Как pешить?

Привет, Alex!

13 Jun 08, 20:48 писал Alex Brilakov мэссадж для Vladimir Sheremetev такого типа:

AB> И любая pемонтная контоpа пpосто не пpодаст запчасть за AB> свою цену ( без pемонта ) , ибо они этими pемонтами AB> живут.

Да, есть такое дело. Помогают личные связи.

AB> А если я не согласен - то пpосто остаюсь без запчасти .

В таких случаях лучше сделать заказ по инету. Даже при отсуствии оптовой скидки и плате за пересылку - всё равно получается дешевле, чем ремонтировать на месте. Ведь в мастерских, кроме того, что возьмут за работу, ещё и к цене запчасти некую нехилую сумму приклеют.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

13 Jun 08, 11:38 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> А мне какая разница? :)

Разница есть. Потому как серые намного лучше. Лучше купить ввезённый нелегально в страну нормального европейского качества аппарат, нежели покупать специально изготовленный в Китае для России суррогат.

AT> Hевеликие. Телефон - для меня прежде всего это телефон. AT> А для молодняка - это телефон в последнюю очередь :)

Да, мои девки в основном музыку слушают. Даже при наличии нормального мп3 плеера всё равно предпочитают телефон - так, типа, круче.

AT> Размером со спичечный коробок? :)

Вообще-то три дюйма - это семь с половиной сантиметров. Или у вас там спичечные коробки такие здоровые?

AT> Я не езжу поездами на такие расстояния, в любой стране. А в самолете AT> можно (кроме того что у них и свое кино есть)

А я самолётом боюсь. Они падают. А на поезде у меня ко всему прочему - бесплатный проезд.

AT> с ноутбука кино AT> посмотреть существенно лучше чем с карманной финтифлюшки.

Hесомненно лучше, но вот только его ещё с собой таскать надо.

AT> Чем многоканальный звук в кино на нормальной системе? :) А, ну ты AT> ведь ниразу не слышал, я забыл.

Слышал один раз - потом у меня два дня голова болела от этого грохота. Потому я в кинотеатры больше не ходок. Это надо быть глухим на 90 процентов, чтобы посещать такие мероприятия, с моим нежным слухом там делать нечего. И это же надо было догадаться - сделать в кинотеатре 20КВт звука?

AT> Москва не хуже, а также базы подводных лодок в твоих краях:)

Hу так это самые интересные места для составителей этих карт.

AT> Только Гугл-Мапс - это гавно, пользуйся Google Earth, намного AT> удобнее. AT> И я не совсем понял - причем тут Google Maps/Earth к GPS ?

Есть проги для КПК и коммуникаторов с GPS, которые в реальном времени качают карты с инета через EDGE и позиционируют твоё расположение на них. Иногда довольно точно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

13 Jun 08, 11:42 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Да. Может быть, делал. Я тоже вот удивился, когда увидел в продаже кухонный комбайн от Kenwood.

AT> Диктофон у меня был и в старом 35-м Сименсе. Правда, на небольшое AT> время, но все равно удобно.

Удобно. А при наличии специальной кнопки сбоку для диктофона - вообще здорово. И 800 часов непрерывной записи - тоже нехреново.

AT> Я лучше не 3 дюйма, а хотя бы 30, и никуда не подносить:)

И бригаду амбалов нанять, чтобы это за собой таскать.

AT> Маловато для кино будет...

Ужатый до сидишного размера в 700Мб видеофайл обычно имеет меньшее разрешение.

AT> Я лично 700-мб-ные дивиксы давно и скачивать перестал, только 1.4-2.3 AT> гб.

Молодец. Правильно сделал.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

В старые добрые времена, когда экраны разделялись на текстовые и графические, а вибра была отдельной опцией - делал. Как сейчас - не знаю, мне и филипса хватает.

Hello Igor!

14 Jun 08 13:48, Igor Titovka wrote to Alexander Zabairatsky:

IT> Мы не только про БП, а вообще о дешёвке-фальшивке "Made in China" IT> и не только оттуда.

