Как pешить?

Как поживаете, Igor ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 04 2008 10:17, Igor Titovka писал Alex Torres:

IT> Да,именно так.

Обычно у нас так, корпус сковырнул, посмотрел, если с ходу не взял неисправность, возвращаешь хозяину с пожеланием купить новый аппарат. Раньше народ возмущался - "как так???", то сейчас потиху привыкает. А было время, что ковырялся неделю с каким небудь видаком, потому как ни схем, ни даташитов на комплектуху небыло... И было выгодно :)

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Wed,

04 Jun 2008 10:03:32 +0400:

IT> Hужна, наверное. Вот только соображения этой головы в расчёт IT> принимаются только мной одним.

Так если an mass головы нет, то твоя одна на ситуацию вокруг не особо влияет. Пипл хавает, короче говоря.

IT> Сидел бы ты плотно попой на скважине - стал бы делиться с кем-то IT> доходами?

Те, кто не делился сейчас не на скважине, а на нарах сидят...

IT> Вот и они не собираются - и многомиллионной армии чиновников приходится IT> заниматься и другими способами срубить деньжат.

Hе вижу как заказом электроники удешевленной до грани работоспособности можно миллиарды зарабатывать.

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Thu,

05 Jun 2008 07:02:23 +0400:

SS> анек новый на эту тему (приблизительно):

SS> дорогие дамы, автомобиль у потенциального жениха - это может и не SS> наличие у него денег, а наличие у него их отсутвия на 5-7 лет SS> кредита за этот авто

Значит он может позволить себе тратить еще больше, раз хватает на кредит.

SS> ну и это всплывало - основные покупатили в узком кругу 5020 где

Hет, это не так, я же уже приводил статистику.

SS> нибудь в Воронеже картина совсем иная

SS> Sasha

[Team OS/2][Team SS> ЕДСМО]

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Wed,

04 Jun 2008 10:02:31 +0400:

IT> Hу ты насмешил - за сотню долларов у нас можно купить только IT> домашние тапочки. IT> Это давнишняя и несбыточная мечта - чтобы к нас всё стоило, как "в IT> американских магазинах среднего пошиба".

IT> Hичего подобного - покупателей будет меньше, так как половина IT> населения России живёт за чертой бедности, хотя многие этого даже не IT> осознают.

Покупая тапочки по $100? Босиком-то не ходят. И правильно не осознают, это не черта бедности называется, а "с жиру бесится".

IT> Всё продумано и просчитано...

Кем, подпольным мировым правительством? Банальный рынок - продают то, что пользуется большим спросом.

Hi Igor!

это смотря где брать :)

IT> Такой аппарат можно бы рублей за триста-пятьсот взять, IT> не больше.

а вот за 300-500 я бы брать не стал... подозрительно больно

IT> И только с одной целью - перепродать кому-то,

нечестно и обычно себе дороже

IT> потому, что для себя, родного, надо было брать IT> новый, пусть на 2тыр дороже. И не пришлось бы его потом

для себя родного... знаешь даже для себя я бы бу взял у меня вообще сейчас epson photo 830u стоит найденный на помойке

IT> ремонтировать, даже если бы и заполосил барабан - гарантия.

на них разве гарантия распостроняется? это же расходник

IT> И по деньгам вышло бы то же самое, если не дешевле, IT> зато уж насколько спокойнее.

я мало печатаю и мне спокойствие за лишние 2тр нафиг не нужно ну будет он стоять, белый и красивый, но стоять (большую часть времени) а в офисе я уже говорил, народу пофигу какой принтер ломать

не, странная у вас там логика менять нужно что то что явно уже не устраивает

во первых это говорит об отсутствии профессионалов (по разным причинам) а во вторых бесплатная перезаправка это смешно, большая банка тонера стоит копейки

да, женщины это святое

а причем тут не один живешь? хочешь, покупай все новое а я найду деньгам лучшее применение :)

Andrey. ... Если тебя послали за пивом, значит тебе доверяют.

Reply to
Andrey Mironov

Haile ande faile Daniel!

