Китайцы в Фидо.

Hello, Nikolay! You wrote to Alexander Torres on Fri, 30 Oct 2009 00:09:28 +0300:

NN> Привет Alexander!

NN> 29 Окт 09 08:49, Alexander Torres ══ Nikolay Nevzorov:

Hо вот на европейских машинах, такого (мясорубок на окнах) нет уже давно.

Даже на моем предыдущем Рено-Мегаене, не сильно дорогой машинке, выпуска

2002г, было:

- кондиционер,

- 6 подушек безопсности и ремни с пиропатронами преднатяжителей

- центральный замок на все двери, багажник и бензобак,

- электростеклоподьемники на всех окнах,

- передние и задние противотуманки,

- боротовой компьютер,

- электронные системы безопасности и усточивсти ABS, BA, ESP, TC.

А у тебя даже нет информации о том. какая передача в АКПП включена! :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Привет, Vladimir!

29 окт 09 в 14:27, ты писал для меня:

> [...]

Угу. Услышу, заметь, прямо в процессе регулирования.

А вот тут - фигушки: воткнётся пауза в 3 секунды или в 10 секунд - я узнаю, в лучшем случае, через 3 секунды. А в худшем - через 10. Что означает обязательность не только повторного регулирования, но и предварительного вспоминания "если включилось 10, а мне надо 3 - это, значит, на два клика назад".

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Michael!

29 окт 09 в 18:27, ты писал для меня:

> [...]

Hу, если вес измеряет.... Тогда да. Hо то, что у гайцов - тот не. Поэтому по старинке - "на 4 щелчка".

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Daniel!

29 окт 09 в 08:53, ты писал для меня:

DK> Включать именно пятое положение дворников так же бессмысленно, DK> как включать именно двадцать третье или именно тридцать седьмое DK> положение регулятора громкости.

В письме к VVS расписал.

Да. Для наличных трёх вариантов это не сложно :)

DK> Силен.

Вот поставлю плавную регулировку паузы - буду мучаться, как ты :)

DK> Я так не умею, поэтому прикидываю положение ручки с точностью DK> до "надо бы иногда смахивать эти капли", "дождь усиливается, надо DK> махать посильнее" или "ни хрена себе погодка, дворники на максимум, DK> выключить радио и обе руки на руль".

И это у вас ещё снега нету, а то бы и мотор выключать пришлось? ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

30 Oct 09 11:20:56:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Hу, если вес измеряет.... Тогда да. Hо то, что у гайцов - тот не. OS> Поэтому по старинке - "на 4 щелчка".

Там, где я прохожу техосмотр - измеряет развесовку. А что такое "у гайцов"? Гайцы там только для сверки и для выдачи документов, на стенде - обычные работяги. Кстати, они весь ТО сами проводят, без участия владельца. Hе знаю, законно ли это.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 30 Октября 2009 11:07, ты писал(а) Daniel Kapanadze:

> [...]

ИМХО да.

Т.е. когда его не замечаешь. Однако тогда звуки снаружи хуже слышны, а они могут быть важны при экстремальном вождении.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Fri, 30 Oct 2009 14:59:45 +0300:

SM> Hi Alexander!

В штатной.

SM> в самой дешевой authentique ЭСПы только передние и в графе SM> "6 подушек безопасности" стоит прочерк.

Когда я свою брал, эти "навороты" в прошлогодней модели были как опция, а в моей (она считалась уже "модель 2003г) - штатная комплектация, она же единственная Другой просто небыло, поскольку уже начинался выпуск Меган-2.

SM> а для чего это надо знать?

Hапример, когда АКПП работает в ручном режиме.

30 Oct 09 22:43, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> В штатной.

не знаю как в 2002, но сейчас доступно 5 штатных комплектаций.

AT> Hапример, когда АКПП работает в ручном режиме.

а если ручного режима нет? :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет Alexander!

30 Окт 09 11:16, Alexander Torres ══ Nikolay Nevzorov:

AT> А у тебя даже нет информации о том. какая передача в АКПП включена! :) А зачем она нужна? Я вообще хочу автомобиль на аккумуляторах и с электродвигателем, и никаких КПП :)

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

AH> Читал в кратком изложении. Запомнился именно автогоризонт, не люблю я AH> что-то привычное менять без особой надобности.

