Как связать два компа?

_*[*_ /*√*/ _*]*_ Ух-ты! Да это же All! Приветствую!.

Есть протянутый коаксиальный провод от меня к другу, была у нас сеть, но когда у меня погорела сетевуха, а новую поставил лишь через год, у него стоит ХР, который всячески отказывается соединится (может дело в проводе, когда я его перепаевал в двух местах, где съели крысы?). Вопрос: можно соединится через модем по каоксиалу (экран - первый провод, жила - второй? Дайте сайты, ссылки, или просто дайте схему реализции данного метода.

_*[*_ /*√*/ _*]*_ Прощаюсь с тобой, All, но не /_*навсегда*_/!

Reply to
Roman Batalov

Привет Roman!

Sunday September 07 2003 22:55, Roman Batalov wrote to All:

RB> _*[*_ /*√*/ _*]*_ Ух-ты! Да это же All! Приветствую!. RB>

RB> Есть протянутый коаксиальный провод от меня к другу, была у нас сеть, но RB> когда у меня погорела сетевуха, а новую поставил лишь через год, у него RB> стоит ХР, который всячески отказывается соединится (может дело в проводе, RB> когда я его перепаевал в двух местах, где съели крысы?). Вопрос: можно RB> соединится через модем по каоксиалу (экран - первый провод, жила - второй? RB> Дайте сайты, ссылки, или просто дайте схему реализции данного метода. RB>

> [...]

Offtopic.

Co-Moderator

Reply to
Co-Moderator