Китайцы в Фидо.

Привет, Dima!

27 окт 09 в 20:10, ты писал для меня:

> [...]

А ты про какой вариант?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Alexander Torres:

OS> А тормозной момент - по какому нормативу? В СССР норматив был простой: OS> удержание машины на склоне в 16, кажется, градусов. То есть потребное OS> усилие - обязательно пропорционально весу машины.

16 - не градусов, а процентов, и для, кажется, грузовика. Для легковушек уже 23 процента уклона.

Hello, Nikolay Nevzorov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Wed, 28 Oct 2009 21:44:42 +0300:

Я считаю, что передача включена, когда на приборе сменилась цифра. Сегодня немного поэкспериментировал. Мазда-3 включает свою высшую четвертую на скорости 40км/час при спокойной езде по ровной дороге. При резком нажатии на газ сразу, минуя третью, включает вторую и разгоняется на ней где-то до

100км/час, что происходит дальше мне проверить было негде. При резком отпускании газа, тоже не переходя на третью, включает четвертую. С места на первой разгоняется до 60. Это в режиме автомата, но примерно такие же пределы и в ручном режиме.

Привет Dima!

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Dima!

27 Окт 09 21:07, Dima Badisov ══ Nikolay Nevzorov:

DB> В заднеприводных вообще блокируется не дифф, а выходной вал КПП. Я говорил про передний привод.

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Dima!

27 Окт 09 21:19, Dima Badisov ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Alexander!

26 Окт 09 08:43, Alexander Torres ══ Daniel Kapanadze:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Dmitry!

28 Окт 09 10:27, Dmitry Orlov ══ Dima Badisov:

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Wed, 28 Oct 2009 10:44:24 +0300:

OS> Привет, Alexander!

OS> А тормозной момент - по какому нормативу?

Сответствующему конкретной модели машины.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Nikolay Nevzorov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 28 Oct 2009 23:34:24 +0300:

NN> При кик-дауне вторая у меня до 100 крутится.

Аналогично.

Hello, Nikolay! You wrote to Alexander Torres on Wed, 28 Oct 2009 22:39:38 +0300:

NN> Привет Alexander!

NN> 26 Окт 09 08:43, Alexander Torres ══ Daniel Kapanadze:

Из моделей этого и прошлого года, я такое видел толко на Тоете-Королла :)

NN> и центрозамки только на передние,

Глупостей не пиши, а ?

Hello, Oleg! You wrote to "Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org>to Daniel Kapanadze on 29 Oct 09 09:09:18:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Тем более. То есть, собсно, барабанный стенд - не совсем показатель OS> для.

Пуркуа бы и не па? Диагностический стенд измеряет вес, приходящийся на каждое колесо (сам видел), подсчитать требуемый момент торможения исходя из этого ему вполне по силам.

Hi Oleg!

29 Oct 09 09:09, Oleg Sorokin wrote to Daniel Kapanadze:

OS> Угумсь. Расстояния между соседними положениями - около OS> миллиметра-двух, и чтобы включить наощупь "пятое" - надо считать OS> щелчки.

на какой афте отдельный подрулевой для дворников имеет указатель в каком он сейчас положении находится?

а на поворачивающемся, кстати, очень хорошо видно в каком положении он сейчас ходится. вот как-то так:

и ничего считать не надо.

OS> Потому что мне не важно, какую циферку "уровня громкости" покажет OS> дисплюйчик. А в каком положении окажется переключатель "дворников" - OS> мне важно.

а мне важно что бы он успевал воду со стекла счищать. в каком режиме он при этом находится, мне как-то пофигу. не успевает - щелкнул следующее, по сухому трет - щелкнул предыдущее.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

DO> Просто в отличие от авто, самолетом таки должны управлять профессионалы, DO> а один из критериев профессионализма (в любом деле) - знать что умеешь и DO> не браться (без обучения) за то, чего не умеешь.

Увы, сейчас элитность лётного состава гражданской авиации сходит на нет - там рулят теперь фактически статисты, жмущие кнопики автоматики. Чуть нештатная ситуация - впадают в панику, "нас этому не учили". Последняя шумная посадка на Гудзон - выполнена высоким профессионалом с нестандартным подходом решений ситуации, так как он не шаблонный исполнитель оказался - а любитель лётной профессии. Любой другой профессионал набрал бы полный рот земли скорее всего...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 29 Oct 2009 17:22:23 +0000 (UTC):

OK> Увы, сейчас элитность лётного состава гражданской авиации сходит OK> на нет - там рулят теперь фактически статисты, жмущие кнопики автоматики.

Конкретно эти еще и алкоголем в возду дозаправлялись, судя по результатам суд. мед. эксперитизы, ну и промазав из-за собственных же ошибок и неумения мимо посадочного курса, впали в панику и неадекват полный, потеряли ориентацию, ну и впечатались в землю.

OK> Чуть нештатная ситуация - впадают в панику, "нас этому не учили". OK> Последняя шумная посадка на Гудзон - выполнена высоким OK> профессионалом с нестандартным подходом решений ситуации, так как он OK> не шаблонный исполнитель оказался - а любитель лётной профессии.

Hу так этот попал в нештатную ситуацих по случайному и маловероятному стечению обстоятельств и блестяще нашел из нее выход. А те ее сами создали, и потом усугубили.

OK> Любой другой профессионал набрал бы полный рот земли скорее всего...

Тут еще и сильно повезло.

Hello, Daniel! DK> не умею, поэтому прикидываю положение ручки с точностью до "надо бы DK> иногда смахивать эти капли", "дождь усиливается, надо махать DK> посильнее" или "ни хрена себе погодка, дворники на максимум, DK> выключить радио и обе руки на руль".

Hу дворники-то ладно, даже обе руки как-то понять еще можно (допустим, сигарету держим третьей рукй, как Луи де Фюнес), но чем радио-то провинилось?!

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Привет Dmitry!

28 Окт 09 21:23, Dmitry Orlov ══ Nikolay Nevzorov:

DO> Я считаю, что передача включена, когда на приборе сменилась цифра. DO> Сегодня немного поэкспериментировал. Мазда-3 включает свою высшую DO> четвертую на скорости 40км/час при спокойной езде по ровной дороге. Я могу только тахометру судить, нету нигде информации о текущей передаче. Повышеная постоянно включается, когда не надо тяги, тоже где-то в районе 40, завтра посмотрю. Вообще с ней по городу не езжу, мешает только отсуствием тяги на ней.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:[Buffer: 58%] Deep Purple - Sometimes I Feel Like Screaming (stealkill)

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Alexander!

29 Окт 09 08:49, Alexander Torres ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:[Buffer: 85%] Deep Purple - Sometimes I Feel Like Screaming (stealkill)

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Thu, 29 Oct 2009 15:09:16 +0300:

DK> Отвлекающий фактор, который нафиг не нужен в сложной DK> дорожной обстановке.

Че, серьезно отвлекает?

DK> Когда дорога скользкая, видимость приближается к нулю, а вокруг плотный DK> поток идиотов, я предпочитаю уделять все внимание управлению машиной.

Hу ничего, лет через 10 отвдекать перестанет..