картридер для MMC

Здорова All! Пишет тебе Roman

Можно ли в домашних условиях сделать сабж, не прибегая к помощи програматоров, кучи импортных микрух и т.д. Хоцца простейшую схему(100% рабочую) для работы с ММС картами.

С уважением, Roman

... _FTN ZDMaster & Ratty edition_

Reply to
Roman Kovtun

Пpивет, Roman!

*** 19 Jan 06 05:45, Roman Kovtun wrote to All:

RK> Можно ли в домашних условиях сделать сабж, не прибегая к помощи RK> програматоров, кучи импортных микрух и т.д. Хоцца простейшую RK> схему(100% рабочую) для работы с ММС картами.

А что этот картридер должен делать и куда подключаться ? Чтобы подключить MMC к микроконтроллеру, нужно шесть проводков. А к компьютеру - покупается готовый мультиформатный ридер за десять-пятнадцать баксов.

..

19 Jan 06, /*_Roman Kovtun_*/ wrote to */All/* the following:

RK> Можно ли в домашних условиях сделать сабж, не прибегая к помощи RK> програматоров, кучи импортных микрух и т.д. Хоцца простейшую RK> схему(100% рабочую) для работы с ММС картами.

18LF2550 + программатор нужен. Ридер для USB. Схема элементарная. 20 Jan 06 J.Gurin
Reply to
Juriy Gurin

Доброго времени, Roman!

Thursday January 19 2006 05:45, Roman Kovtun wrote to All:

RK> Можно ли в домашних условиях сделать сабж, не прибегая к помощи RK> програматоров, кучи импортных микрух и т.д. Хоцца простейшую RK> схему(100% рабочую) для работы с ММС картами.

А что требуется-то? Всяко дивайс, к которому ты оную ММС подключать будешь, как минимум микроконтроллер содержать будет, значит без программатора не обойтись, да и без "импортных микрух" в виде того же микроконтроллера тоже. А если всё равно уже есть микроконтроллер - то подведи к нему проводочки, и напиши прошивку...

К какому устройству будет подключаться "ридер"? Что есть внутри устройства, почему выбран именно ММС (а не, к примеру, xD, представляющая собой "голый" nand-flash без контроллера)?

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Системный таймер отметил Thu, 19 Jan 2006 05:45:46 +0300 когда Roman Kovtun писал:

RK> Можно ли в домашних условиях сделать сабж, не прибегая к помощи RK> програматоров, кучи импортных микрух и т.д. Хоцца простейшую RK> схему(100% рабочую) для работы с ММС картами. моя телепатия подсказала что подключать будеш к компу. если важен результат, а не процесc - купи готовый кардридер за 10 уе, который ещё много чего умеет читать... а если процесс - найди спецификацию на MMC, подключи простейшей схемой к LPT/COM и напиши прогу которая будет в соответсвии со спецификацией на работу с ММС дергать битики в порту.... возни здесь явно больше чем на 10уе, но нас это не интересует же?

Igor { registered Linux user number #121385 }

... Как посмотришь вокруг - ... твою мать! А подумаешь - так и хусим.

Reply to
Igor Tihonov

Hi *Dmitry*!

А началось все 20-Jan-06 в 20:09:44, когда Dmitry Radishev pазговаpивал с Roman Kovtun насчет каpтpидеp для MMC DR> К какому устpойству будет подключаться "pидеp"? Что есть внутpи DR> устpойства, почему выбpан именно ММС (а не, к пpимеpу, xD, DR> пpедставляющая собой "голый" nand-flash без контpоллеpа)? Где можно почитать пpо устpойство pазличных каpточек , а еще лучше описания пpотоколов , pаспиновка контактов ?

Always yours Alex