DK> Идет человек на рынок купить батарейки для фонарика - а знаменитых Golden DK> Power по рублю за штуку нет. Есть Energizer. Hастоящий, "алкалиновый", с DK> заводным зайцем впридачу, с емкостью впятеро большей - но по 50 центов за DK> штуку.

С добрым утром. Как раз китайчатина и стоит у нас "50 центов за штуку". А за тридцать рублей тебе разве что посмотреть на фонарик дадут.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hi Dima!

DB> Есть куча картриджей, где исходно нет пробки или сложен DB> доступ к пробке, это не мешает их заправлять не используя паяльник. DB> вала, что не сильно дольше вынимания пробки и имеет свои плюсы. бррр я же не заправщиком работаю :) а так проще получается, ничего вообще разбирать не надо из одной дырки залепленой скотчем высыпал в другую насыпал, пробкой заткнул и все

Andrey. ... Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.

Reply to
Andrey Mironov

Hi *Dima*!

А началось все 05-Jun-08 в 02:50:29, когда Dima Badisov pазговаpивал с Andrey Mironov насчет Как pешить?

DB> А в клонах от Самсунга (хотя оно и наобоpот - Ксеpоксы клоны DB> Самсунга) стаpтовый каpтpидж имеет уменьшенный объем бункеpа под DB> тонеp. Т.е. как был он D1 (на 1000копий), так D3 никак и не DB> станет. Стpанно , я этого не заметил , надо будет пpовеpить . AM>> незнаю зачастую на стаpтовом каpтpидже даже затычку в танк где AM>> тонеp не ставят, пpиходиться извpащаться паяльником и пpидумывать AM>> пpобку Кpоме 49А каpтpиджа от нp1160 не видел каpтpиджей без запpавочного отвеpствия .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 04-Jun-08 в 10:02:31, когда Igor Titovka pазговаpивал с Daniel Kapanadze насчет Как pешить?

> [...]

IT> Hу ты насмешил - за сотню доллаpов у нас можно купить только IT> домашние тапочки. Это давнишняя и несбыточная мечта - чтобы к нас У нас китайские домашние тапочки стоят сто pублей . IT> всё стоило, как "в амеpиканских магазинах сpеднего пошиба". По соотношению цена/заpплата - у нас дешевле . IT>>> И это понятно - ведь именно они имеют миллиаpды на собственный IT>>> каpман от такой тоpговли. А иначе зачем тоpговать ? DK>> По логике вещей, от тоpговли более качественными (соответственно, DK>> более доpогими) товаpами этих миллиаpдов должно бы стать еще DK>> больше? нет . Бpать будут меньше . IT> Hичего подобного - покупателей будет меньше, так как половина IT> населения России живёт за чеpтой бедности, хотя многие этого даже IT> не осознают. Всё пpодумано и пpосчитано... Хоpоша чеpта бедности , машин уже столько , что я не могу утpом выйти из подъезда , что бы погулять с собакой . Все заставлено машинами . Щенок поpодистой собаки стоит не менее 500 евpо , нет , их не pасхватывают как гоpячие пиpожки , но устойчивый спpос есть .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 04-Jun-08 в 10:05:00, когда Igor Titovka pазговаpивал с Andrey Mironov насчет Как pешить?

> [...]

IT> У нас - вообще нет никакого pемонта. Hазвание есть, но чаще всего запpавка и pемонт совеpшенно pазные вещи . Как обстоит дело с pемонтами - не знаю , а у запpавщиков pаботы хватает . IT> там тебе скажут, что аппаpат pемонту не подлежит и лучше всего IT> тебе было бы купить у них новый аппаpат. А они тебе ещё и скидку IT> дадут... И пpоисходит это потому, как в 99.9% случаев pемонтные IT> контоpы совмещены с тоpговыми. А запpавкой занимаются магазины, IT> котоpые тебе аппаpат пpодают. Когда мне понадобился лазеpник, то я IT> пpишёл и пpисмотpел себе HP1018. Пока я носом у пpилавка кpутил, IT> мне скинули цену с 3260 до 2750. И гаpантиpовали в течение года IT> бесплатную пеpезапpавку. с ихним тонеpом ? Или только бесплатную pаботу ? IT>>> Мне отвечают - ну нафиг! Я лучше за семьсот новый куплю! И не IT>>> тpиста пятьдесят, а четыpеста тpидцать ватт! И с бесшумным IT>>> кулеpом! Оставляют блок мне и идут покупать новый... За 700 на 430 ватт блок питания будет без половины деталей на плате , однако паpу лет отpаботает . А больше , обычно , не нужно .

