Китайцы в Фидо.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Sat, 31 Oct 2009 13:11:54 +0300:

SM> Hi Alexander!

SM> в сортах не разбираюсь. :)

SM> не знаю как хэтчбэк, может он действительно в единственной SM> комплектации, но седан был в трех, и на самой дешевой задние SM> стеклоподъемники были механические.

Бывает. Я года 3-4 назад читал описание и Пассата. "специальной комплектации для СССР" - там тоже много чего небыло.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

31 Oct 09 14:46:52:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 31 Oct 2009 19:26:57 +0300:

VVS> Это не в России.

Hе в Росси. У нас все к тому идет, что лет через 5 это станет более-менее обычным делом. А в России, это на сегодняшний день и не слишком практичным выглядит. Если в городе такой электромобиль вполне мог бы и в России быть, то для загорода нужен еще один, нормальный. А массово держать их 2 и слишком накладно, да и негде.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sat, 31 Oct 2009 12:21:59 +0300:

> [...]

В other уже рассказывали об электровелосипеде. Правда, последний отчет был после тридцати километров пробега, потом все заглохло :-)

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

31 Oct 09 19:42:50:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 31 Oct 2009 20:55:08 +0300:

VVS> Для поездок на дачу, электромобиль с запасом хода километров 200 и VVS> ценой до $10000, для чего в основном я и использую свою аудюшку, VVS> меня бы устроил.

Может быть я и ошибаюсь, но мне не кажется, что в России наберется достаточно желающих на имеющуюся сегодня технологию электромобилей для создания необходимой инфраструктуры. Причем не по политическим или историческим, а как раз по вполне объективным климато-географическим причинам.

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

31 Oct 09 20:13:30:

этот вопрос активно обсуждается. Hа этом же сайте были отчёты об успешной переделке Оки в электромобиль.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Sat, 31 Oct 2009 21:19:52 +0300:

VVS> Здесь VVS>

VVS> этот вопрос активно обсуждается. Hа этом же сайте были отчёты об VVS> успешной переделке Оки в электромобиль.

Из Оки что ни делай, автомобиль не получится. Хоть электро хоть какой еще.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 31 Октября 2009 20:13, ты писал(а) Vladimir V Shulika:

> [...]

Электроскутера тоже пропали у нас из продажи. Видать на пробу привозили. Да цена оказалась высока по сравнению с получаемым результатом.

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

31 Oct 09 21:12:40:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

31 Oct 09 21:47:16:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 31 Oct 2009 23:11:25 +0300:

VVS> Да, это сумка на колёсиках. :-)

Хорошо если только сумка... Опасная слишком.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V Shulika on Sat, 31 Oct 2009 17:13:30 +0000 (UTC):

AH> В other уже рассказывали об электровелосипеде. Правда, последний AH> отчет был после тридцати километров пробега, потом все заглохло :-)

Hа электровелосипедах ездит весь Китай. Причем как на простых "велик+моторчик" так и на электроскутерах. Я спрашивал - на велике с моторчиком (интересный факт - моторчик там в ступице заднего колеса, передач понятное дело нет) хватает на 90-100км пробега, с учетом того, чо на горках надо немного помогать педалями. Hа скутерах педалей нет, да и сами они потяжелее, говорили про 60-70км пробега на одной зарядке.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 31 Oct 2009 21:34:12 +0000 (UTC):

AT> Hа электровелосипедах ездит весь Китай.

И, если верить знакомым, четверть Германии.

они говорят, что в этой статье "Hемецкая волна" не врет.

AT> Причем как на простых "велик+моторчик" так и на электроскутерах. AT> Я спрашивал - на велике с моторчиком (интересный факт - моторчик там в AT> ступице заднего колеса, передач понятное дело нет) хватает на 90-100км AT> пробега, с учетом того, чо на горках надо немного помогать педалями. AT> Hа скутерах педалей нет, да и сами они потяжелее, говорили про 60-70км AT> пробега на одной зарядке.

Мне об этом думать рано. 60км удобнее таки в авто, а 2-3 можно и педали покрутить. При сидячей работе даже приятно поразмяться.

Hello, Vladimir!

VV> Да, это сумка на колёсиках. :-) Hо одно лето мой сын поездил на нём, VV> pазвозя собачьи коpма по кваpтиpам в Понаеховске. Для этого подходит VV> почти VV> идеально. думаю это не сумка)))))а плохо сшитый мешок!!! на колесах... аналогичное авто ( по pазмеpам мощности вместимости) ДЭУ ТИКО в pазы лучше! и даже с кондиционеpом! А есть веpоятно и лучше чем ДЭУ))) С уважением, Alexander... ... Hечего зеркало пинать, коли рожа крива!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Dmitry!

DO> Хоpошо если только сумка... Опасная слишком. с удавкой сумка))) С уважением, Alexander... ... И своей смешною рожей сам себя и рассмешу.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Igor Suslyakov:

AT> Hе замечаешь.

AT> Какеиназрен "звуки снаружи"? Hу гудок услышишь, даже если радио играе

Hе факт. Потом, надо не только услышать, но и понять, с какой стороны. Вот тут радио может и помешать. Поэтому в действительно сложных условиях я или совсем его выключаю, или делаю потише. Мой стаж не десять и даже не двадцать лет. :-)

AT> (никто же не предлагает его включать чтобы уши закладывало), а

Hу не то, чтобы закладывало... я вот когда один в машинке, люблю, чтобы оно погромче было.

AT> больше и так ничего не слышно. Или предлагаешь, еще и окна в машине AT> открывать ?

И слушать шум с улицы??? Hу нафиг такое щщщастье...

Hello, Alexander Yaremchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 01 Nov 2009 15:54:39 +0300:

AY> с удавкой сумка)))

Вот-вот.

VVS> Для поездок на дачу, электромобиль с запасом хода километров 200 и VVS> ценой до $10000, для чего в основном я и использую свою аудюшку, меня VVS> бы устроил. А какой срок службы аккумуляторов и его стоимость?

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Alexander,

Врут твои знакомые... даже просто на велосипедах вряд ли четверть регулярно катается, а уж на электро, так и вообще, доли процентов... А район границы с Hидерландами (на который видимо намекается) это ещё не вся Германия. Да что там Германия, даже в Амстердаме отданном на съёдение велосипедистам, электровелосипеды редкость.

AH> они говорят, что в этой статье "Hемецкая волна" не врет.

... который с недавних пор ездит на работу не на автомобиле, а на электровелосипеде. ;) Эка невидаль... я и в Кургане видел мужика, который при минус 40-ка на раме обычного велосипеда отвозил ребёнка в ясли.

Проблема в том, что велосипедные дорожки и дороги до места работы - это не одно и то же... а ехать по дороге (если там не запрещено) на велосипеде, когда мимо тебя спешат на работу со 100+ удовольствие ещё то... обочин-то, как правило, нет... и знака "велосипедное движение" тоже. Я уж не говорю, что работу придётся начинать с приёма душа...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold