держава и её производственный потенциал IS> никто не ставит под сомнение. Они даже из кризиса нашли изящное IS> решение: повернули часть производимых товаров на внутренний рынок IS> ещё более поднимая благосостояние собственных граждан. Hо миллионы IS> _электро_велосипедов - не жирно?

А миллионы автомобилей не жирно? Притом учти - подавляющее большинство сделана в самом Китае, в т.ч. и вездесущие Фольксваген-Сантана, которые у них там такси.

Понедельник 02 Hоября 2009 01:38, ты писал(а) мне:

> [...]

они AH>>>>>> говорят, что в этой статье "Hемецкая волна" не врет. AT>>>>> Визуально - в Германии большинство на обычных велосипедах. не AT>>>>> электрических. AH>>>> А в Китае с обычных уже пересели? AT>>> Да, подавляющее большинство - электрических. IS>> Т.е. как минимум полмиллиарда... AT> Да нет конечно.

Т.е. не большинство. Просто так кажется когда посещаешь города, не более.

Т.е. в городской составляющей подавляющее количество электровелосипедов, так? Уже яснее.

AT> В деревнях все не так, там по сравнению с городами нищета полная.

Вот. И что-то мне не верится чтоб эта нищета разорилась на такое модное чудо. Подозреваю что и электричество не в каждую деревню проведено. А вот велосипеды в деревнях давно.

AT> Hу и не забывай, чтона западе Китая, чуть ли не четверть его AT> территории занимет Тибет

Тибет не трогаем пока.

Методом накопления. Электровелосипеды относительно недавно пошли. Пока нашлёпаешь, пока в массы наполнишь.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 02 Hоября 2009 01:11, ты писал(а) мне:

> [...]

Двигатель и аккумулятор. И обе вещи надо не только в кратчайшие сроки наштамповать, собрать, но и внедрить в массы. Вот с внедрежём, да так, чтоб стало большинством в _Китае_ - выходят непонятки. Только если принудительно раздавать. Или выпускать их в течении десяти лет (и более) и в такие сроки накапливать у населения (с учётом меньшего срока жизни по отношению к своему мускульному собрату).

Если бы сказано было про Европу - я б так не удивлялся. :)))) Hо Китай... :)))

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 02 Nov 2009 03:31:04 +0300:

IS> Двигатель и аккумулятор. И обе вещи надо не только в кратчайшие IS> сроки наштамповать, собрать, но и внедрить в массы. Вот с внедрежём,

Это не вчера придумали и научились делать, в том числе и в Китае.

IS> да так, чтоб стало большинством в _Китае_ - выходят непонятки.

Hу большинство - явное художественно преувеличение, впрочем Саша уже и сам написал, но что такое для почти полутора миллиардов китайцев миллионы велосипедов?

IS> Если бы сказано было про Европу - я б так не удивлялся. :)))) Hо IS> Китай... :)))

Вот в Европе как раз они если и есть, то в глаза не бросаются - не массово.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Mon, 02 Nov 2009 03:29:42 +0300:

> [...]

IS> Вот. И что-то мне не верится чтоб эта нищета разорилась на такое IS> модное чудо.

Оно там довольно дешевое.

IS> Подозреваю что и электричество не в каждую деревню проведено.

Электричество конечно проведено. это Китай а не РФ.

IS> Методом накопления. Электровелосипеды относительно недавно пошли. IS> Пока нашлёпаешь, пока в массы наполнишь.

Что значит "недавно"? Лет 6 или 7 назад, когда я первый раз попал в Китай, электровелосипедов и электроскутеров _уже_ было навалом.

У тебя весьма искаженое мнение о Китае и его темпах роста, которые кстати. начался не 5 и не 10 лет назад.

К прмеру 7-милионый г. Шензень, "силиконовая долина" Китая, 25 лет назад - был поселок с 20тыс. жителей.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 02 Nov 2009 03:31:04 +0300:

IS> Здpавствуй, Dmitry!

IS> Двигатель и аккумулятор. И обе вещи надо не только в кратчайшие IS> сроки наштамповать, собрать, но и внедрить в массы. Вот с внедрежём, IS> да так, чтоб стало большинством в _Китае_ - выходят непонятки.

Там и сотовых телефонов уж не меньше чем в РФ

IS> Только если принудительно раздавать. Или выпускать их в течении IS> десяти лет (и более)

Они и выпускаются больше десят лет, если уж 6 лет назад их уже было полно.

Ты одну простую вещь пойми- в отличие от рашки, эти велосипеды, сотовые телефоны и прочее - оно ТАМ делается.

IS> и в такие сроки накапливать у населения (с учётом меньшего срока жизни IS> по отношению к своему мускульному собрату).

IS> Если бы сказано было про Европу - я б так не удивлялся. :))))

В Европе, абсолтно уверен, внедрение шло бы на порядки меньшими темпами.

В Европе (не говоря уже про совдепию), напрмер таких продвинутых светофоров на всех перекрестках как в Китае - нет и в помине.

IS> Hо Китай... :)))

Ты Китай со своим мухосранском не путай!

(что кстати, лично меня совсем не радует).

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 2 Nov 2009 05:39:16 +0000 (UTC):

DO> Hello, Igor Suslyakov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on DO> Mon, 02 DO> Nov 2009 03:31:04 +0300:

DO> Это не вчера придумали и научились делать, в том числе и в Китае.

DO> Hу большинство - явное художественно преувеличение, впрочем Саша уже DO> и сам написал,

В городах - таки абсолютное большинство Обычных великов крайне мало. Hу а в деревнях китаских я небыл, знаю только по разговорам. Почему я думаю что их там поменьше, кром етого что для деревенской нищеты это доого, еще и потому что нафиг они там нужны?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

01 Nov 09 15:52:58:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

01 Nov 09 20:19:33:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to "Igor Suslyakov" snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org>to Igor Suslyakov on 02 Nov 09 01:11:09:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Nikolay Nevzorov:

DO> Или так. Hо пойнт в другом. Hа "заправках" предполагается быстро DO> менять батарею, а потом спокойно и до конца ее заряжать.

Весело будет, когда попадётся убитая батарея. Или хотя бы потерявшая 50% ёмкости, а водила на неё так рассчитывал...

Привет, Michael!

30 окт 09 в 20:47, ты писал для меня:

> [...]

Hа здешней станции ГТО.

MB> Гайцы там только для сверки и для выдачи документов, на стенде - MB> обычные работяги.

Это сравнительно недавно, и всё равно всё заведение "под милицейской крышей" (в хорошем смысле последнего слова :) ). Сделать станции ГТО коммерческими предприятиями - идея, вроде как, неплохая, но на практике наверняка всё останется как было: будет ЧП Иванов, по удивительной случайности являющийся племянником товарища полковника, и т. д. и т. п....

MB> Кстати, они весь ТО сами проводят, без участия владельца. Hе знаю, MB> законно ли это.

Я не заморачивался. У нас делают сами, но в присутствии.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

31 окт 09 в 16:00, ты писал для Slav Matveev:

AT> Бывает. Я года 3-4 назад читал описание и Пассата. "специальной AT> комплектации для СССР" - там тоже много чего небыло.

А что ты скажешь про LandCruiser с "мясорубками" на всех дверях? hint: Это HЕ "самая дешёвая комплектация".

Reply to
Oleg Sorokin