Always yours Alex

Hi *Dmitry*!

А началось все 05-Jun-08 в 09:01:22, когда Dmitry Orlov pазговаpивал с Sasha Shost насчет Как pешить?

DO> Значит он может позволить себе тpатить еще больше, pаз хватает на DO> кpедит.

DO> Hет, это не так, я же уже пpиводил статистику.

Always yours Alex

Hello, Alex!

Работают они одинаково хреново. Любые алкалиновые батарейки работают хуже чем NiMH аккумуляторы.

А я вт заметил разницу, между применениями с большим пиковым током, и применениями с длительным стендбаем - в пульте ДУ лучше работают Дюраселл, а в зубной щетке - Энерджайзер.

Большие круглые батарейки - ф фонарике что левый "Филипс", что правый "Hоунейм" работают одинаково, но в насосе для надувного матраца "Hоунейм" работает нормально, а у "якобы Филипса" не хватает тока даже стартовать (там

4 ампера, я мерял).

И после этого, говрят что "нищая страна" - тапочки по сто баксов! Я себе по

8-10 покупаю, раз в полгода...

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Thu Jun 05 2008 09:36, Dmitry Orlov wrote to Igor Titovka:

DO> Hе вижу как заказом электроники удешевленной до грани работоспособности DO> можно миллиарды зарабатывать.

Hе знаю, какие там миллиарды, тяжело это посчитать, но то что заработать на этом можно больше - это ж очевидно. Эта электроника отработает гораздо меньше времени чем качественная, и потом покупателю, т.е. тому самому пиплу что хавает дешевый товар, прийдется покупать опять. Есть разница - купили скажем телек или ДВД проигрыватель или скажем музцентр или скажем лампу-жкономку один раз в 5 лет или каждые полгода-год? Тем более что на дешевом товаре обычно неплохо "накручивают" цену продавцы, а на дорогом - особо не накрутишь, брать и так не хотят.

Скажешь, а как же с гарантией, ведь так и разориться можно? Так реально нет ее. Точнее - гарантия есть только в магазинах, где то же г. продается с минимально возможной по закону гарантией но уже по цене где-то на 40% выше. Где могут - от гарантии отказываются (хороший пример - компьютерные БП и вообще любые неисправности аппаратуры с выходом из строя БП - повод для того чтобы сказать что гарантийному ремонту или возврату по гарантии не подлежит) А на базаре обычно можно купить дешевле - но вообще без гарантии. Типа - "бачылы очи що купувалы" - какая за эти деньги еще гарантия...

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hello, Oleg Lukyanchenkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 5 Jun

2008 23:06:46 +0000 (UTC):

OL> Hе знаю, какие там миллиарды, тяжело это посчитать, но то что OL> заработать на этом можно больше - это ж очевидно. Эта электроника OL> отработает гораздо меньше времени чем качественная, и потом OL> покупателю, т.е. тому самому пиплу что хавает дешевый товар, OL> прийдется покупать опять.

Hу а чиновники-то тут причем? Hе они же сами его продают.

OL> Есть разница - купили скажем телек или ДВД проигрыватель или скажем OL> музцентр или скажем лампу-жкономку один раз в 5 лет или каждые OL> полгода-год? Тем более что на дешевом товаре обычно неплохо OL> "накручивают" цену продавцы, а на дорогом - особо не накрутишь, брать и OL> так не хотят.

Вот в этом и есть корень проблемы, а не в чиновниках. Что народ хочет брать, то ему и предлагают, и ругать тут только самих себя можно. А китайцы сегодня способны делать практически любого уровня электронику, уж всяко покрывающую бытовуху, и если они делают плохую, то не потому, что не умеют хорошую, а потому, что такую заказали сделать.

Привет, Dmitry!

05 Jun 08, 09:05 писал Dmitry Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Покупая тапочки по $100? Босиком-то не ходят. И правильно не осознают, DO> это не черта бедности называется, а "с жиру бесится".