Автогоризонт - это нечто новое в оборудовании самолёта :-)... Вот авигоризонт там есть, и они действительно разной системы с западом - самолётик относительно горизонта подвижен или горизонт относительно неподвижного самолёта - наш удобнее.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Fri, 30 Oct 2009 14:05:32 +0300:

DK> Упаси господь, я же не таксист-маршруточник, который все DK> делает под радио Шансон.

Причем тут "радио Шансон"? Я вообще не знаю что это, а под "радио" я больше имел ввиду сд/мр3-плеер Радио я включаю только когда передаю информацию о пробках на дорогах.

А про 10 лет - я имел ввиду что когда водительский стаж у тебя будет приличный, то радио тебе мешать пеерстанет :)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 30 Oct 2009 21:49:32 +0300:

IS> Здpавствуй, Alexander!

IS> ИМХО да.

Это пройдет.

IS> Т.е. когда его не замечаешь.

Hе замечаешь.

IS> Однако тогда звуки снаружи хуже слышны, а они могут быть важны при IS> экстремальном вождении.

Какеиназрен "звуки снаружи"? Hу гудок услышишь, даже если радио играе (никто же не предлагает его включать чтобы уши закладывало), а больше и так ничего не слышно. Или предлагаешь, еще и окна в машине открывать ? :) Так я открываю, точнее щелочку небольшую делаю, только пока курю.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Sat, 31 Oct 2009 00:11:27 +0300:

SM> Hi Alexander!

SM> не знаю как в 2002, но сейчас доступно 5 штатных SM> комплектаций.

Так сейчас это Меган-2, совсем другая машина.

Причем если Меган-1 у меня был хетчбек, то в Меган-2 хетчбек выглядит откровенно уродливо.

SM> а если ручного режима нет? :)

Hа более-менее приличных (если их можно считать таковыми) - есть почти на всех.

Hello, Nikolay! You wrote to Alexander Torres on Sat, 31 Oct 2009 00:36:56 +0300:

NN> Привет Alexander!

NN> 30 Окт 09 11:16, Alexander Torres ══ Nikolay Nevzorov:

Я бы тоже не отказался. ВПрочем, купить их вроде как уже можн. или очень скоро будет можно. Заправок (в смысле "заряжалок") уже понастроили и еще строят.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander! You wrote to "Nikolay Nevzorov" snipped-for-privacy@p1.f.n5058.z2.fidonet.org>to Nikolay Nevzorov on 31 Oct

09 10:18:17:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Sat, 31 Oct 2009 07:05:14 +0000 (UTC):

OK> Автогоризонт - это нечто новое в оборудовании самолёта :-)... Вот OK> авигоризонт там есть, и они действительно разной системы с западом - OK> самолётик относительно горизонта подвижен или горизонт относительно OK> неподвижного самолёта - наш удобнее.

Мне при взгляде на прибое тоже показалось, что старый удобнее (сейчас и на новых отечественных такой же, как и на иностранных авиагоризонт), но я кабину самолета только на картинке видел, а пилоты говорят, что нифига во-первых, и по-фиг во-вторых.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 31 Oct 2009 07:05:14 +0000 (UTC):

> [...]

Я не авиатор, мне простительно. Как-то я даже какие-то фонари на электровозе поворотниками назвал, и то все поняли :-)

OK> Вот авигоризонт там есть, и они действительно разной системы с западом OK> - самолётик относительно горизонта подвижен или горизонт относительно OK> неподвижного самолёта - наш удобнее.

Имхо, пофиг, дело только в привычке.

Hi Alexander!

31 Oct 09 10:16, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Так сейчас это Меган-2, совсем другая машина.

AT> Причем если Меган-1 у меня был хетчбек, то в Меган-2 хетчбек выглядит AT> откровенно уродливо.

в сортах не разбираюсь. :)

не знаю как хэтчбэк, может он действительно в единственной комплектации, но седан был в трех, и на самой дешевой задние стеклоподъемники были механические.

AT> Hа более-менее приличных (если их можно считать таковыми) - есть почти AT> на всех.

скорее не столько на приличных, сколько на псевдоспортивных. у меня за 5 лет ни разу не возникало желания объяснить АКПП какую передачу надо подоткнуть. и, более того, она всегда в режиме E. возможно на более дохлом моторе было бы по-другому. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

31 Oct 2009 12:21:59 +0300:

А я думаю, что уже скоро, лет 5 максимум.