Как сделать линейный вход?

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!!

Посоветуйте, пожалуйста. Имеется переносная магнитола Panasonic RX-E300. У нее отсутствует линейный вход. А очень нужен. Микрофонный вход монофонический. Поэтому использовать его не могу. Может сталкивался с подобной проблемой? Может есть у кого нибудь схема на данную магнитолу? Если никто не поможет я конечно же разберусь сам. Но на это уйдет много времени. И хотелось бы прислушаться каких либо рекомендаций по данной магнитоле.

Заранее благодарен. Дмитрий.

Reply to
Dmitry Bokarev

Я пишу Вам, Dmitry, и одновременно, глоток за глотком, наслаждаюсь чудесным напитком.

DB> Посоветуйте, пожалуйста. DB> Имеется переносная магнитола Panasonic RX-E300. У нее отсутствует DB> линейный вход. А очень нужен. Микрофонный вход монофонический. Поэтому DB> использовать его не могу. Может сталкивался с подобной проблемой? DB> Может есть у кого нибудь схема на данную магнитолу? Если никто не DB> поможет я конечно же разберусь сам. Hо на это уйдет много времени. И DB> хотелось бы прислушаться каких либо рекомендаций по данной магнитоле.

Пеpеключатель pежимов Кассета-тюнеp-... смотpи. Вот в pазpыв энтих пpоводников и включайся. Гнездо можешь поставить вместо микpофонного - нафиг микpофон не нужен. Гнездо должно быть пятиконтактным, т.е. с отключением цепей, как у наушниковского.

Best regards. Leo "Renegade". snipped-for-privacy@bigfoot.com ... земля в аккумуляторе видна...

Reply to
Alexey Tyurin

Преглубокоуважаемый(ая) коллега Dmitry, здpавствуй!

Вторник Декабрь 30 2003 11:16, Dmitry Bokarev wrote to All: DB> Имеется переносная магнитола Panasonic RX-E300. У нее отсутствует DB> линейный вход. А очень нужен. Микрофонный вход монофонический. Поэтому DB> использовать его не могу. Может сталкивался с подобной проблемой? DB> Может есть у кого нибудь схема на данную магнитолу? Если никто не DB> поможет я конечно же разберусь сам. Hо на это уйдет много времени. И DB> хотелось бы прислушаться каких либо рекомендаций по данной магнитоле. А ты уверен, что с приемника она пишет в стерео? В подобных аппаратах все максимально упрощено, даже стирание идет постоянным магнитом. Если после тестов уверен, что пишет в стерео, ищи входы записи на коммутаторе Дека- ЧМ- АМ. Именно там они и заведены.

Чтобы у наших детей были богатые родители! Здоровья. Andrey.

Reply to
Andrey Lisicyn