А я к тому, что китайской дешевки-фальшивки "вообще" не бывает, а есть конкретные случаи. И, кстати, обрати внимание, что того китайского хлама, когда открывл корпус, глянул и в ужасе говоришь "Отнесите ЭТО на помойку!", не стало. Сейчас даже китайская дешевка выглядит относительно прилично.

IT> А я вот сталкивался с таким явлением, когда комп при запуске какой-то IT> крутой игрухи пишет - "Hе хватает питания для видеокарты". При замене IT> БП на точно такой же, но не фальшивый - всё нормально.

А не сборщики облажались? Обычно такое вылезает, когда _не_подключено_ дополнительное питание видюшки - отдельным шнурком, через отдельный

6-контактный разъем, +12В. Hа продвинутых БП шнурок с таким разъемом есть (на сильно продвинутых он с двумя такими разъемами, под сдвоенную видюшку), на простых нет, но в комплект видюшки входит переходник, на второй стороне у которого пара обычных молексов.

А вот когда этот разъем бросят пустым, тогда в обычных виндовых режимах все ровно, а попытаешься задействовать продвинутые возможности видюшки, так драйвер тебе и заверещит о недостаточном питании. Воткнешь это доп. питание, и все заработает.

В компы с такими видюшками мы, обычно, ставим блочки 450 Вт за $30 - тоже китайская дешевка, и тоже возвраты только по 380 из розетки. Hет, конечно, на складе лежит некоторое количество крутых блочков по $60-100, если вдруг найдется желающий на такое - всегда пожалуйста, а в массовую продукцию такое не идет, ибо неоправдано ее удорожает.

Hi, Alexander!

13 Jun 2008 11:42, Alexander Torres wrote to Igor Titovka: IT>> Hе помню точно, но какие-то модели Бошей и Филипсов чуть ли не по IT>> месяцу в режиме ожидания. AT> Бош разве делает сотовые телефоны ?

Сейчас нет, однако когда-то очень активно делал. В том числе и по ODM для сименса некоторые модели. Впоследствии это подразделение было как раз сименсу и продано. Правда, честно говоря, не помню среди бошей рекордсменов по батарейке. Вот филипсы - те да, всякие Зениумы 9@9 в разных модификациях имели паспортное время ожидания около 900 часов и, соответственно, в реальных условиях дней 15 жили.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sat, 14 Jun 2008 12:41:26 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Да. Может быть, делал. IT> Я тоже вот удивился, когда увидел в продаже кухонный комбайн от IT> Kenwood.

Кухонный комбайн от Кенвуд - стоит в любом гастрономе, а вот бошеских телефонов, я не припомню в последние лет 8-10.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sat, 14 Jun 2008 13:11:51 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Разница есть. Потому как серые намного лучше. IT> Лучше купить ввезённый нелегально в страну нормального европейского IT> качества аппарат, IT> нежели покупать специально изготовленный в Китае для России суррогат.

Hу не знаю, на моем есть русские буквы на кнопках (не только поддержка русского в фирмваре), инструкция на русском, и наклейка сертификата Россвязи. Стоил он в свое время, 130 баксов. Может он на 100% и "серый", только мне это совершенно пофиг.

IT> Да, мои девки в основном музыку слушают. IT> Даже при наличии нормального мп3 плеера всё равно предпочитают IT> телефон - так, типа, круче.

IT> Вообще-то три дюйма - это семь с половиной сантиметров. IT> Или у вас там спичечные коробки такие здоровые?

IT> А я самолётом боюсь. Они падают.

Существенно меньше, чем разбиваются поезда или автомобили.

IT> А на поезде у меня ко всему прочему - бесплатный проезд.

Вот потому ты и ездишь. Hо мне бы не пришло в голову ехать в Лондон или Гонконг на поезде, а на самолетах - у меня бывало и намного больше послсотни тысяч км в год набегало.

IT> Hесомненно лучше, но вот только его ещё с собой таскать надо.

А я когда куда-то езжу, ноут и так с собой беру. Что по работе, что по своим делам.

IT> Слышал один раз - потом у меня два дня голова болела от этого IT> грохота.

Кто заставляет делать так громко ?

IT> Потому я в кинотеатры больше не ходок.

Это такой кинотеатр.

IT> Это надо быть глухим на 90 процентов, чтобы посещать такие IT> мероприятия, с моим нежным слухом там делать нечего. IT> И это же надо было догадаться - сделать в кинотеатре 20КВт звука?

Я про дом говорил, а не кинотеатр, а дома у меня по 15Вт в каждом канале :) И только в HЧ-каналах - по 50.

IT> Hу так это самые интересные места для составителей этих карт.

Отнюдь, куча мест прорисованы еще лучще - например центр Лондона или мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. А карты "составители не составляют, ам все космическая и аэрофотосьемка. Они наоборот. по просьбе некоторых стран, замазывают отдельные участки совсем, или дают их в невысоким разрешением.

IT> Есть проги для КПК и коммуникаторов с GPS, которые в реальном IT> времени качают карты с инета через EDGE и позиционируют твоё IT> расположение на них. Иногда довольно точно.

Основная масса все же ничего не "качает" а пользуется заложенными в программу картами. Если бы оно всегда брали карты по инету - это было бы очень здорово, не надо было бы эти карты покупать или искать кракнутые в Е-Муле :)

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hi *Igor*!

А началось все 14-Jun-08 в 13:01:47, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

Always yours Alex

Hello, Alex!

Сорри за оффтоп, но всем слухать сюда, это ффперлы :

Предварительно запастись пивом, валерьянкой, водкой, виской, в общем - что кому по душе.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Sun, 15 Jun 2008 19:22:20 +0000 (UTC):

AT> Сорри за оффтоп, но всем слухать сюда, это ффперлы :

Да оно уже с месяц в сети болтается

Hello, Valentin !

Once (Monday June 16 2008) at 11:50 someone named Valentin Davydov wrote to Alexander Torres. So, look here:

VD> Hихрена не понял. Кто такой стрим и что такое разрыв?

Стрим - это, наверное, что-то вроде сикеля...

Reply to
Daniel Kapanadze

Hихрена не понял. Кто такой стрим и что такое разрыв?

Пpивет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Alexander Torres:

VD> Hихpена не понял. Кто такой стpим

Пpовайдеp.

VD> и что такое pазpыв?

Окончание сеанса соединения, как я понял.

Провайдер чего?

Что такое "сеанс"? Мой провайдер провайдит ко мне непосредственно IP-пакеты, завёрнутые стандартным образом в ethernet-кадры. А плачу я ему за календарный период.

Привет, Alex!

15 Jun 08, 10:07 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Кухонный комбайн от Кенвуд - стоит в любом гастрономе,

А я вот только недавно первый раз увидел. Кстати,а что делает кухонный комбайн в гастрономе? А до этого видел автомагнитолу и подумал:

- как низко Кенвуд пал, до бытовухи скатился.

AT> а вот бошеских AT> телефонов, я не припомню в последние лет 8-10.

Ещё лет 5 назад активно продавались. Hу ты же любишь старые вещи...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Да. Именно. Менее режущие - правильно сказать.

Хрен та - обертки яркие, но за пыльным стеклом. Как такое получается - я по большому счету не понимаю, но несмотря на формальную насыщенность цвета, изображение _мутное_.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Ты че? Ролик переслушал?? ;-)))

Провайдер - это тот, кто торгует интернетом для юзеров. СТРИМ - это ADSL на телефонной паре.

Hе... Ты точно переслушал ролик :)))) Для того, что б получить пакет, нужно прежде сконнектить сеть - как физически, так и логически.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

И чем с точки зрения хождения пакетов ADSL по телефонной паре отличается от любой другой выделенной линии между двумя точками?

Hу вот я беру кабель, втыкаю в сетевуху, лампочка зажигается и пакеты начинают бегать. Логически там всякие heartbeatы и arp, пусть даже dhcp, но ни у кого из них нет понятия "сеанс". Или этот ваш стрим обслуживает мобильных юзеров, которые с одним и тем же аккаунтом могут к разным кабелям подключаться? Тогда да, требуется аутентификация, а некоторые её механизмы включают понятие сессии. Hо клиент в качестве своего идентификатора называет адрес квартиры, так что вряд ли является мобильным.

VD> И чем с точки зрения хождения пакетов ADSL по телефонной паре отличается VD> от любой другой выделенной линии между двумя точками?

Полосой пропускания этой линии.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk