какаие лапочки!

Hello All!

кто то модели магов из ссср в маштабе 1/32 делает мол всяко-разные в планах

цена блин как за настоящий

[Team OS/2][Team EDSMO]

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

7045935878972998

SS> кто то модели магов из сссp в маштабе 1/32 делает SS> мол всяко-pазные в планах

SS> цена блин как за настоящий

Чуть бы больше по pазмеpам - и можно было бы туда упихать небольшой МП3 плейеp. Сантиметp бы буквально пpибавить по длинной стоpоне.

И масштаб, кстати, 1/6. Магнитофон в масштабе 1/32 комплектовался бы лупой.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 09 Мая 2018 11:48, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5af2b625:

SS> кто то модели магов из ссср в маштабе 1/32 делает SS> мол всяко-разные в планах

У них внутри транзисторов КТ315 в масштабе 1/32 нету?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> У них внутри транзисторов КТ315 в масштабе 1/32 нету? как минимум укв приемник внутрь можно втулить переключатели - фикс настройка, микродинамиков ныне полно, пит от 2032 или подобное что были бы ценой поменьше, а так больно много

-+- в ж радио из сувенирного мелкого под спидолу приемника тоже приемник сделали такой корпус найти не удалось нигде, только на рисунке в радио а то в туда и кв можно ныне вставить

[Team OS/2][Team EDSMO]

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

AH> Это не интеpесно. Вот если бы самому паять эти тpанзистоpчики, окуная AH> пеpиодически жальце паяльничка в канифольку, да в масштабе - это дpугое

В масштабчике, мьзвните.

AH> дело, не пpосто купил и поставил на полку :-)

Дельце. Полочку.

Четверг 10 Мая 2018 12:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5af4106a:

> [...]

Приёмник в спичечном коробке - это старо. Hа современных деталях сделать миниатюрный приёмник просто, а хорошо звучать он никак не сможет. Я наоборот, к мелкому УКВ приёмнику подцепил большой громкоговоритель 10МАС1-М, еще в 1980г приобрёл по 70 руб. И ностальгия на стенке, и звук - не сравнить с мелкой бубнилкой.

SS> -+- SS> в ж радио из сувенирного мелкого под спидолу приемника тоже приемник SS> сделали такой корпус найти не удалось нигде, только на рисунке в радио SS> а то в туда и кв можно ныне вставить

Это не интересно. Вот если бы самому паять эти транзисторчики, окуная периодически жальце паяльничка в канифольку, да в масштабе - это другое дело, не просто купил и поставил на полку :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Это не интересно. у меня есть натуральная спидола вот и хотелось рядом с ней такое чудо

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander !

10 May 18 , 14:48 Alexander Hohryakov писал к Sasha Shost:

AH> Это не интересно. Вот если бы самому паять эти транзисторчики, окуная AH> периодически жальце паяльничка в канифольку, да в масштабе - это AH> другое дело, не просто купил и поставил на полку :-)

кстати, паяльник тоже должен быть в масштабе. а вот тремор без специнструментов масштабируется плохо. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... два десятка бронированных хренов, летящих на семи махах..

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 11 Мая 2018 06:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5af50f62:

NS> кстати, паяльник тоже должен быть в масштабе.

Я и говорю - паяльничек.

NS> а вот тремор без специнструментов масштабируется плохо. :)

Еще дырки с электронами. Из-за них не достичь тех же параметров. С акустикой ещё хуже.

В очень старой радиолюбительской книжке описывался карманный детекторный приёмник с миниатюрными гнёздами для антенны и заземления.

С уважением - Alexander

Приветствую, Sasha !

Среда Май 09 2018, Sasha Shost пишет к All:

SS> 35878972998

SS> кто то модели магов из ссср в маштабе 1/32 делает SS> мол всяко-разные в планах

SS> цена блин как за настоящий А штатные функции он выполняет ? ну там запись, воспроизведение :-)

Hаилучшие пожелания С'Тар_

Reply to
Sergey L Tarasov