Как pешить?

2008-06-16, Valentin Davydov snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> пишет:

Этот стрим обслужывает юзеров по схеме, которая была единственно возможной для массового обслужывания в концэ прошлого тысячелетия

-- когда среда передачи и оборудование, близкое к абоненту не занималось его (абонента) авторизацыей, аутэнтификацыей и аккаунтингом. А занимался этим концэнтратор, который либо не получал, либо не всегда получал от сред передачи информацыю о физическом подключении абонента -- и, из-за этого, вынужден был аутэнтифицыровать их (абонентов) через устанвавливаемые ими VPNы.

Reply to
Ilya Anfimov
2008-06-16, Oleg_Zhuk snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> пишет:

Hеправда, полосы пропускания там могут быть примерно как и в любой другой выделенной линии.

Reply to
Ilya Anfimov

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Тем, что телефонная линия используется по прямому назначению и может быть перекоммутирована на телефонной станции.

Посмотри, что такое ADSL и как оно подключается к компу...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
2008-06-16, Eugene A. Petroff snipped-for-privacy@online.ru пишет:

Просили -- с точки зрения хождения пакетов.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Eugene A. Petroff on Mon,

16 Jun 2008 13:02:56 +0000 (UTC):

VD> И чем с точки зрения хождения пакетов ADSL по телефонной паре VD> отличается от любой другой выделенной линии между двумя точками?

А что такое выделенная линия между двумя точами?

VD> Hу вот я беру кабель, втыкаю в сетевуху, лампочка зажигается и

ADSL модем втыкается в телефонную линию, дальше осуществляется "дозвон" и соединение, более-менее также, как и с телефонным модемом.

VD> пакеты начинают бегать. Логически там всякие heartbeatы и arp, пусть VD> даже dhcp, но ни у кого из них нет понятия "сеанс". Или этот ваш

Hу почему же, тот же DHCP при следующем втыкании кабеля может другой адрес тебе дать.

VD> стрим обслуживает мобильных юзеров, которые с одним и тем же VD> аккаунтом могут к разным кабелям подключаться?

Можно и так.

VD> Тогда да, требуется аутентификация, а некоторые её механизмы включают VD> понятие сессии. Hо клиент в качестве своего идентификатора называет VD> адрес квартиры, так что вряд ли является мобильным.

А что же ему называть? Он же голосом с человеком разговаривает, не пароль же ему называть. В базе данных абонентов он в том числе адресом представлен.

2008-06-16, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет: [skipped]

Hикакого дозвона не осуществляется. Коммутацыи каналов (проводов) нет, в отличие от случая с телефонным модэмом. Соединение -- да, высокие стороны договариваются о скорости по результатам тэстирования спектра пропускания линии. Впрочем, примерно как и в Ethernet, только тэстирование поглубжэ

-- потому занимает секунд 20.

Reply to
Ilya Anfimov

Это когда пакеты, вылезающие из неё с одного конца, заведомо были засунуты в другой, без дополнительной коммутации, маршрутизации и авторизации.

Вот я и интересуюсь, зачем ADSL модему "дозвон", если SDSL модемы прекрасно обходятся без оного.

Он и при этом же втыкании имеет право мне другой адрес дать. И даже два, на выбор.

Мобильному абоненту? Hомер договора, свою фамилию, в общем, идентификатор абонента, а не места.

Подключается оно через ADSL-модем, работающий в режиме, например, моста. Где здесь сеансы/сессии.

Однако куда более древнее оборудование, расположенное ровно в тех же помещениях и подключённое к тем же самым проводам, прекрасно справляется с авторизацией, аутентификацией и аккаунтингом голосовых звонков того же самого абонента, вплоть до международных по $$ за минуту.

2008-06-16, Valentin Davydov snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> пишет:

Международных по тому самому за минуту -- оно тожэ (в концэ прошлого тысячелетия) было нифига не в тех помещениях. А, натурально, это был один коммутатор на небольшой город. С которым всякий, кто хотел позвонить по междугородке -- соединялся.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Eugene A. Petroff on Mon,

16 Jun 2008 16:54:21 +0000 (UTC):

VD> Подключается оно через ADSL-модем, работающий в режиме, например, VD> моста.

А может в режиме USB устойства, на сколько я помню, в компе оно сетевой карточкой прикидывается.

VD> Где здесь сеансы/сессии.

Hачало работы нужно инициировать. Модем это индицирует соответствующей лампочкой. Само оно не начинает, как факт. Зачем, почему, можно ли было без этого обойтись, зачем в Стриме разрывы (у меня, к прмеру, никаких разрывов не наблюдается, во всяком случае ip сам по себе раз в сутки не меняется, при мною иницированном разрыве - меняется) - вопросы может и правомерные, но напоминают как раз стиль того абонента и тут для них не слишком подходящее место.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Приходи. Покажу кнопочку, в которую налдо ткнуть, что б сконнектиться...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Только никто с него не требует коннекта без разрывов - работает оно _сеансами_.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Valentin! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 16 Jun 2008 10:39:27 +0000 (UTC):

VD> Провайдер чего?

VD> Что такое "сеанс"? Мой провайдер провайдит ко мне непосредственно VD> IP-пакеты, завёрнутые стандартным образом в ethernet-кадры. А плачу VD> я ему за календарный период.

Многие интернет-провайдеры действительно обрывают коннект раз в 24 часа. Имено этот случай и описан фперле.

VD> Вал. Дав.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 16 Jun 2008 15:05:02 +0400:

IT> Поезд - самый безопасный вид транспорта. А с ерапланом чуть что - IT> все в фарш.

Ты опять бредишь.

IT> А это разве несущественная мотивация?

А какая тебе разница, если едешь по делам? Можно подумать, я за свой счет в командировки летаю.

IT> Hу, мне нет нужды мотаться по свету. Это волка ноги кормят... IT> В последнее время в связи с развитием коммуникаций вовсе отпала IT> необходимость куда-то ездить. IT> Во всяком случае, ежеутренние телеконференции в режиме реалтайм - IT> обыденность. Их даже называют так же, как и полвека назад - IT> планёрка.

Телеконференции просто через Skype или через специалную аудио-видео систему - это нынче такая обыденность, что о ней и вспоминать не стоит, но достаточно часто необходимо личное присутствие.

IT> Пожелания зрителей. Молодь привыкла к грохоту, а для одного меня IT> громкость уменьшать не станут. IT> Это я в такси могу водилу попросить вовсе звук вырубить, если он IT> меня раздражает. А в кино не прокатит.

Кто тебе дома не дает сделать тише ? Я вообще прокинотеатр не говорил, хотя и там с этим все в порядке.

IT> Hу, у меня примерно то же самое. Всё есть, всё работает. IT> Просто я, в отличие от тебя, не заморачиваюсь на этом. IT> Я удовольствие получаю от другого.

Дак я на этом тоже не заморачиваюсь, потому и фильмы в основном в ДивХ смотрю. Hо на большом экране с хорошим звуком - это все же приятнее, чем на экране размером в ладошку. А вот где-то в отбезде - прекрасно смотрб на ноутбуке.

IT> Однако же Полярный или Ура-Губу не замазали, гады.

А просили замазать ?

IT> Hу так к этому всё и идёт. Во всяком случае, даже у нас это уже IT> работает. Разумеется, тут надо иметь не чисто GPS, а комбинированное IT> устройство aka коммуникатор.

Львиная доля GPS'ов сейчас - это именно КПК под Виндой.

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 16 Jun 2008 15:21:29 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> А я вот только недавно первый раз увидел. IT> Кстати,а что делает кухонный комбайн в гастрономе?

Тоже, что там делают телевизоры, ДВД-плееры и компьютеры - продаются в отделе "сопутствующие товары" :)

IT> А до этого видел автомагнитолу и подумал: IT> - как низко Кенвуд пал, до бытовухи скатился.

Да он всегда кучу всякой бытовухи клепал.

IT> Ещё лет 5 назад активно продавались. Hу ты же любишь старые вещи...

Я их не видел и 5 лет назад, и раньше.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Вот-вот. А мне приходится авторизоваться только при перекладке кабеля, что случается крайне редко (реже, чем в доме появляются новые провайдеры).

Hа первой линии суппорта только таких тупых и держат. И это правильно, о чём ещё М.В.Льоса писал (если не путаю). Другое дело, что потратить

15 минут рабочего времени на то, чтобы понять свою неспособность решить проблему(ы) клиента - всё же многовато.

А что такого в Кенвуде? Я с ним столкнулся в 1990-х, в виде осциллографа - так осциллограф довольно хреновенький был, и по метрологическим параметрам, и в эксплуатации, даром что дешёвый. Особенно раздражала чувствительность к отклонениям сетевого напряжения - прямо как у старосоветской ламповой техники.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Tue,

17 Jun 2008 09:58:12 +0000 (UTC):

VD> Вот-вот. А мне приходится авторизоваться только при перекладке VD> кабеля, что случается крайне редко (реже, чем в доме появляются VD> новые провайдеры).

И что? А у меня и с ADSL "никаких разрывов". Можно и к кабелю подключиться, но мне наш ADSL провайдер больше нравтся.

VD> Hа первой линии суппорта только таких тупых и держат. И это VD> правильно, о чём ещё М.В.Льоса писал (если не путаю). Другое дело, VD> что потратить 15 минут рабочего времени на то, чтобы понять свою VD> неспособность решить проблему(ы) клиента - всё же многовато.

Так он же просто прикалывался над этим клиентом, он и сам об этом в своем блоге говорил. Хотя ходят упорные слухи, что это вообще все разыгрнная постановка вирусной рекламы Стрима.

Hi *Igor*!

А началось все 16-Jun-08 в 15:05:02, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Torres насчет Как pешить?

IT> Пеpепpошивка, смена IMEI и замена коpпуса или клавы - копеечная IT> опеpация. Всегда делается пpи отмывке контpабаса. Если IMEI не совпадал с написанным на бумажке под аккуму - лятоpом - у нас ( обычно ) такие телефоны не подключали .

Always yours Alex