кандидат в росатом

Hello All!

может стеб, но сейчас не удивлюсь что на самом деле

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 16 Февраля 2017 04:39, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+58a50307:

SS> может стеб, но сейчас не удивлюсь что на самом деле

Вал.Дав. очень хорошо сформулировал, кто работает в оборонке. Четыре категори: предпенсионеры, молодёжь без опыта, циники-хапуги и немногочисленные энтузиасты-изобретатели.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Вал.Дав. очень хорошо сформулировал, кто работает в оборонке. Четыре AH> категори: предпенсионеры, не пред, а уж просто пенсионеры, покуда ноги ходят и глаза не совсем тогось ну нету им замены, никто не готовил смены (в ссср худо бедно цепочка школа-завод поставляла кадры), вот они сейчас в свои 60 и работают еще лет 10 как есть - все посыпится (я сужу по нашим военным (псков) заводам, что на 2/3 (которые еще живые) уже просто магазины, на остальных кусочках сидят те, кто в 90е не ушел - сейчас опять как тогда - чисто по привычке сидят, новых на смену нету совсем, только уходят в страну вечных деталей потихоньку кто при мне был еще

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 16 Февраля 2017 09:52, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+58a53119:

Это может как-то повлиять на движки в Воронеже?

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 16 Февраля 2017 09:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+58a54f1a:

> [...]

Молодые кадры есть и сейчас. Hемного, но и профессия не массовая, хватает. Только идут они не в космос и оборонку, а в более другие области. Это в прошлом веке оборонка была передовым краем техпрогресса, а гражданке доставались объедки. А сейчас - пока ещё пользуются спросом автоматы Калашникова и ракетные двигатели Королёва, весь технический прогресс - перерисовывание кабелей с синек в комп, да и то с ошибками. Да ещё и импортозамещение - изготовление конфет из говна. Любой нормальный молодой человек найдёт работу и денежнее, и интереснее, и перспективнее.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 16 Февраля 2017 20:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+58a5d6c4:

IS> Это может как-то повлиять на движки в Воронеже?

Я не знаю, что именно на них повлияло, но уже повлияло. Может, исправятся.

С уважением - Alexander