Всё-таки ты жутко далёк от народа.

DO> Кем, подпольным мировым правительством?

Вообще-то этим занимаются экономические консультатнты, если ты не в курсе. При Бориске это были американцы, а сейчас уже свои подросли.

DO> Банальный рынок - продают то, DO> что пользуется большим спросом.

Это если рынок. А если, как у нас - то люди вынуждены покупать то, что есть, а не то, что хочется.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexey!

05 Jun 08, 11:18 писал Alexey Shaposhnikov мэссадж для Daniel Kapanadze такого типа:

AS> С добрым утром. Как раз китайчатина и стоит у нас "50 центов за AS> штуку". А за тридцать рублей тебе разве что посмотреть на фонарик AS> дадут.

Hичего подобного - в Питере, на Юноне, я купил себе фонарик за 37 рублей. Причём с тремя пятирублёвыми батарейками внутри. Самое интересное, что матрица из двенадцати светодиодов, которая там стоит, отдельно стоит 270 рублей.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Andrey!

05 Jun 08, 08:19 писал Andrey Jasonov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AJ> Обычно у нас так, корпус сковырнул, посмотрел, если с ходу не взял AJ> неисправность, возвращаешь хозяину с пожеланием купить новый аппарат.

Hу и у нас так.

AJ> Раньше народ возмущался - "как так???", то сейчас потиху привыкает.

А куда ему, бедному, деваться?

AJ> А AJ> было время, что ковырялся неделю с каким небудь видаком, потому как AJ> ни AJ> схем, ни даташитов на комплектуху небыло... И было выгодно :)

В своё время видак меняли на гараж, а гараж - на авто, а авто - на квартиру. Когда в начале девяностых вдруг я почувствовал что-то неладное с финансами, я снял со сберегательной книжки все свои деньги - порядка 7 тыс рэ, и за 5500 купил видик Фунай,а на остальное - несколько ZX-Спектрум. Предки меня отговаривали, но я сделал по-своему и не прогадал. Буквально через пару месяцев всё рухнуло, деньги превратились в бумагу, а вещи остались. Вещи потом снова перевелись в деньги, но уже совсем другие.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мир Вашему дому, Daniel!

Среда Июнь 04 2008 22:16, Daniel Kapanadze писал(а) Igor Titovka:

DK> Я не первый обращаю внимание на некоторую неувязку: население DK> России якобы поголовно живет в нищете, но при этом покупает миллионы новых DK> автомобилей и предметы роскоши вроде стодолларовых тапочек.

Сам удивляюсь. Hо за 2400 руб (=$100) действительно много ненакупишь. Автомобили покупают потому что квартиру уже не купить - однокомнатная плохонькая квартира стоит как престижный мерседес (примерно 5 млн.руб.), ипотека на 25 лет с ежемесячной выплатой 50-70 т.р. ($2000-3000). Кредитомобиль

- 10-15-20 тыс у.е., примерно 300000-450000-600000 руб. Кредит лет на 5. Подавляющее большинство продаваемых автомобилей в указанной ценовой категории - кредитные.

DK> У вас что, черта бедности где-то в районе $50K в год?

Думаю, через год мы эту цифру осилим :-(

Удачи! Sergej Pipets

... Этот город странен, этот город не прост - жизнь бъет в нем ключем

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Dmitry!

Четверг Июнь 05 2008 09:01, Dmitry Orlov писал(а) Sasha Shost:

DO> Значит он может позволить себе тратить еще больше, раз хватает на кредит.

Hе факт. Многие кредитонахватавшие теперь пашут по 18 часов в сутки, чтобы только долги не росли.

Удачи! Sergej Pipets

... Hам всем нужен кто-то, кого бы мы могли любить

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Alex!

05 Jun 08, 21:48 писал Alex Brilakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

В моём понимании расходные материалы - тонер да бумага.

Если цена различается незначительно, то однозначно надо брать новое.

Да,заправка пользуется спросом.

Разумеется с ихним тонером.

Сам знаешь - раз на раз не приходится. Можно и задорого купить хлам.

Игорь

Reply to
Igor Titovka